Activity

4 этап Кубка Москвы

{финал траков прошел в темноте, и, по сути, был профанацией}

могу добавить что финал багги был не намногим лучше, особенно для пилотов в очках. машины мы видели, но траектории уже нет.

6 этап Летнего ралли РЦ2-Kyosho в субботу, 30 Августа
Щукарь:

Куда Стольника дели,демоны?

демоны унесли нашего стольника в астрахань, где он демонит по черному (а может и по белому)
по приезду видимо будет кормит рыбными обедами

новичков по прежнему принимаем

6 этап Летнего ралли РЦ2-Kyosho в субботу, 30 Августа

ну что, дорогие мои!

погода наладилась, так что ничто не мешает нам провести наш законный субботний день в соревновательном процессе!

жду всех на трассе в субботу 6 сентября начиная с 9 утра! будем проводить 6 этап!!!

да, стольника нет, поэтому обедов не будет 😦

ЧР 2008. 15-17 августа 2008г. Клуб РЦ2 Крылатское

по прошествии некторого времени хочеться сказать что в реальности прошел лучший чр. что очень радует.

персонально хочу поблагодарить нашего мажордома Александра Стольникова

наших судей Валерия Липатова, Олега Бабича и конечно Владимира Голикова

нашего постоянного спонсора, без которых нашей трассы уже давно не было - компанию Хоббицентр и лично Владимира Симоненко

ну и конечно поздравить наших чемпионов!!!

до встречи на новых соревнованиях 😃

ЧР 2008. 15-17 августа 2008г. Клуб РЦ2 Крылатское

было все супер пупер

судьям отдельная благодарность 😃

завтра следующий порядок стартов:

с 10:00 до 10:40 - организованная тренировка. это значит, что
с 10:00 до 10:08 - заезд всех и только четвертьфиналистов багги 8 - маршалят участники полуфиналов трак 8
с 10:10 до 10;18 - четвертьфиналисты трак 8 - маршалы - предыдущие практиканты
с 10:20 до 10:28 - полуфиналисты багги 8
с 10:30 до 10:38 0 полуфиналиссты трак 8

в 11:00 старт четвертьфинала багги 8 ну и далее по порядку
ориентировочно в 15:00 старт финала багги 8, в 16:00 - финал трак 8

ЧР 2008. 15-17 августа 2008г. Клуб РЦ2 Крылатское

завтра в 9:30 построение с машинами
10:00 - старт первой квалификации.

день закончится в 18:00

3 заезда багги и 3 заезда трагги.

5 квалификаций

всем быть к 9:00

до встречи

завтра будет два канала - вести москва и 5 канал (петербург)

в воскресенье будет ТВЦ

сетап на mp777wc

у всех разные…

в общем подойдет любой стандартный сет ап на котором вы привыкли ездить. Диффы советую залить полегче 3-3-1 или 3-5-2 - трасса скользкая.

ГРП - джолли или атомик - желательно помягче

Летнее ралли РЦ2-Киошо в субботу 2 августа

5 этап Летнего ралли РЦ2-Киошо в субботу 2 августа!!!

Участвовать можно в следующих классах: Багги 8Д, Трак 8Д и Хобби8 (новичок)

Регистрация производится до 11:15. Старт первой квалификации в 11:30. Будет проведено 3 квалификационных заезда по 5 минут и финалы продолжительностью до 30 минут.

Стартовый взнос – 300 рублей независимо от количества моделей скидок и льгот нет.

Организатор – Клуб RC2 при поддержке компании Хоббицентр.

До встречи на трассе!!!

(проведение зависит от погодных условий)

ЧР 2008. 15-17 августа 2008г. Клуб РЦ2 Крылатское
4revo:

Илюх, по скольким квалификациям определяется позиция в финалах, сколько идет в зачет командного перевенства?

место в квалификации идет по трем лучшим квалам. подсчет происходит по очкам в кажом заезде. первое место = количество участников (N) + 2. второе место = N, третье N-1, четвертое N-2 и т.д.

