Автопилот Arduplane - открытое ПО

Glinco

Подберите параметрами вручную. Три итерации и все ок.

Андрей#

Пикс тримиируется сам каждые 10 секунд независимо от команд оператора на крайней прошивке. подбирает оффсеты по датчикам и пр. Параметр отключаемый, вся инфа есть на офф сайте.
При настройке EKF2

Karbafos
Андрей#:

Пикс тримиируется сам каждые 10 секунд независимо от команд оператора на крайней прошивке. подбирает оффсеты по датчикам и пр. Параметр отключаемый, вся инфа есть на офф сайте.
При настройке EKF2

А в библиотеке имени Ленина в 2225 году будет еще больше информации и находится она будет автоматически, но только на крайней прошивке.

khomyakk
Dok555:

Параметр AHRS_TRIM_Y: AHRS Trim Pitch . Только учесть,он в радианах.

А можно в Миш.Планере найти этот датчик и подглядеть на сколько надо изменить? Углы у меня выводятся на экран, то есть просто перевести градусы в радианы и подставить?

Karbafos:

В итоге перепрошил железяку по новому, но на эту же версию.

То есть дважды залить одну и ту же прошивку?
АПМ приехал прошитый китайцами в коптёр. Тоже левел не обнулялся.
“Старая” плата АПМа тоже также себя ведёт.

Dok555
khomyakk:

А можно в Миш.Планере найти этот датчик

На вкладке “статус” есть все показания.

Glinco

Наконец вчера понял, почему АПМ все время пытается угробить самолет. Когда подключил ОСД и взлетел, обнаружил, что горизонт иногда скачет влево-вправо вплоть до переворота.
Поэтому если включить ртл при нормальном горизонте - все ок. А как крыша поехала - конечно он самолет заводит в пике. То же касается автотюна.
Причина причины пока не ясна, но что-то мне подсказывает, что лежащие на автопилоте провода маршевой батареи могут при газовке приводить к таким эффектам.
Места в самолете нет вообще, придется что-то думать.
Батарея своим хвостом лежит на автопилоте тоже. Но мне кажется, если убрать сами провода, то эффект прекратится.
ПС. PlayUAV OSD - очень хороший вариант, работает стабильнее минима и выглядит лучше.

sulako
khomyakk:

Тоже левел не обнулялся.

у меня на крайней прошивке такая же фигня была. прошил версией постарее все стало нормально.

khomyakk

Прошивал крайней с нмеа 3.2.3 и облетал сегодня.
Пока решил калибровкой по 6 точкам уже в самолёте. Сегодня и облетал.

SKIF-D

Коллеги, подскажите “куда копать”. Собрал крылышко z-84. APM mini 3.1, прошивка 3.4 полетный вес с мебиус мини 440гр. Облетал, прошел автотюн, в мануале и fbwa летал нормально. Сегодня пробовал авто взлет, и автономный полет. После авто взлета и набора указанной высоты начался жуткий “расколбас” и по питчу и по ролу, а после третей путевой точки (1м15с на видео) все закончилось. Облетел все заданные точки и сел в автомате. Грешил на сильный боковой ветер. Через час ветер стих,повторил полет примерно по тому-же маршруту. Все повторилось -расколбас,2-3 путевые точки и опять нормальный полет.

polarfox

Что-то похожее было у меня,начало тут,попытка разобраться в чём дело вот и собственно решение проблемы.Посмотрите, может поможет.

SKIF-D
polarfox:

Что-то похожее было у меня

Ваше видео очень похоже. Спасибо за подсказку. Буду перебирать разводку. Но вот сервы и приемник, у меня питаются от отдельного источника. Кольцо ферита только на жгуте от gps.

Игорь_Авиаа

В полете все время пишет Bad compass health и Error compass variance. Калибровка компаса не помогает, в полете ведет себя нормально. В чем может быть дело?

X3_Shim

Так может у вас ориентация компаса не верно указана ?

Xray

Всем привет, подскажите кто как настраивает самолет в режим AUTO для полета в ветер, вчера первый раз летал в относительно сильный ветер 7 - 8 м/с и возникла проблема в том что самолет промахивается по точкам радиус (WP 50м) в итоге от точки к точке летит по дуге и приходится ему делать на каждой точке по второму заходу, маршрут выглядит в виде прямоугольника от точки до точки не менее 100м выставлял, самолет умудрялся для повторного захода на точку отлетать на 100м, в слабый ветер летит по точкам ровно, какие параметры крутить?! датчик пито стоит, находил старые статьи по настройке но они уже устарели и эти значения убрали из parametr list

alexeykozin

если маневрирование достаточно вялое:
для обычных самолей NAVL1_PERIOD понизить до 19 …17
для лк чуть передняя центровка и разрешить большие углы по крену с 45 до 60 но поэтапно в зависимости от конструкции

sulako

Всем привет. Не кто не подскажет есть ли видео как делать Autotune в arduplane?

Adekamer

вопрос про датчик воздушной скорости:
есть такой в загашнике, куплен давно… а теперь есть и бикслероподобная модель куда его легко установить… стоит ли овчинка выделки ? думаю что конфигурация модели безмоторное планирование вряд ли будет основным режимом полета…

egunak95
sulako:

Всем привет. Не кто не подскажет есть ли видео как делать Autotune в arduplane?

Много видео на квадралёты. Запомнилось, что автотюн надо делать в режиме стабилизации и без ветра в поле.
Однако автор видео говорит что после этого всё равно надо подпралять пид. Ищите в гугле если не забанили ранее.

Glinco

Автотюн и есть режим стабилизации, а точнее это fbwa. Его нельзя делать не в режиме стабилизации. 😃😃😃

Пвд нужен только самолетам в ветренную погоду или с частой потерей гпс. Против сильного ветра без пвд в авторежимах летать сложно. Еще более сложно по сильному ветру.