Открытие летнего сезона Монстр-рейсинга!
Приежайте ввоскресенье к нам на дерт!!!
ОТТЯНЕМСЯ!!!
Ох Юра, смотри, администрация форума сочтет за рекламу какогонить магазина 😃
А вообще ждем в воскресенье на дерте. Говорят воскресенье погода будет - гуд.
Может быть мы перенесем наши гонки на воскресенье? Обещаю сегодня и завтра дождь. А послезавтра более менее. Не очень хочется запарывать в очередной раз двигатель 😮
К сожалению переносить уже поздно. Как минимум не все об этом узнают. Так что проводим, будем надеяться будет дождик, а не дождь и как осенью проблему сможем решить с помощью опилок, которых целая гора.
К тому же традиция - суббота.
В общем надеемся на погоду и не забываем, что у нас монстры, а не асфальтовые безделушки. 😃
а не асфальтовые безделушки. 😃
Ты это, поокуратнее. 😉 Знаешь как эти безделушки под дождем классно гоняют… зрелище незабываемое.
Ты это, поокуратнее. 😉 Знаешь как эти безделушки под дождем классно гоняют… зрелище незабываемое.
А ты обиделся? Ну скажи честно, при всех. Правда это офф-топик. Так что завтра скажи, ладно? Да, и включи в своем брайзере смайлики, очень способствует пониманию сказанного.
А ты обиделся? Ну скажи честно, при всех. Да, и включи в своем брайзере смайлики, очень способствует пониманию сказанного.
Я то нет (хотя у меня на полке стоит “заряженная” Про4 подготовленная к этапу в Лужниках), а другие “не монстры” могут.
Смайлики всегда включены, без них скучно. 😃
Добавлено
Правда это офф-топик. Так что завтра скажи, ладно?
Ой, извини, уже сказал. 😁
Коробков Илья
Саваж 25
40,630
Ох Юра, смотри, администрация форума сочтет за рекламу какогонить магазина 😃
А вообще ждем в воскресенье на дерте. Говорят воскресенье погода будет - гуд.
ЭЭЭ…
Мыж деньги с народа не собираем, а просто катаемся в свое удовольствие… какая тут реклама? Чего реклама? Района Жулебино если только… 😂
ЭЭЭ…
Мыж деньги с народа не собираем, а просто катаемся в свое удовольствие… какая тут реклама? Чего реклама? Района Жулебино если только… 😂
Да, вы господа просто в наглую нарушаете правила форума. ❗
Всеволод Карамышев
№141
Б8 Инферна 7.5
27,255
to REfreshER:
Вы бы появились на МР, показали умение, адекватное Вашей активности в форуме.
Таки уже зарегились, правда техника немного не готова! но мы исправим!!!
Завтра будем!!!
**<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Результаты рейсинга 21.05.05 </span> **
Начало летнего сезона 2005
Итоги 9 предварительных заездов в классе MT-8 :
(место-участник-номер-круги-время)
1 Щеголев Ан 120 7 5:03.50
2 Бельтюков С 7 7 5:08.76
3 Грибков М 58 7 5:20.51
4 Дьяченко М 69 7 5:32.73
5 Сухоруков Дм 148 7 5:41.40
6 Торский Иг 142 7 5:42.53
7 Радашевич Дм 186 7 5:42.77
8 Грибкова Юлия 92 7 5:45.58
9 Медокс Яр 4 6 5:12.23
10 Сидоров Ил 169 6 5:15.98
11 Красин М 185 6 5:19.25
12 Коробков Ил 187 6 5:32.18
13 Мицкявичюс Гинтас 118 6 5:39.08
14 Калошин Ген 155 6 5:44.33
15 Кабатов Ал 184 6 5:44.75
16 Ершов Ол 111 5 5:17.68
18 Чижиков Иван 63 5:54.02