командные зачет аналогично, но по нему будут приниматься отдельные решения ибо пока много неясностей по командам классам и проч.

ЧР 2008. 15-17 августа 2008г. Клуб РЦ2 Крылатское
S_L:

Кроме того по требованиям Росспорта, Чемпионат России не может быть открытым.

здесь произошла опечатка, конечно он закрытый, тем более что мы и не ждем иностранных гостей…

иногородним как обычно оплата на месте во время соревнований.

ЧР 2008. 15-17 августа 2008г. Клуб РЦ2 Крылатское

Организаторы: hobbycenter.ru, rc2.ru
Спортивные классы: Багги 8Д, Трагги 8Д.
Правила соревнований – Российская и европейская федерация автомодельного спорта
К участию допускаются все желающие, имеющие модель (модели) соответствующую техническим требованиям класса в соответствии с правилами внедорожной секции ФАМС.

Общее количество допущенных моделей к соревнованиям: 50 моделей Багги 8Д и 50 моделей Трагги 8Д
Предварительное расписание:

Пятница 15 августа 2008г.
09:00-17:00 Регистрация
11:30 – организованная тренировка

Суббота 16 августа
08:00 – депонирование передатчиков, общее построение, окончание регистрации
5 раундов квалификационных заездов по 5 минут

Воскресенье 17 августа
09:00 – депонирование передатчиков, общее построение
Полуфиналы, финал и церемония награждения

В финальных заездах будет использован принцип «рожденственской елки». В соответствии с результатам, занятым в квалификационных заездах, все пилоты будут распределены по под-финалам начиная с 1/8 финала. «А» серия финалов состоит из пилотов, занимающих нечетные позиции по результатам квалификаций. «Б» серия финалов состоит из пилотов, занимающих четные позиции по результатам квалификаций. Лучшие 3 пилота из каждого под-финала, включая четвертьфинал, переходят в следующий круг, а лучшие 5 пилотов из каждого полуфинала попадают в Главный Финал:

Во всех финальных заездах участвует 10 машин и 3 лучших переходят в следующий финал. Из полуфинала – 5 лучших попадают в главный финал.
Длительность всех под-финалов, включая 1/8 – 15 минут. Длительность полуфиналов «А» и «Б» - 20 минут. Главный финал продолжительностью 45 минут.
После окончания 1/8 финала, каждый полуфиналист, попавший в полуфинал на прямую, имеет право на 15 минутную тренировку.

Трасса – трасса клуба РЦ2 (www.rc2.ru)

Еда и напитки: закуски, напитки, туалетные кабинки
Участники: Открытые российские соревнования для 50 участников в классе Багги 8 и 50 участников в классе Трагги 8
Призы: Призеры соревнований будут награждены кубками. Памятные медали всем участникам финалов.
Регистрация: по электронному адресу на ящик rc2@list.ru (Имя, Фамилия, Возраст, адрес, телефон, адрес электронной почты, Машина, Двигатель, Частота, DSM или 3 частоты, номер персонального транспондера, представляемый клуб)

Вся информация о событии будет адекватно представлена на сайте www.rc2.ru

По вопросам, связанным с организацией соревнований можно обращаться:
Илья Коробков тел. 8 926 662 11 64 Александр Стольников 8 903 749 17 05.

Плата за участие 700 рублей за первый класс, 300 рублей за второй. Участникам гарантируется место только в случае предварительной оплаты стартового сбора. Оплата принимается во время клубных соревнований. При наличии свободных мест, оплата будет также производится непосредственно во время регистрации участников.

ЧР будет проведен при любой погоде. Переносов не будет. Организаторы оставляют за собой право, в случае неблагоприятных погодных условий изменять расписание, количество квалификаций и время заездов.

