Автопилот Arduplane - открытое ПО
усложнили математику многократно
научили самостоятельно настраиваться
подключение нескольких IMU, подогрев плат RTK и прочие приблуды
подогрев иму любителю врядли нужен, практически имеет эффект когда ниже -20 летать собираешься или стартовать в жуткий мороз или летать на взрослых эшелонах.
ртк - это для коптеров, сам по себе процесс коррекции медленный и коррекция позиции практически неприменима изза быстрого движения самолета
научили ловить термики
термики - интересная штука, забыл про нее, и мы пока не тестили
ardupilot.org/plane/docs/soaring.html
термики - интересная штука, забыл про нее, и мы пока не тестили
ardupilot.org/plane/docs/soaring.html
Правильно ли я понял описание?
Если поднимаемся выше SOAR_ALT_MIN, выключается мотор и самолет планирует до этой высоты. При ее достижении, включается мотор и самолет набирает высоту SOAR_ALT_CUTOFF, затем снова выключает мотор.
Если в процессе планирования самолет начинает набирать высоту вертикальной скоростью больше чем SOAR_VSPEED, включается режим LOITER и самолет кружит до тех пор пока не достигнет максимальной/минимальной высоты либо пока вертикальная скорость не станет меньше SOAR_VSPEED в течение времени заданного параметром SOAR_MIN_THML_S. Либо вручную не будет изменен режим.
Всем привет. Кто нибудь может поделиться, как правильно настроить автопосадку?
Параметр TECS_PITCH_MAX при автовзлете надо делать ненулевым, или он не используется без датчика воз. скорости? Вроде озвучивалось, что алгоритм TECS без воздушного датчика скорости не работает.
Как то мутно написано в оригинальной инструкции. Или же достаточно всего лишь установить для точки takeoff угол и высоту?
Никто не замечал, что данные телеметрии, которые идут наложением на видео иногда замирают на 3-4с? Например, расстояние до путевой точки, значение тока, расстояние до базы. Как будто проц. перегружен и отбрасывает некоторые данные. Или может это баг прошивки minimosd?
Или может это баг прошивки minimosd?
Возможно и такое я думаю. А так я авто взлет использую без датчика воздуш. и ниче… все отлично. Я спрашивал именно про Авто Посадку. На случай, если приемник лрс откажет в полете. Посадить, как-то же надо без краша жесткого и чтобы аккум не разрядился в ноль.
Если есть управление по телеметрии то в РТЛе его опустить и потом отдизармить. Оно по кругу плавно в горизонте без мотора заземлится )).
Прошу помочь с РРМ кодером для АРМ2. Хочу перепрошить АРМ2.5 из самолёта в квадрокоптер, РРМ кодер одинаковый или для коптера другой? Имею файл для прошивки такой: ArduPPM v2.3.16 ATMega32U2 firmware for APM 2.x однако не сказано, что он имеет определённое применение к какой либо конфигурации. Что делать - оставить так или искать для коптера?
Если есть управление по телеметрии то в РТЛе его опустить и потом отдизармить. Оно по кругу плавно в горизонте без мотора заземлится )).
т.е Дисарм можно сделать тупо с телеметрии? В Full Parametr List стоит только арминг без дисарма, а если и стоит, то с РУ не дисармиться стик газа вправо.
Оно по кругу плавно в горизонте без мотора заземлится )).
Все гениальное просто. Как нештатная посадка в случае не выброса парашюта. Спасибо.
т.е Дисарм можно сделать тупо с телеметрии? В Full Parametr List стоит только арминг без дисарма, а если и стоит, то с РУ не дисармиться стик газа вправо.
В фул параметрах задается арм-дизарм привязанный к стикам. Из мавлинка при этом управляется вне зависимости как там настроено. На АПМе тоже дизармить стиком как то не получилось, из МП пожалуйста )). Проверено.
“Как нештатная посадка в случае не выброса парашюта”- именно так. Паращут вышел но запутался(не тормознулся винт), ничего, с кишкой сзади прекрасно сел.
С дизармом надо осторожнее. Я на рулениии при развороте влево сбросил газ и задизармился. 😃
Прошу помочь с РРМ кодером для АРМ2. Хочу перепрошить АРМ2.5 из самолёта в квадрокоптер, РРМ кодер одинаковый или для коптера другой?
Одинаково.
Прошу помочь с РРМ кодером для АРМ2. Хочу перепрошить АРМ2.5 из самолёта в квадрокоптер, РРМ кодер одинаковый или для коптера
в общем случае применимо и для коптеров и для самолей, но есть вариации оптимальные для определенных ситуаций в зависимости от приемыша
раскрытие темы тут apmcopter.ru/apm/…/proshivaem-ppm-encoder.html
Подскажите как увеличить расходы рулей на крыле в режиме FlyByWire A Какие параметры изменить
Что то поиск по теме ничего путного не дает. Помню что на эту тему что то было, не могу найти. Спасибо
в MP на странице настройки пидов Navigation Angels
появилась поддержка олед индикатора
Есть ли вариант прикрутить такой на земле к модему,например RFD 900,без ноута?..видимо вряд ли,в модеме 12С нет.
в MP на странице настройки пидов Navigation Angels
Это углы(крены), не расходы. В режиме ФБВА автопилот отдает на ручку 2 трети расходов по умолчанию, 1 треть оставляет себе на стабилизацию при полном отклонении ручки. Можно этот параметр сделать повше. Не помню названия навскидку.
Можно этот параметр сделать повше. Не помню названия навскидку.
Вот я об этом и спрашиваю, не могу найти какой параметр за это отвечает
ааа, тогда MIXING_GAIN
Подскажите пожалуйста по работе режимов Стаб и Круиз. Дело в том что включая один из этих автоматических режимов, самолёт ставит определенный угол тангажа вниз и пикирует. При это Возврат домой что по тумблеру, что по Фэйилсейву работает предельно правильно и выручает. Полёт в Мануале так же не вызывает вопросов.
Калибровки в MP делал, но всё одно, что до калибровок стаб режим пикировал и РТЛ работал нормально, что после дополнительной калибровки стаб пикирует а РТЛ нормально возвращает самолёт.
Куда копать?
Причина причины пока не ясна, но что-то мне подсказывает, что лежащие на автопилоте провода маршевой батареи могут при газовке приводить к таким эффектам.
Получилось устранить? Это точно из-за проводов? У меня очень похожая ситуация, описание вот в этом посте