Smalltim OSD and autopilot (часть 2)
еще пару проблем с новой 1,23 прошивкой.
- ни как не могу заставить АП определить потерю RC сигнала, калибрую, каналы, выставляю потерю по каналу 3 и ничего выключаю передатчик, ничего, специально тримирую в -50 запоминаю фаилсейвом значение, НИЧЕГО. На 1,20 все работало правильно.
- Не переключает канал телеметрии, АП его не видит вообще. С приемника сигнал уходит а АП его не видит???
еще пару проблем с новой 1,23 прошивкой.
- ни как не могу заставить АП определить потерю RC сигнала, калибрую, каналы, выставляю потерю по каналу 3 и ничего выключаю передатчик, ничего, специально тримирую в -50 запоминаю фаилсейвом значение, НИЧЕГО. На 1,20 все работало правильно.
- Не переключает канал телеметрии, АП его не видит вообще. С приемника сигнал уходит а АП его не видит???
Сталкивался с обоими проблемами. на предыдущей прошивке колибровал, и для опредиления потери сигнала пользовался конечной точкой(Futaba). При переходе на последнюю прошивку проблем не было. Работает как работало.
По телеметрии, может тупо не хватает питания. Долго колибровал датчик тока на питании от usb - не получалось. Потом подключил аккум и все норм отколибровалось
Вот ещё один вопрос уважаемые, в контрольной панели когда включён мониторинг GPS начинаю менять положение GPS приёмника(например повернул на 180гр. и оставил лежать на некоторое время) а положение картинки самолёта и соответственно индикатора на круговых шкалах не меняется сколько не жди, хотя внизу показания в строчках присутствуют, спутников от 6 до восьми фиксирует, только при вклучении каждый раз показывает разную высоту(в несколько десятков метров над У.М. , разную высоту базы,) и разное расстояние до базы, тоже измеряется десятками метров. Может из за этого весь сыр бор с полетом был?
GPS-приёмник и IMU-модуль разные железки, как GPS не верти, а на мониторинге IMU картинка поменяется только если крутить IMU-модуль
GPS-приёмник и IMU-модуль разные железки, как GPS не верти, а на мониторинге IMU картинка поменяется только если крутить IMU-модуль
Я это хорошо знаю потому что говорил про мониторинг именно GPS приёмника (там тоже такое есть если присмотреться;)).
Да GPS похоже только что совсем накрылся перестал даже в строчках данные показывать. Всё блин!
Partisan
Вы когда автомобильный нафигатор крутите, значок на экране то же крутится или он выравнивается по курсу после начала движения?
Вы когда автомобильный нафигатор крутите, значок на экране то же крутится или он выравнивается по курсу после начала движения?
Ваша правда, лоханулся чтобы получить курс по GPS действительно нужно сравнить координаты хотя бы двух точек, тогда будет вектор. Хотя значения уже не имеет, сейчас уже и данные не приходят. Светодиод моргает, приёмник на том же месте где раньше принимал 6-8 спутников, а данных от него нет:(.
Перечитал пост, много букафф, все равно никто читать не будет. Остановлюсь на этом. Короче, АП - последний на скамейке. Хоть и не безгрешен. Начните с себя. Как говорится, включите голову. Всем удачи и чистого неба.
Вполне читаемо до конца, правда навевает каким то безисходяком на новичка в этом деле, в описании системы было как то по радужней( сложно но не всё так полхо), но собственно это мало останавливает, летать FPV хочу, значит буду, буду падать подниматься и летать, в конце концов и у меня получится и А.П. будет работать как надо. А букаф не жалко;).
когда включён мониторинг GPS начинаю менять положение GPS приёмника(например повернул на 180гр. и оставил лежать на некоторое время) а положение картинки самолёта и соответственно индикатора на круговых шкалах не меняется
GPS может определить курс/напрвление толко во время движения. Причем скорость движенния должна быть не меньше 5-7 км/ч.
Добрый день всем! Хочу выразить огромную благодарность разработчику за проделанную работу! Взяли мы в клуб полный комплект. Сделано классно! И функционал порадовал! Пока что облетали только телеметрию, без АП и наземки. Но все, кто видел - довольны)))
И все бы хорошо, но сегодня образовалась проблема - решили подключить-проверить-настроить наземку. Подключили видео, USB, батарею. Машинки от головы не подключали. Все включилось, показывает, КП плату видит. И тут нежданчик - легкий щелчок, облачко дыма…
Тимофей, можно что-нибудь сделать? А то обидно и жалко - железке еще и месяца нету… Я так понял, что этот камушек управляет движением машинок? Потому, что перестал работать канал вертикального наклона. Собственно, плата сама фунционирует - КП ее видит, нижний канал сигнал выдает - проверили осциллографом.
Заранее спасибо!
GPS может определить курс/напрвление толко во время движения. Причем скорость движенния должна быть не меньше 5-7 км/ч.
Да я уже догнал этот вопрос, теперь дело в другом, GPS перестал видеть спутники, уже несколько раз включал А.П. сначала светодиод у GPS мигает некоторое время, потом просто горит постоянно, а данных в мониторинге так и нет.
Да я уже догнал этот вопрос, теперь дело в другом, GPS перестал видеть спутники, уже несколько раз включал А.П. сначала светодиод у GPS мигает некоторое время, потом просто горит постоянно, а данных в мониторинге так и нет.
Когда модуль GPS находит спутники, он зажигает светодиод постоянно. Пока не найдет - мигает с частотой 1 раз в секунду. если модуль не находит спутники, он должен отсылать стандартные сообщения NMEA, и это должно быть видно в Диагностике.
