Автопилот Arduplane - открытое ПО
Прошу помочь с РРМ кодером для АРМ2. Хочу перепрошить АРМ2.5 из самолёта в квадрокоптер, РРМ кодер одинаковый или для коптера
в общем случае применимо и для коптеров и для самолей, но есть вариации оптимальные для определенных ситуаций в зависимости от приемыша
раскрытие темы тут apmcopter.ru/apm/…/proshivaem-ppm-encoder.html
Подскажите как увеличить расходы рулей на крыле в режиме FlyByWire A Какие параметры изменить
Что то поиск по теме ничего путного не дает. Помню что на эту тему что то было, не могу найти. Спасибо
в MP на странице настройки пидов Navigation Angels
появилась поддержка олед индикатора
Есть ли вариант прикрутить такой на земле к модему,например RFD 900,без ноута?..видимо вряд ли,в модеме 12С нет.
в MP на странице настройки пидов Navigation Angels
Это углы(крены), не расходы. В режиме ФБВА автопилот отдает на ручку 2 трети расходов по умолчанию, 1 треть оставляет себе на стабилизацию при полном отклонении ручки. Можно этот параметр сделать повше. Не помню названия навскидку.
Можно этот параметр сделать повше. Не помню названия навскидку.
Вот я об этом и спрашиваю, не могу найти какой параметр за это отвечает
ааа, тогда MIXING_GAIN
Подскажите пожалуйста по работе режимов Стаб и Круиз. Дело в том что включая один из этих автоматических режимов, самолёт ставит определенный угол тангажа вниз и пикирует. При это Возврат домой что по тумблеру, что по Фэйилсейву работает предельно правильно и выручает. Полёт в Мануале так же не вызывает вопросов.
Калибровки в MP делал, но всё одно, что до калибровок стаб режим пикировал и РТЛ работал нормально, что после дополнительной калибровки стаб пикирует а РТЛ нормально возвращает самолёт.
Куда копать?
Причина причины пока не ясна, но что-то мне подсказывает, что лежащие на автопилоте провода маршевой батареи могут при газовке приводить к таким эффектам.
Получилось устранить? Это точно из-за проводов? У меня очень похожая ситуация, описание вот в этом посте
Все получилось, я отписывал ранее.
Дело не в проводах на автопилоте, сейчас они продолжают на нем лежать и все ок.
Дело в датчике ГПС+Компас. Нео8М сходил с ума около регулятора при большом токе выше 15 ампер. Как только я убрал компас из носовой в хвостовую часть, сразу все прошло.
Недавно облетал машину в ртл - возвращает как часы.
Вчера свой выезд посвятил датчику воздушной скорости. Трубка стоит над фюзеляжем на высоте 10см. Потом перенес на крыло. Менял местами трубки, мменял в парам5трах номера трубок, сделал порядка 10 взлётов посадок. Датчик не калибруется. Ratio не поднимается выше 1.06 . Судя по ОСД возбушная скорость как будто смещена вниз на 20 кмч. Поменял и вход с А0 на А1. Никакого результата. Может тестером можно определить по напряжению на выходе. Какое напряжение должно быть в состоянии покоя?
Вот один из вылетов. Гоняю по кругу в rtl. По прогнозу и по ощущениям ветер северный, 2-3 м/с.
Подскажите пожалуйста по работе режимов Стаб и Круиз.
Калибровки в MP делал, но всё одно, что до калибровок стаб режим пикировал и РТЛ работал нормально, что после дополнительной калибровки стаб пикирует а РТЛ нормально возвращает самолёт.
Куда копать?
В режиме РТЛ обратите внимание на горизонт. Возможно он показывает отрицательное значение (в низ). При калибровке на земле поставьте самолет в это положение.
Жил-был рабочий сетап. Потом сменил я CCD 12V камеру на CMOS 5V. Полетал, всё гуд. Затем сменил MinimOSD на версию микро. Всё гуд. Затем я вернул CCD камеру, и возникла проблема. Через 3-4 сек после включения борта OSD перестает выводить показания.
Я пробовал включать в разной последовательности - итог один: через 3-4сек после подключения камеры символы OSD пропадают.
Пробую камеру КМОП - такой проблемы нет.
Может, кто в курсе как побороть?
Люблю в сумерках и темноте полетать, а КПОП камера этого не позволяет.
Эта конкретная КМОС-камера несовместима с минимом. Было подобное, но там дрожание символов появлялось. Исправилось заменой ОСД на PlayUAV OSD. Красивее и надежнее.
