Автопилот Arduplane - открытое ПО
Прошу помочь с РРМ кодером для АРМ2. Хочу перепрошить АРМ2.5 из самолёта в квадрокоптер, РРМ кодер одинаковый или для коптера другой? Имею файл для прошивки такой: ArduPPM v2.3.16 ATMega32U2 firmware for APM 2.x однако не сказано, что он имеет определённое применение к какой либо конфигурации. Что делать - оставить так или искать для коптера?
Если есть управление по телеметрии то в РТЛе его опустить и потом отдизармить. Оно по кругу плавно в горизонте без мотора заземлится )).
т.е Дисарм можно сделать тупо с телеметрии? В Full Parametr List стоит только арминг без дисарма, а если и стоит, то с РУ не дисармиться стик газа вправо.
Оно по кругу плавно в горизонте без мотора заземлится )).
Все гениальное просто. Как нештатная посадка в случае не выброса парашюта. Спасибо.
т.е Дисарм можно сделать тупо с телеметрии? В Full Parametr List стоит только арминг без дисарма, а если и стоит, то с РУ не дисармиться стик газа вправо.
В фул параметрах задается арм-дизарм привязанный к стикам. Из мавлинка при этом управляется вне зависимости как там настроено. На АПМе тоже дизармить стиком как то не получилось, из МП пожалуйста )). Проверено.
“Как нештатная посадка в случае не выброса парашюта”- именно так. Паращут вышел но запутался(не тормознулся винт), ничего, с кишкой сзади прекрасно сел.
С дизармом надо осторожнее. Я на рулениии при развороте влево сбросил газ и задизармился. 😃
Прошу помочь с РРМ кодером для АРМ2. Хочу перепрошить АРМ2.5 из самолёта в квадрокоптер, РРМ кодер одинаковый или для коптера другой?
Одинаково.
Прошу помочь с РРМ кодером для АРМ2. Хочу перепрошить АРМ2.5 из самолёта в квадрокоптер, РРМ кодер одинаковый или для коптера
в общем случае применимо и для коптеров и для самолей, но есть вариации оптимальные для определенных ситуаций в зависимости от приемыша
раскрытие темы тут apmcopter.ru/apm/…/proshivaem-ppm-encoder.html
Подскажите как увеличить расходы рулей на крыле в режиме FlyByWire A Какие параметры изменить
Что то поиск по теме ничего путного не дает. Помню что на эту тему что то было, не могу найти. Спасибо
в MP на странице настройки пидов Navigation Angels
появилась поддержка олед индикатора
Есть ли вариант прикрутить такой на земле к модему,например RFD 900,без ноута?..видимо вряд ли,в модеме 12С нет.
в MP на странице настройки пидов Navigation Angels
Это углы(крены), не расходы. В режиме ФБВА автопилот отдает на ручку 2 трети расходов по умолчанию, 1 треть оставляет себе на стабилизацию при полном отклонении ручки. Можно этот параметр сделать повше. Не помню названия навскидку.
Можно этот параметр сделать повше. Не помню названия навскидку.
Вот я об этом и спрашиваю, не могу найти какой параметр за это отвечает
ааа, тогда MIXING_GAIN
Подскажите пожалуйста по работе режимов Стаб и Круиз. Дело в том что включая один из этих автоматических режимов, самолёт ставит определенный угол тангажа вниз и пикирует. При это Возврат домой что по тумблеру, что по Фэйилсейву работает предельно правильно и выручает. Полёт в Мануале так же не вызывает вопросов.
Калибровки в MP делал, но всё одно, что до калибровок стаб режим пикировал и РТЛ работал нормально, что после дополнительной калибровки стаб пикирует а РТЛ нормально возвращает самолёт.
Куда копать?
Причина причины пока не ясна, но что-то мне подсказывает, что лежащие на автопилоте провода маршевой батареи могут при газовке приводить к таким эффектам.
Получилось устранить? Это точно из-за проводов? У меня очень похожая ситуация, описание вот в этом посте
Все получилось, я отписывал ранее.
Дело не в проводах на автопилоте, сейчас они продолжают на нем лежать и все ок.
Дело в датчике ГПС+Компас. Нео8М сходил с ума около регулятора при большом токе выше 15 ампер. Как только я убрал компас из носовой в хвостовую часть, сразу все прошло.
Недавно облетал машину в ртл - возвращает как часы.
Вчера свой выезд посвятил датчику воздушной скорости. Трубка стоит над фюзеляжем на высоте 10см. Потом перенес на крыло. Менял местами трубки, мменял в парам5трах номера трубок, сделал порядка 10 взлётов посадок. Датчик не калибруется. Ratio не поднимается выше 1.06 . Судя по ОСД возбушная скорость как будто смещена вниз на 20 кмч. Поменял и вход с А0 на А1. Никакого результата. Может тестером можно определить по напряжению на выходе. Какое напряжение должно быть в состоянии покоя?
Вот один из вылетов. Гоняю по кругу в rtl. По прогнозу и по ощущениям ветер северный, 2-3 м/с.
Подскажите пожалуйста по работе режимов Стаб и Круиз.
Калибровки в MP делал, но всё одно, что до калибровок стаб режим пикировал и РТЛ работал нормально, что после дополнительной калибровки стаб пикирует а РТЛ нормально возвращает самолёт.
Куда копать?
В режиме РТЛ обратите внимание на горизонт. Возможно он показывает отрицательное значение (в низ). При калибровке на земле поставьте самолет в это положение.
Жил-был рабочий сетап. Потом сменил я CCD 12V камеру на CMOS 5V. Полетал, всё гуд. Затем сменил MinimOSD на версию микро. Всё гуд. Затем я вернул CCD камеру, и возникла проблема. Через 3-4 сек после включения борта OSD перестает выводить показания.
Я пробовал включать в разной последовательности - итог один: через 3-4сек после подключения камеры символы OSD пропадают.
Пробую камеру КМОП - такой проблемы нет.
Может, кто в курсе как побороть?
Люблю в сумерках и темноте полетать, а КПОП камера этого не позволяет.
Эта конкретная КМОС-камера несовместима с минимом. Было подобное, но там дрожание символов появлялось. Исправилось заменой ОСД на PlayUAV OSD. Красивее и надежнее.
На всякий случай - земля выхода ОСД соединена с землей передатчика и камеры?
сталкивался с тем что на некоторых мониторах показывают только полкартинки. тоесть четные или нечетные строки.
где то слыхал (сугубо слухи) что осд у макс7456 в режимах некоторых камер идет толи в четных строках толи в нечетных
при этом если моник не умеет показыать нужное число строк и не усредняет соседние строки - возникает эффект исчезновения осд с картинки
проверить что проблема в монике можно подав видеосигнал на видеовход нормального телевизора