Открытие летнего сезона Монстр-рейсинга!

Edvard
Medox

а не асфальтовые безделушки. 😃

Ты это, поокуратнее. 😉 Знаешь как эти безделушки под дождем классно гоняют… зрелище незабываемое.

Medox
Edvard:

Ты это, поокуратнее. 😉 Знаешь как эти безделушки под дождем классно гоняют… зрелище незабываемое.

А ты обиделся? Ну скажи честно, при всех. Правда это офф-топик. Так что завтра скажи, ладно? Да, и включи в своем брайзере смайлики, очень способствует пониманию сказанного.

Edvard
Medox:

А ты обиделся? Ну скажи честно, при всех. Да, и включи в своем брайзере смайлики, очень способствует пониманию сказанного.

Я то нет (хотя у меня на полке стоит “заряженная” Про4 подготовленная к этапу в Лужниках), а другие “не монстры” могут.
Смайлики всегда включены, без них скучно. 😃

Добавлено

Medox

Правда это офф-топик. Так что завтра скажи, ладно?

Ой, извини, уже сказал. 😁

REfreshER
Dmitry_SA:

Ох Юра, смотри, администрация форума сочтет за рекламу какогонить магазина 😃
А вообще ждем в воскресенье на дерте. Говорят  воскресенье погода будет - гуд.

ЭЭЭ…
Мыж деньги с народа не собираем, а просто катаемся в свое удовольствие… какая тут реклама? Чего реклама? Района Жулебино если только… 😂

Edvard
REfreshER:

ЭЭЭ…
Мыж деньги с народа не собираем, а просто катаемся в свое удовольствие… какая тут реклама? Чего реклама? Района Жулебино если только… 😂

Да, вы господа просто в наглую нарушаете правила форума.

musson

Всеволод Карамышев

№141

Б8 Инферна 7.5

27,255

lvmaxx

to REfreshER:
Вы бы появились на МР, показали умение, адекватное Вашей активности в форуме.

REfreshER

Таки уже зарегились, правда техника немного не готова! но мы исправим!!!
Завтра будем!!!

lvmaxx

**<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Результаты рейсинга 21.05.05 </span> **
Начало летнего сезона 2005

Итоги 9 предварительных заездов в классе MT-8 :
(место-участник-номер-круги-время)
1  Щеголев Ан  120  7  5:03.50
2  Бельтюков С  7  7  5:08.76
3  Грибков М  58  7  5:20.51
4  Дьяченко М  69  7  5:32.73
5  Сухоруков Дм  148  7  5:41.40
6  Торский Иг  142  7  5:42.53
7  Радашевич Дм  186  7  5:42.77
8  Грибкова Юлия  92  7  5:45.58
9  Медокс Яр  4  6  5:12.23
10  Сидоров Ил  169  6  5:15.98
11  Красин М  185  6  5:19.25
12  Коробков Ил  187  6  5:32.18
13 Мицкявичюс  Гинтас  118  6  5:39.08
14  Калошин Ген  155  6  5:44.33
15  Кабатов Ал  184  6  5:44.75
16  Ершов Ол  111  5  5:17.68
18  Чижиков Иван  63   5:54.02

Результаты ФИНАЛА А в классе MT-8 (15 минут):
(место-участник-номер)
1  Щеголев Антон  120  19
2  Торский Иг  142  19
3  Радашевич Дм  186  18
4  Грибков Мих  58  17
5  Дьяченко Мих  69  17
6  Бельтюков С  7  13
7  Сухоруков Дм  148  9

Результаты ФИНАЛА Б в классе MT-8:
(место-участник-номер)
1  Грибкова Юлия  92  7
2  Медокс Яр  4  6
3  Коробков Ил  187  6
4  Красин Мих  185  5
5 Мицкявичюс  Гинтас  118  4
6  Калошин Ген  155  0
7  Сидоров Ил  169  0