Чемпионат Европы-Б, Франция, Бержерак

дали результаты по 4 квалам

отбор по двум лучшим квалификациям
Результат наших:
Дима Грибов 75й
Миша Дьяченко 84й
Роберт Карклиньш 90й

Похоже что Миша и Роберт начнут выступления со 1/128 финала, а Дима с 1/64. и если все сложится, то будут пробиваться в высшие финалы.

Очень даже хорошо для первого выезда за рубеж. Завтра финалы, и может ребята что нибудь напишут сегодня ночью.

2 этап Летнего ралли РЦ2-Киошо в четверг 12 мая!

2 этап Летнего ралли РЦ2-Киошо в четверг 12 мая!!!

Участвовать можно в следующих классах: Багги 8Д, Трак 8Д и Хобби8 (новичок)

Регистрация производится до 11:00. Старт первой квалификации в 11:30. Будет проведено 3 квалификационных заезда по 5 минут и финалы продолжительностью до 30 минут.

Стартовый взнос – 300 рублей независимо от количества моделей скидок и льгот нет.

Организатор – Клуб RC2 при поддержке компании Хоббицентр.

До встречи на трассе!!!

О переносах соревнований

Очень животрепещущая тема, особенно после недавнего переноса KMR 2008. За последний месяц видел два сообщения на тему переносов из-за плохой погоды, причем соревнований уровня ПРО. Вот цитата с сайта neobuggy.

Our partner in Canada, Myrcbox reports that the first round of the RC Pro series in Canada due to held in Drummondville was forced to be rescheduled in two weeks time due to poor weather conditions.

Буквально переводится как первый раунд RC Pro серии в Канаде перенесен на 2 недели из-за крайне неблагоприятных погодных условий.

Это к вопросу о проведении крупных соревнований в не зависимости от погоды и аргументов, что нигде в мире их не переносят - переносят. Так что вопрос остается открытым.

Международные соревнования Kyosho Masters Russia 2008

моя редакция

О маршальстве

  1. После окончания заезда, все принимающие участие в нем пилоты сдают свои чипы и должны быть готовы к выходу на маршальскую позицию независимо от того, будут ли они принимать дальнейшее участие в соревнованиях или нет. Хронически невыходящие пилоты по принципу - в финал я не попадаю (или сломался) и ездить далее не буду - не будут в дальнейшем допускаться к участию в соревнованиях. Приходите в любые другие дни и катайтесь сколько влезет в одиночестве.

Маршальские позиции должны быть заняты не позднее, чем за две минуты до начала заезда. В это время еще раз объявляется список маршалов и судья выходит для контроля. Если маршала нет на месте и он находится не по пути на позицию - без всяких околотемных разговоров пилоту отменяется лучшая квалификация.
Доводы типа “меня не объявляли, я забыл и не знал” не принимаются. На помост вы не забываете выходить. Спустились, машины отнесли, чипы сдали - и вперед, на трассу. Как раз 5 минут между заездами кончаются. Ремонтировать и оценивать повреждения вашей самобеглой коляски будете потом, заодно на трассе и поразмыслите о причине победы или неудачи своего заезда.
Соответственно, и судья не должен затягивать старт путем постоянного переноса на 3, 5 и более минут, чтобы маршалы чусвствовали себя при деле, а не болтающимися посреди трассы неизвестно зачем.

  1. находясь на позиции маршала, бывший пилот должен заниматься своими прямыми обязанностями, как то - выставление моделей на трассу (в нужном направлении !!!), расцепление сцепившихся моделей и уборкой трассы от заглохших и разбитых моделей. Маршал не обязан покидать позицию для доставки заглохшей модели на пит-стоп. Он должен просто убрать ее с трассы. Запрещается “сближение” маршалов друг к другу для разговоров “за жизнь” и т.п. действия.
    Маршал должен предполагать развитие событий и наблюдать за теми моделями, которые едут рядом с его позицией, а не за машинами на другом конце трассы. При перевороте модели маршал должен отталкиваться в первую очередь от своей безопасности и уж только потом о скорости выставления модели на трассу.
    Запрещается переворачивать модели, которые не удерживаются тормозом.

