Автопилот Arduplane - открытое ПО
с нечто похожим сталкивался когда очень хотелось полетать на модели без аирспида но случалось так что на высоте полета ветер превышал круизную скорость модели
подтверждаю. сам попадал в довольно сильный ветер на медленном самолете и получал такое-же неожиданное кружение
Не могу откалибровать “горизонт”. То есть калибровку в визарде прохожу. Потом имитирую установку в самолёт с небольшим углом по питчу и пытаюсь обнулить горизонт. А он не обнуляется. Может что делаю неправильно, подскажите.
на высоте полета ветер превышал круизную скорость модели.
Ну я летал в горах, там вроде бы не было ветра, повторилась эта ошибка. Потом когда я летал на равнине, то при взлете ветерок был справа на лева, а в другом куске видео я летел, как раз на встречу ветра. С 3.4 версией у меня вчера поймало 15 спутников, а с 3.3 Глонасс поймал 10 )))) Мистика какая-то. При всем уважении к вам Алексей не сложилось у меня с 3.3 Глонасс, как бы я этого не хотел.
А он не обнуляется. Может что делаю неправильно, подскажите.
Чтобы долго не грузилось можно нажать отмену и еще раз подключить)) А, если переподключить апм от компа и от проги?
Не могу откалибровать “горизонт”
Параметр AHRS_TRIM_Y: AHRS Trim Pitch . Только учесть,он в радианах.
Не могу откалибровать “горизонт”. То есть калибровку в визарде прохожу. Потом имитирую установку в самолёт с небольшим углом по питчу и пытаюсь обнулить горизонт. А он не обнуляется. Может что делаю неправильно, подскажите.
Была похожая проблемма, правда на пиксе. Долбался долго. В итоге перепрошил железяку по новому, но на эту же версию. Теперь нормально выставляется.
Подберите параметрами вручную. Три итерации и все ок.
Пикс тримиируется сам каждые 10 секунд независимо от команд оператора на крайней прошивке. подбирает оффсеты по датчикам и пр. Параметр отключаемый, вся инфа есть на офф сайте.
При настройке EKF2
Пикс тримиируется сам каждые 10 секунд независимо от команд оператора на крайней прошивке. подбирает оффсеты по датчикам и пр. Параметр отключаемый, вся инфа есть на офф сайте.
При настройке EKF2
А в библиотеке имени Ленина в 2225 году будет еще больше информации и находится она будет автоматически, но только на крайней прошивке.
Параметр AHRS_TRIM_Y: AHRS Trim Pitch . Только учесть,он в радианах.
А можно в Миш.Планере найти этот датчик и подглядеть на сколько надо изменить? Углы у меня выводятся на экран, то есть просто перевести градусы в радианы и подставить?
В итоге перепрошил железяку по новому, но на эту же версию.
То есть дважды залить одну и ту же прошивку?
АПМ приехал прошитый китайцами в коптёр. Тоже левел не обнулялся.
“Старая” плата АПМа тоже также себя ведёт.
А можно в Миш.Планере найти этот датчик
На вкладке “статус” есть все показания.
Наконец вчера понял, почему АПМ все время пытается угробить самолет. Когда подключил ОСД и взлетел, обнаружил, что горизонт иногда скачет влево-вправо вплоть до переворота.
Поэтому если включить ртл при нормальном горизонте - все ок. А как крыша поехала - конечно он самолет заводит в пике. То же касается автотюна.
Причина причины пока не ясна, но что-то мне подсказывает, что лежащие на автопилоте провода маршевой батареи могут при газовке приводить к таким эффектам.
Места в самолете нет вообще, придется что-то думать.
Батарея своим хвостом лежит на автопилоте тоже. Но мне кажется, если убрать сами провода, то эффект прекратится.
ПС. PlayUAV OSD - очень хороший вариант, работает стабильнее минима и выглядит лучше.
Тоже левел не обнулялся.
у меня на крайней прошивке такая же фигня была. прошил версией постарее все стало нормально.
Прошивал крайней с нмеа 3.2.3 и облетал сегодня.
Пока решил калибровкой по 6 точкам уже в самолёте. Сегодня и облетал.
Коллеги, подскажите “куда копать”. Собрал крылышко z-84. APM mini 3.1, прошивка 3.4 полетный вес с мебиус мини 440гр. Облетал, прошел автотюн, в мануале и fbwa летал нормально. Сегодня пробовал авто взлет, и автономный полет. После авто взлета и набора указанной высоты начался жуткий “расколбас” и по питчу и по ролу, а после третей путевой точки (1м15с на видео) все закончилось. Облетел все заданные точки и сел в автомате. Грешил на сильный боковой ветер. Через час ветер стих,повторил полет примерно по тому-же маршруту. Все повторилось -расколбас,2-3 путевые точки и опять нормальный полет.
Что-то похожее было у меня
Ваше видео очень похоже. Спасибо за подсказку. Буду перебирать разводку. Но вот сервы и приемник, у меня питаются от отдельного источника. Кольцо ферита только на жгуте от gps.
В полете все время пишет Bad compass health и Error compass variance. Калибровка компаса не помогает, в полете ведет себя нормально. В чем может быть дело?
Так может у вас ориентация компаса не верно указана ?
Всем привет, подскажите кто как настраивает самолет в режим AUTO для полета в ветер, вчера первый раз летал в относительно сильный ветер 7 - 8 м/с и возникла проблема в том что самолет промахивается по точкам радиус (WP 50м) в итоге от точки к точке летит по дуге и приходится ему делать на каждой точке по второму заходу, маршрут выглядит в виде прямоугольника от точки до точки не менее 100м выставлял, самолет умудрялся для повторного захода на точку отлетать на 100м, в слабый ветер летит по точкам ровно, какие параметры крутить?! датчик пито стоит, находил старые статьи по настройке но они уже устарели и эти значения убрали из parametr list
Всем привет, подскажите кто как настраивает самолет в режим AUTO
самолет промахивается по точкам…
… от точки к точке летит по дуге
если маневрирование достаточно вялое:
для обычных самолей NAVL1_PERIOD понизить до 19 …17
для лк чуть передняя центровка и разрешить большие углы по крену с 45 до 60 но поэтапно в зависимости от конструкции