Результаты ФИНАЛА А в классе MT-8 (15 минут):
(место-участник-номер)
1 Щеголев Антон 120 19
2 Торский Иг 142 19
3 Радашевич Дм 186 18
4 Грибков Мих 58 17
5 Дьяченко Мих 69 17
6 Бельтюков С 7 13
7 Сухоруков Дм 148 9
Результаты ФИНАЛА Б в классе MT-8:
(место-участник-номер)
1 Грибкова Юлия 92 7
2 Медокс Яр 4 6
3 Коробков Ил 187 6
4 Красин Мих 185 5
5 Мицкявичюс Гинтас 118 4
6 Калошин Ген 155 0
7 Сидоров Ил 169 0
Итоги 4 предварительных заездов в классе Багги М8 :
(место-участник-номер-круги-время)
1 Джабиев Эд 28 8 5:12.87
2 Щеголев Ан 120 8 5:20.61
3 Дьяченко Мих 69 8 5:21.62
4 Ишханян Д 168 8 5:35.83
5 Чижиков Иван 63 6 5:15.00
6 Федулов Ан 102 6 5:30.09
7 Ершов Ол 111 4 5:53.00
8 Скворцов С 181 4 6:08.90
9 Карамышев Вс 141 1 5:43.28
Результаты финала в классе Багги М8 (15 минут):
(место-участник-номер)
1 Джабиев Эд 28 22
2 Ишханян Д 168 22
3 Дьяченко М 69 21
4 Щеголев Ан 120 21
5 Чижиков Иван 63 12
6 Федулов А 102 6
7 Ершов Ол 111 0
Итоги предварительных заездов в классе Багги М6, МТ6 :
(место-участник-номер-круги-время)
1 Бельтюков Сер 7 7 5:17.89
2 Липатов В 11 6 5:07.69
3 Ершов Ол 111 6 5:30.75
4 Чижиков Иван 63 2 5:33.01
Результаты финала в классе Багги М6, МТ6 (15 минут):
(место-участник-номер-круги)
1 Бельтюков Сер 7 20
2 Липатов В 11 18
3 Ершов Ол 111 13
4 Чижиков Иван 63 8
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>ПОЗДРАВЛЯЕМ ЧЕМПИОНОВ!! </span>
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Общий зачет летнего сезона 2005 гг.</span>
Положение на 21.05
Зачет идет по результатам в финальных заездах с 21.05.05
Класс МТ-8.
(место-участник-номер-очки):
1 Щеголев Ан. №120 14
2 Торский Игорь №142 13
3 Радашевич Дм №186 12
4 Грибков М №58 11
5 Дьяченко М №69 10
6 Бельтюков С. №7 9
7 Сухоруков Дм №148 8
8 Грибкова Юлия №92 7
9 Медокс Яр. №4 6
10 Коробков Ил №187 5
11 Красин Мих №185 4
12 Мицкявичюс Гинтас №118 3
13 Сидоров Ил №169 1
13 Калошин Ген №155 1
Класс Багги М8.
(место-участник-номер-очки):
1 Джабиев Эдвард 28 7
2 Ишханян Д 168 6
3 Дьяченко Мих. 69 5
4 Щеголев Ан 120 4
5 Чижиков Иван 63 3
6 Федулов А 102 2
6 Ершов О 111 1
Класс Багги М6.
(место-участник-номер-очки):
1 Бельтюков С. №7 7
2 Липатов В. №11 6
3 Ершов Олег №111 5
4 Чижиков Иван №63 4
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>MP Кубок моделей </span>
Положение на 21.05.05
Зачет идет по результатам в финальных заездах с 21.05.05
Класс МT8.
1 HPI Savage 36
2 GS SUT 19
3 Traxxas Max 18
4 ANT8-2 14
5 Losi LST 12
6 Megalith / Hong Nor 3
7 Tamiya Terra Crusher 1
8 Kyosho Giga Krasher 1
Класс Багги М8.
1 Kyosho Inferno 11
2 Mugen MBX5 9
3 Carson 6
4 Hong Nor Bagira 2
Класс Багги М6.
1 FG Leopard 13
3 FG Marder 5
2 Carson Attack 4
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Модели-лидеры сезона</span>
1 FG Leopard 13
2 HPI Savage 12
3 Kyosho Inferno 11
Запоздалый рейтинг. Система подсчёта не изменилась, но из-за того что было меньше участников численные показатели упали. Это и явилось причиной “странных” взлётов и падений.