В разделе Диагностика телеметрии в Контрольной панели последний нижний блок - там где работа GPS - показывается получение пакетов данных.
Модуль GPS подключите к АП, не к ТМ (да и должно быть открытое пространство над датчиком, в смысле небо). Для верности в этой точке проверить каким-нибудь другим прибором (нафигатор, телефон с полным GPS).
Алексей Сергеевич
Носитель у Вас интересный. О нем можно где почитать, посмотреть?
Модуль GPS подключите к АП, не к ТМ (да и должно быть открытое пространство над датчиком, в смысле небо). Для верности в этой точке проверить каким-нибудь другим прибором (нафигатор, телефон с полным GPS).
Подключен к А.П., проверил телефоном, в этом месте выловил 6 спутников.
Питание на плату АП подаете на разъем питания?
Если светодиод горит на модуле GPS постоянно значит спутники он словил.
Вот настройки и журнал.
Скажите уважаемые что не так или где порыться?
В настройках автовозврата увеличить допустимый крен до 40-45 градусов и запретить форсирование газа в радиусе 200-250 метров.
Ещё бы я увеличил целевую скорость до 50 км/час и целевой уровень газа до 70-80%. У вас целевой уровень газа = минимальному для защиты от сваливания. Как он будет выгребать у вас против ветра? В стабилизации я бы снизил уровень демпфирования до 50, а чуствительность бы поднял до 110-120
В предыдущих постах найдите настройки ская от Dronavt и посмотрите. Тогда меньше будет проблем и вопросов. Жаль, что вы не изучаете опыт более продвинутых пилотов.
Когда модуль GPS находит спутники, он зажигает светодиод постоянно. Пока не найдет - мигает с частотой 1 раз в секунду
Не знаю, о каком модуле Вы пишите, но у Locosys-ов, что из комалекта SmallTim, логика строго обратная: при включении питания модуль на 1 сек зажигает индикатор, затем гасит и не горит, пока не поймает 4 и более спутников. Поймав, начинает мигать индикатором 1 раз в секунду (PPS импульсы).
теперь дело в другом, GPS перестал видеть спутники
Зеленыф светодиод на АП хоть немног мигает?
Что выдает “Диагностика” в КП? Сколько NMEA строк в секунду?
Не знаю, о каком модуле Вы пишите, но у Locosys-ов, что из комалекта SmallTim, логика строго обратная: при включении питания модуль на 1 сек зажигает индикатор, затем гасит и не горит, пока не поймает 4 и более спутников. Поймав, начинает мигать индикатором 1 раз в секунду
Я пишу о модуле последней редакции. Как я понял их несколько. Проверил прямо сейчас на балконе. При включении он мигал диодом красного цвета. После того как спутники были найдены, мигание сменилось на постоянное свечение красным цветом.
Коллеги, готова прошивка с придушенными интегральными компонентами и с поддержкой подключения к приемнику одним сервокабельком, используя последовательный PPM.
Работает с Russian Open LRS и другими системами, выдающими последовательный PPM.
Характеристики:
- Автоматическое определение фронтов сигналов: восходящий-нисходящий.
- Работа с любым последовательным PPM с пульсами длительностью от 0.75 до 2.25мсек, маленькими разделительными паузами любой длительности и большими паузами между пачками от 2.5 мсек.
- В последовательном PPM сигнале воспринимается от 1 до 8 каналов, каналы 9 и выше игнорируются.
- Сервокабелек с последовательным PPM подключается на первый сервовход АП, в Контрольной Панели выбирается “Последовательный PPM сигнал”, записали а АП и перезагрузили АП.
- Поскольку не у всех управляющие каналы на аппе имеют номера 7 и 8 ( их АП воспринимает как управляющие: 1…6 - рабочие и 2 управляющих), можно при использовании последовательного PPM переназначить номера каналов на то, что имеется в аппаратуре.
Бета без переназначения каналов была проверена Слон ом сегодня в тестовых полетах, финальную версию с переназначением каналов обещали проверить завтра. У меня самого, как назло, еще не собрана новейшая система Слона, есть только одна из самых старинных версий, сапожник оказался без сапог 😃
Не знаю, о каком модуле Вы пишите, но у Locosys-ов, что из комалекта SmallTim, логика строго обратная: при включении питания модуль на 1 сек зажигает индикатор, затем гасит и не горит, пока не поймает 4 и более спутников. Поймав, начинает мигать индикатором 1 раз в секунду (PPS импульсы).
Александр, у модулей ГПС крайней версии (АП ими комплектуется уже год-полтора) индикация именно такая, как описал olegu:
Когда модуль GPS находит спутники, он зажигает светодиод постоянно. Пока не найдет - мигает с частотой 1 раз в секунду
Перечитал пост, много букафф, все равно никто читать не будет. Остановлюсь на этом.
Было такое дело. Раньше преподавал в политехе. Один студент, в расчетно пояснительной записке курсового проекта, написал: “Это всё равно никто не будет читать, по этому беру деревянные болты”. Не повезло ему - я это прочитал 😃
Тимофей, можно что-нибудь сделать?
что нибудь всегда можно сделать. У вас КЗ между входом и выходом стабилизатора питания сервоприводов. Тип микросхемы ST1S10, рассчитан на 3А.
Отпаять и припаять можно только паяльным феном, т.к. у него т.н. термопад, т.е. под микросхемой площадка, к которому она припаяна.