  2. Пилотам вменяется в обязанности удерживать модель на тормозе при подходе к ней маршала ближе 2-х метров. НИКАКИЕ доводы о безопасности вращающихся частей или невозможности удержать модель на тормозе не могут быть приняты. Также, пилоты должны настраивать свои двигатели и тормоза таким образом, чтобы обеспечить безпроблемную работу модели на холостых оборотах двигателя в течении как минимум 15 секунд и как минимум 5 секунд модель должна удерживаться тормозами и не глохнуть. Это касается любых положений модели, в т.ч. вверх колесами.
    Также, пилотам категорически запрещается снимать модель с тормоза до тех пор, пока она не выставлена на трассу. Маршал может неудачно попасть пальцами на какие-либо вращающиеся части и ваше поспешное нажатие на курок может сделать кого-то инвалидом. Или какой-нибудь камешек, прилипший к колесу может натворить немало бед.

  3. Пилот и маршал - понятия неразделимые. Каждый был и пилотом и маршалом. Так что предполагается, что пилоты будут терпимо относиться к маршалам и взамен получат более качественное исполнение маршалами своих обязанностей. И наоборот.

  4. При выходе маршалом на позицию вы обязаны в первую очередь заботится о своей безопасности, а уж потом о быстроте выставления модели на трассу. Современные автомобили могут нанести серъезный ущерб здоровью и конечностям беспечного маршала. Особенно это касается всякого рода трамплинов, когда при перевороте модели вы нагибаетесь и не видите, что следующая модель заходит на трамплин для прыжка. То есть, перед тем, как броситься под трамплин, убедитесь, что никто не летит вам в спину.

6.Пилоты видят ситуацию на трассе на ближайшие 5 метров, далее они “слепы” и тех миллисекунд от обнаружения беспечного маршала, разгуливающего по трассе, до предпринятия каких-либо мер по сохранинию здоровья последнего может не хватить. Бедьте внимательны !!! Контролируйте ход заезда !! Заранее определяйте - хватит ли вам времени для переворота модели и отхода с опасной позиции !!!

  1. Маршал, при подходе к модели для ее переворота или иных действий, должен видеть, что модель удерживается тормозами. Даже если колеса слегка вращаются - никто не застрахован от внезапного забеднения смеси и резкого повышения оборотов. Переворачивать модель надо только тогда, когда вы уверены, что это безопсно для вас и для ваших рук. Если вы видите, что колеса вращаются - не переворачивайте модель до тех пор, пока она не будет зафиксирована на тормозе. Также, если вы видете неадекватное поведение модели (потеря управления, беспорядочные вращения колесами и прогазовки) - подходить надо с особой острожностью.

  2. Если модель, в итоге, заглохла - маршал обязан убрать ее с трассы по возможности в направлении питстопа. Запрещается покидать маршальскую позицию для доставки модели на пит-стоп. Это заботы и проблемы пилота и его механика. Пока вы бегаете с моделью неудачного пилота, трое удачных потеряют время при перевороте из-за вашего беспечного отсутствия на позиции.

  3. По поводу мата и т.п. Все мы бывшие татары и мат - естественное дополнение русского языка. Никто не запрещает вам негромко выматериться на помосте. Но орать на всю трассу - нарушение, за что вам и будет дарована привелегия постоять секунд 10 на питстопе для построения и полировки следующей фразы повышенной этажности и отделки.

штрафы и санкции в соответствии с положением о проведении чемпионатов а именно

  • невыход на маршальскую позицию - 0 в квалификации

  • ругань на подиуме - стоп энд го.

лучше эту тему поднять в отдельной ветке по обсуждению правил поведения на трассе, а не в теме отдельно взятых соревнований

Международные соревнования Kyosho Masters Russia 2008

трасса закрыта совсем со всех сторон по несколько кордонов до 23:00. меня с японцами чуть не забрали в отделение, когда мы партизанскими тропами выбрались на трассу просто посмотреть. так что не ищите себе неприятностей. завтра в 7 утра будут японцы, питерцы, я подъеду до 8.

