Activity

traxxas spartan
Игорь_Труфанов:

Если все легко крутится и нигде не подклинивает то скорее всего мотор померает. Если есть чем померить ток хх, то выньте гибкий вал из цанги и замерьте ток хх

И у вас валолиния собрана не правильно между драйвдогом и струтом зазор какой то аховый, скорее всего задний подшипник мотора уже в хлам и он клинит на ходу

подши без люфтов, проверяю постоянно, постоянно смзка.
Если зазор с перовой фото он выдвинут для хранения.

ZigZag_ZZ:

Будет ещё ЛУЧШЕ охлаждение в принципе…
А вы гибкий вал когда крайний раз смазывали?

Каждый раз. смазка ливи моли гриз марин.

sancho:

Чем больше объём воды проходит через систему охлаждения в единицу времени- тем эффективнее охлаждение.

тут вопрос спорный, то что объем большой да, но вот вопрос успевает ли произойти теплообмен при высоком давлении?

На фото гребной винт не штатный- скорее всего он перегружает систему.

Он был и до

Регулятор нормальной температуры- значит охлаждение тут не при чём - перегружен мотор.Самый простой способ- установить более лёгкий винт и сделать тестовый заезд-сразу всё станет ясно.

винт копия родного пластикового.

traxxas spartan

Друзья, нужна помощь,
Не знаю что еще попробовать.
Греемся очень сильно, видно как крыку повело от температуры, а когда было прохладно шел пар.

Сейчас стоит доп забор воды по бокам + алюм рубашка.
Регуль теплый, но вот мотор и рубашка очень горячие.
Давление хорошее видно как выходит, напор приличный.


КАк думаете возможно проблема кроется в слишком большой скорости протока воды?

18.04.2021 Лыткарино
Казахстанец:

Вам лень ссылку дать на видео? понятно.

Сыылка на то что есть дана, а вам лень голову включить!
Прошу Вас не писать в теме и не засорять ее тупыми вопросами и коментариями!
Спасибо за понимание.

Участие трофи в фестивале тракфест 2021
carrtman:

да пофиг, налили воды какой то, если в таком же духе будет продолжаться- закрою.
обсуждается участие в мероприятии, есть желание- участвуйте, нет, проходите мимо, нахрена тут развозить про то где кто сидит, форум, вк, у кого какие заслуги, сколько стоят модели и как страшно их поцарапать(про 100к за японский конструктор поржал).

есть вводные- что предоставил организатор из этого исходим, тут, в данное время(да и никогда наверно) никто, на коммерческом мероприятии, простым моделистам не предоставит площадку с готовой песочницей, только бы они приехали, увы, так что от каждого по возможности, было бы желание, еще раз повторюсь- конструктив, воды не надо

Евгений, с прошедшим…
Цирк двоих артистов сразу надо было банить! Это мое ИМХО, при уважении двоих.

Гараж arctt-russia team

За время молчания многое случилось и было построено (собрано).
В данный момент строим/собираем две Тойотки под класс Копия и Спорт.
Копийку делаем на базе Жука(пришлось разобрать)
Жук был собран на шасси от МСТ СМХ

Первая примерка не пошла(

Изначальная база оказалась маловата)
Немного напилинга, шкуринга великого специалиста по Тойотам и о чудо…

Сделали новые линки - добавили цветных шайб к алюм линкам, сочетание огонь розовые\черные. передний мост встал четко по аркам

Пока примерку делаем на питах 1,9 но уже в пути super swamper tsl sxii 1,55 от Proline

Ну куда без открывающегося капота?

Дальше пилим кузов…

Тойотка под спорт доставлять от Сереги…
Собирая ее применено много спорных решений, но пока все идет так как идет…
На данный момент она собрана на 30%
Впереди кузовные работы
На данный момент выглядит примерно такB-)😛😁

Установленная старя, древняя коробка, за эжто отдельное спасибо Анрею.
Почему она, она самая низкая на данный момент из всех устанавливаемых в середине шасси, под салоном.

Так как мосты от первой ревизии на раме TF2, приходится ее огибать


На подходе гриль

Немного о задней подвеске

О ней позже
и на затравку:

18.04.2021 Лыткарино

Эвент прошел, пролетел.
Кто хотел - приехал.
Немного фото:

Так началось наше утро…
Трасса была готова к 10.00
Плот был на готове

Затем брифинг, куча вопросов\ответов

И вот, мы запустились
Жесткий тех.контроль

Наш первый СУ для Класса Спорт:

Довольный Табак

Мишаня преодолевает качели

Фото участников:




И ссылка на альбом:
Лыткарино 18.04.2021

18.04.2021 Лыткарино

Приветствую.
Александр, если вы реально приедете, будем рады и уверен что внесем необходимые изменения в регламент, а также думаю поможем с трансфером.