Итоги 4 предварительных заездов в классе Багги М8 :
(место-участник-номер-круги-время)
1  Джабиев Эд  28  8  5:12.87
2  Щеголев Ан  120  8  5:20.61
3  Дьяченко Мих  69  8  5:21.62
4  Ишханян Д  168  8  5:35.83
5  Чижиков Иван  63  6  5:15.00
6  Федулов Ан  102  6  5:30.09
7  Ершов Ол  111  4  5:53.00
8  Скворцов С  181  4  6:08.90
9  Карамышев Вс  141  1  5:43.28

Результаты финала в классе Багги М8 (15 минут):
(место-участник-номер)
1  Джабиев Эд  28  22
2  Ишханян Д  168  22
3  Дьяченко М  69  21
4  Щеголев Ан  120  21
5  Чижиков Иван  63  12
6  Федулов А  102  6
7  Ершов Ол  111  0

Итоги предварительных заездов в классе Багги М6, МТ6 :
(место-участник-номер-круги-время)
1 Бельтюков Сер  7  7  5:17.89
2 Липатов В  11  6  5:07.69
3 Ершов Ол  111  6  5:30.75
4 Чижиков Иван  63  2  5:33.01

Результаты финала в классе Багги М6, МТ6 (15 минут):
(место-участник-номер-круги)
1 Бельтюков Сер  7  20
2 Липатов В  11  18
3 Ершов Ол  111  13
4 Чижиков Иван  63  8

<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>ПОЗДРАВЛЯЕМ ЧЕМПИОНОВ!! </span>

<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Общий зачет летнего сезона 2005 гг.</span>
Положение на 21.05

Зачет идет по результатам в финальных заездах с 21.05.05

Класс МТ-8.
(место-участник-номер-очки):
1 Щеголев Ан. №120 14
2 Торский Игорь №142 13
3  Радашевич Дм №186 12
4 Грибков М №58 11
5 Дьяченко М №69 10
6 Бельтюков С. №7 9
7 Сухоруков Дм №148 8
8 Грибкова Юлия №92 7
9 Медокс Яр. №4 6
10  Коробков Ил №187 5
11  Красин Мих  №185  4
12 Мицкявичюс  Гинтас  №118  3
13  Сидоров Ил №169  1
13  Калошин Ген  №155  1

Класс Багги М8.
(место-участник-номер-очки):
1 Джабиев Эдвард 28 7
2  Ишханян Д 168 6
3 Дьяченко Мих. 69 5
4 Щеголев Ан 120 4
5 Чижиков Иван 63 3
6  Федулов А 102 2
6 Ершов О 111 1

Класс Багги М6.
(место-участник-номер-очки):
1 Бельтюков С. №7 7
2 Липатов В. №11 6
3 Ершов Олег №111 5
4 Чижиков Иван №63 4

<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>MP Кубок моделей </span>
Положение на 21.05.05
Зачет идет по результатам в финальных заездах с 21.05.05

Класс МT8.
1 HPI Savage 36
2 GS SUT 19
3 Traxxas Max 18
4 ANT8-2 14
5 Losi LST 12
6 Megalith / Hong Nor 3
7 Tamiya Terra Crusher 1
8 Kyosho Giga Krasher 1

Класс Багги М8.
1 Kyosho Inferno 11
2 Mugen MBX5 9
3 Carson 6
4 Hong Nor Bagira 2

Класс Багги М6.
1 FG Leopard 13
3 FG Marder 5
2 Carson Attack 4

<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>Модели-лидеры сезона</span>
1 FG Leopard 13
2 HPI Savage 12
3 Kyosho Inferno 11

vasya_y

Запоздалый рейтинг. Система подсчёта не изменилась, но из-за того что было меньше участников численные показатели упали. Это и явилось причиной “странных” взлётов и падений.