Грибков Михаил (58) 106 -
Торский Игорь (142) 84 +4
Бельтюков С. (7) 83 -
Корабельников Алексей (144) 83 -2
Дьяченко Михаил (69) 75 -1
Ишханян Дав (168) 65 -1
Сидоров Ил. (169) 63,8 -
Щеголев Ан. (120) 60,3 -
Гинтас Mицкявичус (118) 51 +1
Ерыгин Дм. (30) 42 +3
Яйлиян Василий (40) 42 +3
Ершов Олег (111) 37 -
Селиванов Ром. (129) 36 -4
Юнин Михаил (6) 35 -3
Грибкова Юлия (92) 33 +7
Медокс Яр. (4) 29 -1
Чижиков Иван (63) 26 +3
Пырялин Антон (39) 25 -
Лобачев Александр (151) 25 -
Калошин Геннадий (155) 24,5 +1
Кабатов Ал (184) 21 +6
Никитас Дмитрий (133) 19 -5
Торский Ал (149) 18 +1
Крюков Сер. (73) 18 +1
Царев Ст. (3) 16 +4
Чижиков Федор (75) 16 -10
Радашевич Дм (186) 16 -
Крашенинин О. (16) 15 +4
Мазаев Владимир Владимирович (177) 15 +5
Бардашев Анд (172) 13 +6
Буркина Алёна (176) 13 +6
Сухоруков Дмитрий (148) 12 -2
Федулов Ев (95) 12 +6
Мартыненко Б.(С-П) (9) 11 +6
Гунькин Ан (182) 10 +6
Квитка Ол (161) 9 +2
Коробков Ил (187) 9 -
Никитас Владислав (145) 8,5 -7
Семёхин Кир (157) 8 -4
Григорян Ар (174) 8 +2
Красин М (185) 8 -
Еремеев М (179) 7 +1
Горбунов Алексей Генадьевич (140) 6 -10
Орлов Ал (183) 5 -
Пронин Юр (164) 4 -19
Ташьян Давид (167) 3,5 -18
Зенов Алексей Александжрович (178) 3,3 -2
Чибисов Дмитрий (10) 3,3 -2
Небольшое замечание - Кубок моделей не корректно считать так, как сейчас. Если саваж-25 отличается от 21-го на уровне хопа - и тут вопросов нет, то разница между Инферно-7.5 и Инферны 777 не меньше чем соответствующих моделей Карсона от Мюгена или GS-а. Пусть багги и очень похожи, но не будем же их валить в одну кучу? Всё же Инферны с разными номерами - это разные модели и их нужно считать раздельно.
… куда фотки слили ?
Небольшое замечание - Кубок моделей не корректно считать так, как сейчас. Если саваж-25 отличается от 21-го на уровне хопа - и тут вопросов нет, то разница между Инферно-7.5 и Инферны 777 не меньше чем соответствующих моделей Карсона от Мюгена или GS-а. Пусть багги и очень похожи, но не будем же их валить в одну кучу? Всё же Инферны с разными номерами - это разные модели и их нужно считать раздельно.
Я бы добавил еще, что считать все Максы в одну кучу тоже неправильно. У T-Maxx и E-Maxx общая только ходовая часть. Все остальное, включая половину трансмиссии - разное, это реально сильно разные модели.
… куда фотки слили ?
Я вообще считаю что эта статистика не совсем верна(возможно я ошибаюсь).
Так как модель на первом месте та, которую использует большинство. Моделей таких много.
А стоит появится новой модели, так на ней ездит всего пару человек. Следовательно даже если она лучше, то на первое место всеравно не выдет.
Каждый новичек будет смотреть и покупать саваж, а остальные монстры как бы хуже, следовательно все всеравно будут брать то, что на первом месте.
Возможно я не прав, но судя по статистике так и есть.
Как вообще моделям присваевается звание лучшей?
А стоит появится новой модели, так на ней ездит всего пару человек. Следовательно даже если она лучше, то на первое место всеравно не выдет.
У вас есть замечательный шанс поднять рейтинг своему “Лосю” регулярными участиями на МР.
Возможно я не прав, но судя по статистике так и есть.
Неправ и это видно сразу же из статистики. На третьем месте Traxxas Maxx. На нем 21.05.05 ездили всего двое (лосей кажется было три). Но добились результатов в финалах - итог попадание в рейтинг. Другими словами, учитывается результаты финалов, а распространенность моделей фактор вторичный. Конечно это зависит от квалификации. Но ведь к выбору квалифицированного гонщика мы относимся с бОльшим уважением, не так ли?
Рейтинг говорит вот о чем: Саваж - самый распространенный монстр и на нем можно попадать в финал и занимать призовые места. GS SUT - весомый кандидат на то, чтобы захватить инициативу на МР (кстати на нем тоже всего несколько человек ездили). А E-Maxx в руках профессионала способен на чудеса. Четвертое место лося говорит о том, что даже гонщики не считающие себя супер-профессионалами показывают на нем отличные результаты.
Вот Вам и возможная интерпретация, носящая больше качественный (нежели количественный) характер.
У вас есть замечательный шанс поднять рейтинг своему “Лосю” регулярными участиями на МР.
Скорее всего так и будет. 😁
ту MEDOX: Спасибо за объяснения. 😃
Этот рейтинг чисто информативный и ничего более.
Кубок моделей - это в первую очередь показатель популярности моделей у продвинутых участников МР. И во-вторых - это даже не рейтинг моделей, а скорее рейтинг торговых марок. Надо подумать и, возможно, сменить название. С другой стороны все знают, что за наука статистика. Не надо относится к этому слишком серьезно.