Ну а если Ваши вопросы ради потрепаться, отвечаю:

Казахстанец:

И конструктивно на авто 1х1 она видвигается только назад, и устанавливается так же в задней части рамы. Копия КАМАЗ 43114

Я не совсем понял что такое выдвигается, если говорим про ее размотку, тогда не понимаю сам вопрос, если у Вас скопирована система отбора мощности и лебежение возможно только назад, для таких моделей мы всегда готовы подстроить регламент и сделать исключения из правил - как вариант можем не учитывать задние ходы в процессе лебежения, уверен что никто из участников против не будет!

Казахстанец:

И ну и второй момент- про диаметр колес. До 106 мм… другими словами Модели копии Советских и Российских грузовиков не все могут учавствовать… в 10 м масштабе диаметры от 110 до 126 мм…

Казахстанец:

колесная формула 6х6, не допускается

Да, Вы правы, мы действительно вынуждены ограничивать участников. так
некоторые считаю что достаточно купить тrх-6 и можно принимать участие в классе копия. Но как я написал ранее, мы всегда сделаем исключения.
В регламенте для таких случаев написано - На модели, не соответствующие требованиям будут применяться коэффициенты!

Мы не хотим и не будем отказывать участнику заявившему себя к участию в общем кворуме, еще и на Копийном Грузовике.

18.04.2021 Лыткарино

Парни, привет.
Давайте прокатимся!

Мы присмотрели отличное место без снега и при наличии воды даже запустим плот.
Делаем два класса, Копия и Спорт, СУ раздельные.
Ниже - регламент, схема проезда и регистрация.
Взносы - 400р, все они и есть призовой фонд в пропорции 50/30/20%.
Запасайтесь бутерами, сосисками и всем остальным, угли и мангал будут.

Регламент Копия
Регламент Спорт
Как проехать

>>>РЕГИСТРАЦИЯ<<<

See ya!

RGT 86100.
TrophyMan:

А почему это не развод?

потому что это конечно правильно

Но текин, как и большинство других стесняется приводить характеристики моторов.

Да, согласен информации мало. но они больше придерживаются классификации моторов. Они придумали подход проще, предлагают выбрать тип модели и вольтаж

Что Вы сделали со своей моделью сегодня?

Что то прям тема умерла, предлагаю вдохнуть в нее жизнь.
За последнее время жук превратился во что то другое он успел развалиться и успел восстановиться за счет крутых рук. На данный момент кузов проходит реабилитацию.
Вот немного фото:




По моей любимой тойоте тоже проделана работа.

RGT 86100.
Ugar:

Тот мотор 35т, который хочу взять, имеет такие параметры и размеры. Нужно существенно повысить тягу на низах.

Это что такое?
ФУФУ… какая то ересь.
Не ведитесь на банку 550 размера, это банальный развод от маркетологов и алиэкспресс.
По сути это тот же 540 только с крыльчаткой для вентилляции, за счет которого увеличен размер.
За тягу мотора отвечает сердечник(якорь) и количества слотов(магнитов) и конечно же намотка, не говоря про щетки, регулятор и тд.
Все давно придумано за Вас:
Текин предлагает н2-ве серии моторов:
tseries_brushed
Voltage Limit: T30 PRO - 4S LiPo
T40 PRO - 4S LiPo
T35 HD - 4S LiPo
T45 HD - 4S LiPo
T55 HD - 4S LiPo
Weight: 6.03oz / 171g
Shaft Dimensions: 3.2 (1/8") x 11.3mm
Motor Diameter: 35.85mm / 1.40"
Motor Length: 52.5mm / 2.1"
Magnet Material: HD - FB9 Ferrite
PRO - FB9 Ferrite
Armature: 3-Slot Design
Rebuildable: Yes
TRAIL & ROCK RACE
​ 1:10 4WD Trail Truck
​ 1:10 4WD Rock Racer

5 slot brushed
Voltage Limit: 12T - 3S LiPo
16T - 3S Lipo
20T - 3S LiPo
Weight: 5.98oz / 169g
Shaft Dimensions: 3.2 (1/8") x 11.3mm
Motor Diameter: 35.85mm / 1.40"
Motor Length: 52.5mm / 2.1"
Max Operating Temperature: 180F / 88C
Bearing Size: 3/8" x 1/8"
Magnet Material: FB9 Ferrite
Armature: 5-Slot Design
Rebuildable: Yes
TRAIL & ROCK RACE
​ 1:10 4WD Trail Truck
1:10 6WD Trail Truck
​ 1:10 4WD Rock Racer

Если вы после прочтения описания поймете что это не для Вас купите БК систему с мотором 17,5t - самый проверенный и едущий конфиг на 2-3s.

