Забыл добавить… втулка шатуна проворачивается как и на ДВС 1:1 В СЛЕДСТВИИ БЕДНОЙ СМАЗКИ… т.е. либо в условиях повышенного трения непритертых узлов нового мотора сильно забеднили смесь, либо топливо г…но
На ДВС - 1:1 коренные подшипники скольжения на шейке коленвала - называются вкладышами.
Там- нет втулок.
На ДВС - 1:1 коренные подшипники скольжения на шейке коленвала - называются вкладышами.
Там- нет втулок.
это я образно 😃 чтобы понятно было… вкладыши там коренные и на шатунах тоже
Дим- ты меня убить - хочеш ?
Нижняя часть шатуна - разборная - там вкладыши.
Верхняя часть шатуна - не разборная - там втулка.( 1:1)
Давай признаем - , что по статистике, на МАЧ е 26 , где-то просадили посадочные места , именно на втулке шейки коленвала.
Происходит смещение втулки которая перекрывает (проточку сверления для смазки шейки коленвала) , и как следствие из за отсудствия смазки выходит из строя шатун.
Это - просто мои личные домыслы.
У меня лично - МАЧ отработал - зимний сезон - без проблемм.
Да у парня на MTA-4 стоит mach 26, только поменяна моторама и на неё установлены выточенные втулки… 21 мотор давно уж умер по рассказам…
Итак, сжег еще 4 бака - все с заводскими установками на обкатку, так что смесь точно не бедная. После установки прокладки все работает…тьфу три раза. Что сильно удивляет - мотор развивает большую мощность по сравнению со стандартным даже на таких установках - так что доволен им очень. К сожалению дальше опыт не пошел - порвался шнурок пулл-стартера, так что к настройке карба так еще и не приступил.
Не понял я разговоров о проскальзывании обгонки, вкладышах и проч. - ну ладно при личной встрече в субботу разберемся.
Дим- ты меня убить - хочеш ?
нееееее
У меня лично - МАЧ отработал - зимний сезон - без проблемм.
аналогично
Давай признаем - , что по статистике
для нормальной статистической обработки нужны 25!!! измерений… пока все траблы - смесь ихних (динамит) глюков и наших кривых рук. Так что говорить определенно о том, что мотор плох объективно не представляется возможным. По моему мнению все очень даже не плохо. Шатун на моихдвух mach .26 прошли уже по 2 пары (5-6 галонов 25% топлива на пару) и еще на ходу. Конечно, появился некоторый радиальный зазор между шатуном и поршнем, но без него в подшипнике скольжения никак.
p.s. во налепил то!!! извините за многословие 😃
Косяки бывают везде (к примеру - моторы Новаросси собирают на болтах с плоским шлицом, тогда как у всех остальных уже давно стоят шестигранники).
Одно могу сказать, моторы SH это хороший компромисс цена/качество. Да и мощносные характеристики у них очень неплохие для их цены.
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3bb1e6683df95500776f107f":{"_id":"3bb1e6683df95500776f107f","hid":106,"name":"Edvard","nick":"Edvard","avatar_id":null,"css":""},"3f75c9183df9550077795cbd":{"_id":"3f75c9183df9550077795cbd","hid":2232,"name":"Mikhail_Yunin","nick":"Mikhail_Yunin","avatar_id":null,"css":""},"4172d5f73df955007779369f":{"_id":"4172d5f73df955007779369f","hid":4745,"name":"Dmitry_SA","nick":"Dmitry_SA","avatar_id":null,"css":""},"420cb5463df955007779230e":{"_id":"420cb5463df955007779230e","hid":6020,"name":"Guru","nick":"Guru","avatar_id":null,"css":""},"4270facf3df9550077791158":{"_id":"4270facf3df9550077791158","hid":7090,"name":"ikor","nick":"ikor","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb50ed","hid":27,"title":"Авто Off-Road","parent":"61c9a54c3df9550077bb50ff","description":"Внедорожники - монстр-траки, багги, стадиум-траки и другие. Масштабы от 1:12 до 1:8.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":7586,"post_count":468970,"last_post":"668086076371a12da947e80b","last_topic":"476e5f623df9550077b5593a","last_topic_hid":86777,"last_topic_title":"E-REVO","last_ts":"2024-06-29T22:09:11.617Z","last_user":"4be3179f3df95500777613d8"}},"topic":{"_id":"42d65e38997073007703a3ce","hid":25369,"title":"такой вот глюк с мотором Dynamite Mach 26","views_count":2534,"last_post_counter":13,"cache":{"post_count":13,"first_post":"42d65e38997073007703aa34","first_ts":"2005-07-14T12:44:40.000Z","first_user":"4270facf3df9550077791158","last_post":"42d7a13e997073007703aa4c","last_post_hid":13,"last_ts":"2005-07-15T11:42:54.000Z","last_user":"3bb1e6683df95500776f107f"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb50ed"},"subscription":null,"pagination":{"total":13,"per_page":25,"chunk_offset":5},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}