Грибков Михаил (58) 106 -
Торский Игорь (142) 84 +4
Бельтюков С. (7) 83 -
Корабельников Алексей (144) 83 -2
Дьяченко Михаил (69) 75 -1
Ишханян Дав (168) 65 -1
Сидоров Ил. (169) 63,8 -
Щеголев Ан. (120) 60,3 -
Гинтас Mицкявичус (118) 51 +1
Ерыгин Дм. (30) 42 +3
Яйлиян Василий (40) 42 +3
Ершов Олег (111) 37 -
Селиванов Ром. (129) 36 -4
Юнин Михаил (6) 35 -3
Грибкова Юлия (92) 33 +7
Медокс Яр. (4) 29 -1
Чижиков Иван (63) 26 +3
Пырялин Антон (39) 25 -
Лобачев Александр (151) 25 -
Калошин Геннадий (155) 24,5 +1
Кабатов Ал (184) 21 +6
Никитас Дмитрий (133) 19 -5
Торский Ал (149) 18 +1
Крюков Сер. (73) 18 +1
Царев Ст. (3) 16 +4
Чижиков Федор (75) 16 -10
Радашевич Дм (186) 16 -
Крашенинин О. (16) 15 +4
Мазаев Владимир Владимирович (177) 15 +5
Бардашев Анд (172) 13 +6
Буркина Алёна (176) 13 +6
Сухоруков Дмитрий (148) 12 -2
Федулов Ев (95) 12 +6
Мартыненко Б.(С-П) (9) 11 +6
Гунькин Ан (182) 10 +6
Квитка Ол (161) 9 +2
Коробков Ил (187) 9 -
Никитас Владислав (145) 8,5 -7
Семёхин Кир (157) 8 -4
Григорян Ар (174) 8 +2
Красин М (185) 8 -
Еремеев М (179) 7 +1
Горбунов Алексей Генадьевич (140) 6 -10
Орлов Ал (183) 5 -
Пронин Юр (164) 4 -19
Ташьян Давид (167) 3,5 -18
Зенов Алексей Александжрович (178) 3,3 -2
Чибисов Дмитрий (10) 3,3 -2

Небольшое замечание - Кубок моделей не корректно считать так, как сейчас. Если саваж-25 отличается от 21-го на уровне хопа - и тут вопросов нет, то разница между Инферно-7.5 и Инферны 777 не меньше чем соответствующих моделей Карсона от Мюгена или GS-а. Пусть багги и очень похожи, но не будем же их валить в одну кучу? Всё же Инферны с разными номерами - это разные модели и их нужно считать раздельно.

Medox
vasya_y:

Небольшое замечание - Кубок моделей не корректно считать так, как сейчас. Если саваж-25 отличается от 21-го на уровне хопа - и тут вопросов нет, то разница между Инферно-7.5 и Инферны 777 не меньше чем соответствующих моделей Карсона от Мюгена или GS-а. Пусть багги и очень похожи, но не будем же их валить в одну кучу? Всё же Инферны с разными номерами - это разные модели и их нужно считать раздельно.

Я бы добавил еще, что считать все Максы в одну кучу тоже неправильно. У T-Maxx и E-Maxx общая только ходовая часть. Все остальное, включая половину трансмиссии - разное, это реально сильно разные модели.

REfreshER

Я вообще считаю что эта статистика не совсем верна(возможно я ошибаюсь).

Так как модель на первом месте та, которую использует большинство. Моделей таких много.

А стоит появится новой модели, так на ней ездит всего пару человек. Следовательно даже если она лучше, то на первое место всеравно не выдет.

Каждый новичек будет смотреть и покупать саваж, а остальные монстры как бы хуже, следовательно все всеравно будут брать то, что на первом месте.

Возможно я не прав, но судя по статистике так и есть.

Как вообще моделям присваевается звание лучшей?

vasya_y
REfreshER:

А стоит появится новой модели, так на ней ездит всего пару человек. Следовательно даже если она лучше, то на первое место всеравно не выдет.

У вас есть замечательный шанс поднять рейтинг своему “Лосю” регулярными участиями на МР.

Medox
REfreshER:

Возможно я не прав, но судя по статистике так и есть.

Неправ и это видно сразу же из статистики. На третьем месте Traxxas Maxx. На нем 21.05.05 ездили всего двое (лосей кажется было три). Но добились результатов в финалах - итог попадание в рейтинг. Другими словами, учитывается результаты финалов, а распространенность моделей фактор вторичный. Конечно это зависит от квалификации. Но ведь к выбору квалифицированного гонщика мы относимся с бОльшим уважением, не так ли?