MST CFX-W 1/8
Марат0111:

А в чем прикол? Он легче стальной рамы или прочнее? Или просто легче в изготовлении?

она не легче в изготовлении и уж точное не прочнее, она немного легче стальной, но самое ее главное отличие это ее эластичность на кручение

Davudson:

Подскажите пожалуйста - кто нибудь менял спур-пиньон на 32р??? От акса второго встаёт спур???
А то этот М06 убивает, толком не найти ничего.

Ну и немного фоточек

Если Я правильно понимаю, то м06 это 48пич. на самом деле для трофи достаточно и его, с ним даже более точная настройка передаточного числа. Скорее всего виной быстрого износа является не правильный зазор на спур/пиньене. для проверки правильности засора рекомендую вставить между шестернями бумажку и провернуть, получившаяся гармошка должна быть равномерная и не порвана.

MST CFX-W 1/8
Марат0111:

А в отве тишина-а. ИНТРИГА!!!

Когда хоть приедет? Когда ждать пояснений?

Это не кабон, это один из доступных композитов - стеклотекстолит

MST CFX-W 1/8
Serega85:

У модели рвёт привода, поэтому утяжеление колес я думаю здесь вообще не уместно. Так как это усугубляет нагрузку на привод в момент проворота колеса в грязи например

модели два года, привода в идеале, повезло-сомневаюсь. Расходы отрегулировал сразу.

Hobbywing Xerun Axe (сенсорное БК-комбо для трофи)
Sozen:

Лично мое мнение, у АХЕ есть только 1 минус - это разъем сенсора. Действительно не очень универсальное решение, которое заставляет использовать только моторы HW. Ну или перепаивать разъем.
Все остальное - сплошные плюсы.

Очень хочу посмотреть кск вы это сделаете, и как это заработает.

Конечно Ахе это хорошо, но друзья имея то и то скажу вам что мамба х интереснее:

  • вы будете ездить не на 380 моторе с ограничением по весу.
  • вы не привязаны к одному бренду мотор/регулятор
  • вы можете с пульта переключать режимы работы регулятора
  • поддержка до 6s lipo
    А так, да блютуз и модный провод сенсора это огонь.
    Всем добра и бобра.
axial scx-10 ii
PrizrakZ:

обычная коробка из кита за 199$

как она упирается?
Вы проверяли?

больше нравится, когда задний ход не 100%

Вопрос был не про то что Вам нравится, а : “А, для чего Вам расход и экспонента?”
на него так и не получи ответа.

при всем уважении, эта фраза для новичка кроме как ощущение что тебя макнули как котенка ничего не дает((

Да, это понятно, что мы плохие…) Только я вам задал пару вопросов, а вы сразу про обиды.
Прочитайте что такое конечные точки, експоненты и тримирование, поверьте после этого задний ход 100% на регуляторе Вас не будет смущать, а потом вы еще узнаете что такое угол опережения на электро моторах и вообще будете знать АЗЫ моделизма!

axial scx-10 ii
PrizrakZ:

приходится или коробку разворачивать - из-за чего коробку целиком не закрыть, перекрывает отсек для аккума

Прошу Вас уточнить с какой такой коробкой такая проблема:

  • китовая (2-х ступка) - возможно,

  • стоковая (RTR версия) таких проблем не будет.
    Прошу не путать людей.

выкручивать задний ход в 100%, делать реверс на аппе,

Все выкручивают, и все ок.

тут тоже минус - нельзя уменьшить задний ход

А, для чего Вам расход и экспонента?

и по ощущениям все-равно назад скачет быстрее чем вперед

Учите мат часть по моторам и регуляторам, а так же почитайте мануал по аппаратуре, будете знать что это не ощущения и понимать как настроить все.

QUICRUN 10BL120 + 3650 G2, но у этого рега проблема…там что-то старое или выше бюджета…

У этой серии регов такой проблемы нету, она в том что Вы хотите за 100$ и рыбку съесть и на кол сесть.

Чудес не бывает.

Гараж arctt-russia team

Друзья, после визита в бывшую “союзную республику” загорелся постройкой легендарного авто…
Ну что сказать, расписывать и нахваливать не буду, те кто в вк смотрели, оценят масштабность.

Фотки в цвет в нашей группе.