Автопилот Arduplane - открытое ПО
На земле к машине подключен модем. Поэтому я все вижу. И высоту он показывает 0, как в МП, так и в ОСД.
Но летать с ней пока невозможно из-за влияния двигателя на нее, изображение пропадает.
Сегодня я переделаю питание полностью на автономное и буду пробовать летать.
По поводу установить 270 меторов - если ничего не поможет, то поставлю 230 м.
Спасибо, как появятся данные и запись - выложу.
Спасибо Алексей, видимо за 1000р пока воздержусь. )
Я себе взял похожие датчики на пробу здесь
Они бывают на 3В (ACS781) питания и на 5В (ACS780). Обошлось $20 за 6 штук с бесплатной доставкой, приехало за 4 дня.
На фото датчик на 150А униполярный
Я себе взял похожие датчики на пробу здесь
если будет несложно - напишите что получится при тестах, соответствует ли чувствительнось даташиту или нужно подбирать, точность, линейность
И так каждый раз, правый крен и в землю. Сегодня 8 раз вытаскивал из пикирования.
Куда смотреть?
посмотрите, в какой высоте задаете миссию.
задание в абсолютной высоте ломает определение высоты РТЛ, и она становится тоже абсолютной.
ну, а если у вас задано 70 метров, а живете вы не у моря…
вроде как при крэше срабатывает детектор что самолет не в полете и мотор выключается через некоторое время
это на относительно новых прошивках
Это было в РТЛ, никаких миссий, до них как до луны.
В РТЛ высота определяется одним параметром и относительно дома.
Апгрейд прошивки выносит параметры? Снова калиброваться вместе с акселями?
Это было в РТЛ, никаких миссий, до них как до луны.
В РТЛ высота определяется одним параметром и относительно дома.
если были записи точек мисии в абсолютной высоте - то не важно, выполнялась миссия или нет - но высота РТЛ становится тоже абсолютной
Нет, просто ртл. Миссии не использую, это пилотажка. 😃
Настройки по допустимым углам по ролл и питч для FBWA установил в 90 и 45 градусов.
90 нельзя
пробовали увеличивать допустимые крены на ЛК до 60 градусов , это добавляет управляемости.
при увеличении крена логично добавлять ролл-ту-пич зависимость (в коэф называется наоборот питч ту рол) с тем чтобы при кренах давал рулем на себя обеспечивая вираж
Подскажите с питанием APM pro mini
Ранее на других АПМ стояла перемычка, ее убирали и питание рекомендовалось делать раздельным. Понятно.
У APM pro mini При подаче питания с BEC контроллера мотора запитывается серво и сам АПМ ( вот здесь не понятно, на АПМ питание вроде не должно идти )
При подаче питания с Power module запитывается АПМ, но на выходе где серво +5В отсутствует.
Правильно ли будет подать питание от Power module и от BEC контроллера одновременно ?
Да, правильно.
Всем привет, подскажите пожалуйста для апм 2.6, ситуация такая взлетаю с эластичной катапульты ЛК уходит ровно летит метров 10 прямо и тока после этого начинает набирать высоту, хочется чтоб оно сразу начинало уходить с катапульты под 30 - 40 градусов чтоб не цеплять траву, каким параметром можно задать угол взлета? мотоустановка мощная и вполне позволяет взлетать крылу под большим углом.
Всем привет, подскажите пожалуйста для апм 2.6, ситуация такая взлетаю с эластичной катапульты ЛК уходит ровно летит метров 10 прямо и тока после этого начинает набирать высоту, хочется чтоб оно сразу начинало уходить с катапульты под 30 - 40 градусов чтоб не цеплять траву, каким параметром можно задать угол взлета? мотоустановка мощная и вполне позволяет взлетать крылу под большим углом.
А взлетаете видимо в стабе? Это стаб душит и не дает сразу вверх подняться на начальном этапе.
Попробуйте автовзлет.
Попробуйте автовзлет.
взлетаю в режиме auto по этому и интересно можно ли как то сделать чтоб он сразу уходил на набор высоты((
Подскажите с питанием APM pro mini
Сделай, как на моем видео
Такой вопрос. Почему в РТЛ режиме апм газует, если удаление 9км, а высота 1.300 метров? Почему он не может просто спланировать, если все время скорость порядка 50км в час?
И еще Алексей! Почему у меня на BEitian BN-880 с Глонасс и вашей прошивкой 3.3 ловит только 10 шт спутников и никак больше? Летал над горами в пасмурную погоду. Может ли из-за внешних факторов быть? На телефоне ловит в этот момент по 18 шт.
И еще один вопрос, можно ли сделать, чтобы в Круизе отклонялись сильно руль высоты от стиков? Нужно для того, чтобы с курса не сбиваться и тупо лететь в круизе с авто газом но при этом я по питчу, чтобы мог поднимать крыло вверх.
взлетаю в режиме auto по этому и интересно можно ли как то сделать чтоб он сразу уходил на набор высоты((
Там вроде есть параметр минимальной скорости,после которой АП начинает набор высоты и ещё есть параметр угла набора высоты взлёта.
взлетаю в режиме auto по этому и интересно можно ли как то сделать чтоб он сразу уходил на набор высоты((
Ну все правильно Polarfox написал. Я тоже взлетаю в режиме авто, именно авто взлет с набором заданной высоты + угол, проблем нет.
если будет несложно - напишите что получится при тестах, соответствует ли чувствительнось даташиту или нужно подбирать, точность, линейность
Собрал, проверил. Как и ожидалось все по даташиту. У моего вышла чувствительность 27мВ на 1А (по ДШ 25.8 - 27.53). Также как по даташиту для униполярных датчиков есть смещение на выходе равное 0.1*Напряжение_питания.
Сделал библиотеку с этим датчиком для Eagle и Altium. Брать тут. Кто будет делать печатку советую почитать даташит на стр.21-22 так как там подробно описывается как делать подвод и отвод высокотоковых цепей для этого сенсора.
взлетаю в режиме auto по этому и интересно можно ли как то сделать чтоб он сразу уходил на набор высоты((
The main parameters that control the hand launch are:
TKOFF_THR_MINACC
TKOFF_THR_DELAY
TKOFF_THR_MINSPD
TECS_PITCH_MAX
The main parameters that control the hand launch are: TKOFF_THR_MINACC TKOFF_THR_DELAY TKOFF_THR_MINSPD TECS_PITCH_MAX
Спасибо большое, тоже уже нашел эти параметры все норм все получилось )