Activity

Несколько вопросов

на заводских установках МАЧ26 ехать не может - слишком богатая смесь на малых оборотах - при малейшем открытии заслонки - тутже перелив и остановка. лечить методом постепенного обеднения малой иглы. Та что на заслонке - по часовой стрелке на 1-2 часа за раз, до тех пор, пока двигатель не начнет устойчиво газовать.
Можно поездить на таких настройках, пока не освоишься, а затем можно натсраивать иглу большого газа - после холостые, а после опять подстроить малый.

В глубоком я раздумье...
    • отпадают багги-конверсии
    • поскольку есть п.1 - то любая модель подходит
    • тут есть саваж, лось, рево - и еще то что у нас никогда не ездило, а пототму и говорить непонятно о чем
      4)- см. п3
    • не релевантно для всех моделей
  1. саваж очень надежен, лось лучше конструктивно, более маневренный и быстрый, но менее надежен, рево - ?
  2. в лосе и рево стоит в стандарте - для саважа надо докупать отдельный блок.
  3. не зависит от модели
    • не релевантно.
      все возвращается на круги своя Лось vs. Саваж vs Рево. по остальным вопросам - поиск и ФАК.
Обкатка нового двигателя - новая школа

С ссылкой на www.rbmods.net/enginetempering.php даю приблизительный перевод статьи больших американских пилотов.

Обкатка двигателя с вывешенными колесами, богатыми настройками карба приводит к сильнейшей нагрузке на новый двигатель. Эта старая школа обкатки себя не оправдывает.

Господа предлагают изначально настроить карб на только немного богатую смесь и после запуска двигателя сразу катать машину по земле 2-3 минтуы, не боясь доводить температуру до 100С. После этого охладить с поршнем в нижней точке. Так повторять 5-6 раз, после чего увеличить интервалы работы до 3-4 минут и варьировать обороты. Не бояться греть двигатель до 100С. После 20-25 минут подобной обкатки двигатель готов к гоночным настройкам, однако необходимо помнить, что до галлона двигатель еще не до конца обкатан. Двигатель обкатанный подобным образом выдает большую мощность и живет дольше.

такой вот глюк с мотором Dynamite Mach 26

Итак, сжег еще 4 бака - все с заводскими установками на обкатку, так что смесь точно не бедная. После установки прокладки все работает…тьфу три раза. Что сильно удивляет - мотор развивает большую мощность по сравнению со стандартным даже на таких установках - так что доволен им очень. К сожалению дальше опыт не пошел - порвался шнурок пулл-стартера, так что к настройке карба так еще и не приступил.

Не понял я разговоров о проскальзывании обгонки, вкладышах и проч. - ну ладно при личной встрече в субботу разберемся.

такой вот глюк с мотором Dynamite Mach 26

Купил пару дней назад вышеозначенный инструмент с пулл-стартером для установки на саваж. После двух баков на весу и одного бака по земле случилась неприятная истроия - шнурок пулл-старта вылетел, а обратно идти не хочет. Думал сломал пружину. При разборке обнаружилось что: пружина в порядке и работает отлично, НО обгонка не хочет крутиться ни в какую сторону, да и вал двигателя тоже прокручивается с большим трудом. Снял крышку с обгонкой - вал крутиться легко и непринужденно а обгонка не хочет - заклинило. Выбил шток, вставил снова - работает отлично. Ставлю на место, затягиваю винты - не крутиться. Ослабляю винты - крутится. Решил беду с помощью тонкой прокладочки между корпусом двигателя и крышкой обгонки. После нескольуих баков в режиме обкатки пока все работает… Но мучает вопрос - откуда глюк. Ведь сначала все было нормально? И не придет ли он снова?

Еще одна мысль - может эта проблема и приводит к поломке шатуна, если клин происходит во время работы двигателя (что зафиксированно несколькими случаями у саважеводов)?

Внимание. Таганрог.

Тогда буду собираться с Саважем, т.е. МТ-8

Возможно также попробую с ТС-10 сток

Еще вопрос по техническим требованиям к МТ-8 - можно ссылкой на первоисточник.

Спасибо
Илья Коробков

Ударим 15-ти минутным финалом по бездорожью!

Хотелось бы предложить в случае остановки гонки по какой-бы то ни было причине, при старте выстраивать участников один за другим с интервалом от 2 метров в соответствии с их позициями на момент остановки заезда.

Саваж - народный авто Германии!

Второй год подряд читатели самого популярного немецкого RC car журнала “amt - auto model + technik” проголосовали за HPI Savage RTR как “Car of the year 2005” в категории машин-монстров. Как написано на сайте HPI Europe Саваж победил следующего за ним конкурента с огромным отрывом. Саважеводы - возрадуйтесь 😃

Немного впечатлений о Savage 25 rtr

Добавлено
Мне тоже такая практика не знакома, спуры горят… но пореже) Вот в воскресенье в глубокой траве 2 спура зжег- но эт я сам виноват) а так вообще если его правильно поставить по отношению к сцеплению, то он будет долго жить)

[snapback]144515[/snapback]

[/quote]

Можно ли поменять спур не снимая коробки или двигателя?

Немного впечатлений о Savage 25 rtr

Сейчас посмотрел на башне есть металлический спур - рекомендация производителя - использовать ТОЛЬКО с новым усиленным колоколом сцепления.

А по поводу спура на один бак? Ну я не знаю как так ездить? Я в общем и в МР участвовал, там все выдержало.

Немного впечатлений о Savage 25 rtr

Итак сегодня откатал первый галлон топлива на своем первом монстре. Машиной остаюсь очень доволен. Как рекомендовали на форуме, после покупки разобрал и собрал машину (только в дифы не лазил). Было две оплошности - винт держащий колокол сцепления был завинчен не до конца, и второе - крышка двух амортизаторов были закручены до половины резьбы. Все остальное было сделано качественно и добротно.
Не понравился процесс обкатки - на первых двух баках с вывешенными колесами двигатель работал ровно только первые пару минут, после чего его обороты нарастали до очень больших, так что приходилось крутить главную и холостого хода иглы для сбавления оборотов. Сейчас, после рекомендованных настроек двигатель работает очень нормально.
Из замен планирую две - заменить резину на пролайновскую низкопрофильную и поставить рулевую серву помощнее.
Из поломок - сегодня полетел спур - полностью срезаны зубья. уж не знаю как это произошло, но в принципе не бог весть какая поломка.

Есть вопросы к опытным пилотам. Может ли эта машина продолжительное время ехать в гору на небольшой скорости преодолевая при этом препятствия. Можно ли на ней стартовать в гору. У меня есть опасение, что спур срезало во время преодоления рытвин, когда я газовал сидя колесами в глубоких ямах. Может есть какие-то рекомендации по настройке спура-сцепления? Есть ли металлический спур? Или поломка спура защищает другие детали от поломки?

И главное - какие магазины занимаются запчастами на Саваж?