На всякий случай - земля выхода ОСД соединена с землей передатчика и камеры?
сталкивался с тем что на некоторых мониторах показывают только полкартинки. тоесть четные или нечетные строки.
где то слыхал (сугубо слухи) что осд у макс7456 в режимах некоторых камер идет толи в четных строках толи в нечетных
при этом если моник не умеет показыать нужное число строк и не усредняет соседние строки - возникает эффект исчезновения осд с картинки
проверить что проблема в монике можно подав видеосигнал на видеовход нормального телевизора
Эта конкретная КМОС-камера несовместима с минимом. Было подобное, но там дрожание символов появлялось. Исправилось заменой ОСД на PlayUAV OSD. Красивее и надежнее.
На всякий случай - земля выхода ОСД соединена с землей передатчика и камеры?
Я писал, что КМОП-камера как раз в данном случае безпроблемная. Проблемы с CCD, на которой я отлетал сезон, но на другом экземляре ОСД. Но это не важно.
Дрожание символов мне знакомо. Думаю, что дрожание и исчезновение символов через 3-4 секунды имеют разную природу. Земли соединены все в одной точке. Это святое.
при этом если моник не умеет показыать нужное число строк и не усредняет соседние строки - возникает эффект исчезновения осд с картинки
Но ведь это не объясняет то, что осд сначала показывает и через 3-4 минуты исчезает.
Блин, пора хотя бы простейший осцилл покупать.
Потом сменил я CCD 12V камеру на CMOS 5V. Полетал, всё гуд. Затем сменил MinimOSD на версию микро. Всё гуд. Затем я вернул CCD камеру, и возникла проблема. Через 3-4 сек после включения борта OSD перестает выводить показания.
Может, кто в курсе как побороть?
Если вернуть старую ОСД вместо микро проблема остаётся?И второе,прошивка и шрифты самой ОСД,точнее версия прошивки отличается от той,рабочей?
В режиме РТЛ обратите внимание на горизонт. Возможно он показывает отрицательное значение (в низ). При калибровке на земле поставьте самолет в это положение.
если нахожусь ниже выставленной высоты возврата - он начинает набор с увеличением газа. В круизе же должен держать курс и высоту, но высоту он уменьшает:
- Режим Круиз с 0:35
- Режим РТЛ с 2:14 (высота возврата 70м выставлена в МР)
Если вернуть старую ОСД вместо микро проблема остаётся?И второе,прошивка и шрифты самой ОСД,точнее версия прошивки отличается от той,рабочей?
Старую осд отдал в хорошие руки. Прошивки были одинаковые
В круизе же должен держать курс и высоту, но высоту он уменьшает:
Так вы ему круизный газ или круизную скорость добавьте в настройках.Видно,что в ручном режиме ток,а значит и газ больше и явное подруливание по высоте,в круизе ток сбрасывается и самолёт естественно идёт к земле.
Старую осд отдал в хорошие руки. Прошивки были одинаковые
Взять на время из хороших рук и попробовать.Но скорее всего ваш экземпляр микроОСД не совместим с вашей конкретной ССД камерой и проще всего заменить либо камеру либо ОСД.Можно конечно помудохаться с регулировкой уровней видеосигнала с выхода камеры, может и поможет или включением-выключением ОСД добиться отображения информации,но при помехе эта самая информация может исчезнуть.Где-то в ветке обсуждения выбора курсовой камеры была дискуссия о совместимости минимоподобных ОСД с различными камерами.Там-же были варианты борьбы с проблемами.
Питание цифровой части АП и видеотракта раздельное? Осд запаяна на единое питание обеих частей?
если нахожусь ниже выставленной высоты возврата - он начинает набор с увеличением газа. В круизе же должен держать курс и высоту, но высоту он уменьшает:
- Режим Круиз с 0:35
- Режим РТЛ с 2:14 (высота возврата 70м выставлена в МР)
Нормально АПМ работает. Круиза на видео не увидел. Попробуйте режим FBWB. В стабилизации высоту не выдерживает.
На видео переход из мануала в стаб. В стабе нормально держит по крену, а по высоте и не должен. Думаю если тример на себя пощелкать немного, будет с этим газом в горизонте стоять.
итание цифровой части АП и видеотракта раздельное? Осд запаяна на единое питание обеих частей?
Микро МинимОСД изначально использует только одно питание 5вольт
Так питание видео и цифровой части апм и осд раздельное?
Батарея одна?