Рейтинг говорит вот о чем: Саваж - самый распространенный монстр и на нем можно попадать в финал и занимать призовые места. GS SUT - весомый кандидат на то, чтобы захватить инициативу на МР (кстати на нем тоже всего несколько человек ездили). А E-Maxx в руках профессионала способен на чудеса. Четвертое место лося говорит о том, что даже гонщики не считающие себя супер-профессионалами показывают на нем отличные результаты.

Вот Вам и возможная интерпретация, носящая больше качественный (нежели количественный) характер.

REfreshER
vasya_y:

У вас есть замечательный шанс поднять рейтинг своему “Лосю” регулярными участиями на МР.

Скорее всего так и будет. 😁

ту MEDOX: Спасибо за объяснения. 😃

lvmaxx

Этот рейтинг чисто информативный и ничего более.
Кубок моделей - это в первую очередь показатель популярности моделей у продвинутых участников МР. И во-вторых - это даже не рейтинг моделей, а скорее рейтинг торговых марок. Надо подумать и, возможно, сменить название. С другой стороны все знают, что за наука статистика. Не надо относится к этому слишком серьезно.

Mikhail_Yunin

НЕА - не согласен .
RC - это информацционный ресурс.
К рейтингу - нужно относится серьезно.
А так как , мы - волею судеб , пытаемся быть первопроходцами, на это нужно обратить особое внимание!!!
Это будет РЕЙТИНГ.
Вот такой вот Рейтинг.
Я спинным мозгом чувствую , будут тестеры , будут " нанятые пилоты " от промоутеров это естественно -
Нужно нормально информировать народ!!!
На заметку- рейтинг - составляют - 2 независимых человека.
И это правильно ( независимые мнения)
Информируем правильно.

Medox
Mikhail_Yunin:

На заметку- рейтинг - составляют - 2 независимых человека.

Михаил, рейтинг моделей составляет по-моему один человек?

To Lvmaxx. Не соглашусь с рейтингом марок категорически. Еcли речь идет о HPI - то еще куда не шло. У них один монстр в 4 (на данный момент) вариантах. А если речь о Carson? У них конверсия Rockwilder и нормальный монстр Raptor. Это сильно разные модели. Также как E-Maxx & T-Maxx и уж тем более Revo. Как мужчина и женщина - один врагов побивает, другой еду готовит, а так вроде похожи, две ноги две руки. А суть разная. А если Kyosho вспомнить, то у них вообще монстровое изобилие. При этом нормальными можно назвать только Giga Crasher, а Форсам - дорога к призам закрыта. Потому что - две совершенно разные МОДЕЛИ одной МАРКИ. Кстати и Инферны у них в нескольких реинкарнациях и сильно отличающиеся и здесь рейтинг, в отличие от монстров у Kyosho - на высоте. Если считать по рейтингу марок, то уже тогда логично вообще не отделять например монстра GS SUT от багги GS Storm.

Мне представляется правильным и информативным такой рейтинг (по монстрам только)
HPI Savage
GS SUT
Losi LST
Traxxas E-Maxx
Traxxas T-Maxx сюда же можно отнести SportMaxx
Traxxas Revo, сюда же можно отнести занеприводную модификацю
Carson Rockwilder
Carson Raptor
Kyosho Mad Force
Kyosho Twin Force
Kyosho MegaForce
Kyosho GigaCrasher
Pilotage Megalith
Tamiya TerraCrasher
Tamiya TNX
Duratrax Warhead
Duratrax NitroQuake

Зачем рейтинг? Чтобы понять, какую модель купить и какую модель продвигать. Извините, но T-Maxx, E-Maxx, Revo с этой точки зрения радикально разные машины. И все равно, что они одной марки.

Т.е. для меня бы к примеру ценности рейтинга марок нет никакой. Не потому что, марка у меня выбрана давно, а потому что конечному покупателю толка мало от рейтинга марки. Еще пример: что току, говорить, что Kyosho - не имеет рейтинга, если чел хочет купить монстра с зависимой подвеской, считая что монстры могут быть только такими. Что толку говорить, что Kyosho не имеет рейтинга, если чел считает, что на монстре должно быть не меньше двух 26 двигателей, как на Giga Crasher?

Вот, собственно мнение высказал.