обещали обеспечить въезд через главные ворота.

PS японцы очень удивились, когда увидели нашу трассу. они реальные профи, на ощуп понимают компаунд резины ГРП. в общем будет весело 😃

Международные соревнования Kyosho Masters Russia 2008
DemeroL:

Немного го ли за 2 минуты до старта??? Вот секунда за 30 это да и потом карать. А то а 2 минуты машину даже недонести))

время между окончанием одного заезда и началом другого - от 4 до 6 минут. 2-4 минуты должно хватить чтоб снять и сдать чип, а затем идти на свою позицию.

вообще я не понимаю о чем здесь торговля? мы сами создаем себе условия, в которых катаемся. мне приятно, выйти на 3-х минутный разогрев, и чтобы были маршалы. а вам?

похоже наши пропуска обломились, поэтому завтра заезжаем по альтернативному маршруту. суббота и воскресенье - должны пускать по обычной схеме - “я на трассу - там у нас соревнования, паркуемся на дальней парковке”

трасса в идеальном состоянии. завтра трасса открыта с 10 и до 20. суббота, регистрация до 10.

все, откланиваюсь и надеюсь что все будет хорошо.

Международные соревнования Kyosho Masters Russia 2008

Только что выяснилось, что не каждый браузер обновляет информацию со главной страницы rc2.ru. Поэтому на всякий случай вывешиваю здесь расписание:

    • Пятница 30 мая день свободных тренировок + регистрация
    • Суббота 31 мая - регистрация и квалификационные заезды. Регистрация продлится до 10:00
    • Воскресенье 1 июня - финальные заезды.

Еще раз по судейству, мы будем строгими, но справедливыми.

Международные соревнования Kyosho Masters Russia 2008
Anton937:

Интересно!!! А кто, этими всеми: стопами, флагами, заниматься будет??? И поднимать модель при, “стоп-энд-гоу”, что-бы оная не мешалась, заехавшим на заправку???

будет кому.

а поднимать модель на стоп энд го - обязанность механика, а если такого нет, то самому пилоту надо будет спустится и подержать модель.

антон, мне бы хотелось побольше конструктива. очень просто написать в форуме: ““Торжественное”, “Прилюдное” катапультирование, пинком с подиума!!!” поверь мне, намного сложнее управится с пилотами непосредственно во время заездов.

кстати, часть функций судейства я могбы поручить тебе, как человеку опытному и многознающему.

Международные соревнования Kyosho Masters Russia 2008

правила по квалификациям и финалам опубликованы на rc2.ru

штрафы в соответствии со смыслом проводимых соревнований. ничего нового, просто за те нарушения на которые мы либо закрываем глаза, либо я кричу и ругаюсь, будем просто и без повышенного голоса назначать разные санкции.

  1. Не сданный пульт пульт я вижу только у участников заезда. - обнуление лучшей квалификации.

  2. Не сданная модель на ТЕХКОМ - в данном случае - только по требованию судей. тут штрафы маловероятны, ибо наши машины стандартны.

  3. Не сданный чип - ну у нас их все сдают, но на всякий случай, если прозшла задержка старта по вине не сдавшего чип - виновнику обнуление лучшей квалификации

  4. Не выход маршалом на трассу + выход не на свою позицию - все позиции обозначены. исключение замена позиции между участниками. сразу по окончании своей квалификации пилоты идут на СВОИ маршальские позиции. отсутствие пилота за 2 минуты до старта - минус 1 круг с лучшей квалификации, отсутствие пилота в момент старта - обнуление лучшей квалификации

  5. Ругань на помосте - стоп энд го

  6. Грубая езда - стоп энд го

  7. Срезка трассы и не возвращение на позицию начала срезки- стоп энд го

во время стоп энд го заправка запрещена