такой вот глюк с мотором Dynamite Mach 26

Mikhail_Yunin

На ДВС - 1:1 коренные подшипники скольжения на шейке коленвала - называются вкладышами.
Там- нет втулок.

Dmitry_SA
Mikhail_Yunin:

На ДВС - 1:1 коренные подшипники скольжения на шейке коленвала - называются вкладышами.
Там- нет втулок.

это я образно 😃 чтобы понятно было… вкладыши там коренные и на шатунах тоже

Mikhail_Yunin

Дим- ты меня убить - хочеш ?
Нижняя часть шатуна - разборная - там вкладыши.
Верхняя часть шатуна - не разборная - там втулка.( 1:1)

Давай признаем - , что по статистике, на МАЧ е 26 , где-то просадили посадочные места , именно на втулке шейки коленвала.
Происходит смещение втулки которая перекрывает (проточку сверления для смазки шейки коленвала) , и как следствие из за отсудствия смазки выходит из строя шатун.
Это - просто мои личные домыслы.
У меня лично - МАЧ отработал - зимний сезон - без проблемм.

Guru

Да у парня на MTA-4 стоит mach 26, только поменяна моторама и на неё установлены выточенные втулки… 21 мотор давно уж умер по рассказам…

ikor

Итак, сжег еще 4 бака - все с заводскими установками на обкатку, так что смесь точно не бедная. После установки прокладки все работает…тьфу три раза. Что сильно удивляет - мотор развивает большую мощность по сравнению со стандартным даже на таких установках - так что доволен им очень. К сожалению дальше опыт не пошел - порвался шнурок пулл-стартера, так что к настройке карба так еще и не приступил.

Не понял я разговоров о проскальзывании обгонки, вкладышах и проч. - ну ладно при личной встрече в субботу разберемся.

Dmitry_SA
Mikhail_Yunin:

Дим- ты меня убить - хочеш  ?

нееееее

Mikhail_Yunin:

У меня лично - МАЧ отработал - зимний сезон - без проблемм.

аналогично

Mikhail_Yunin:

Давай признаем - , что по статистике

для нормальной статистической обработки нужны 25!!! измерений… пока все траблы - смесь ихних (динамит) глюков и наших кривых рук. Так что говорить определенно о том, что мотор плох объективно не представляется возможным. По моему мнению все очень даже не плохо. Шатун на моихдвух mach .26 прошли уже по 2 пары (5-6 галонов 25% топлива на пару) и еще на ходу. Конечно, появился некоторый радиальный зазор между шатуном и поршнем, но без него в подшипнике скольжения никак.
p.s. во налепил то!!! извините за многословие 😃

Edvard

Косяки бывают везде (к примеру - моторы Новаросси собирают на болтах с плоским шлицом, тогда как у всех остальных уже давно стоят шестигранники).
Одно могу сказать, моторы SH это хороший компромисс цена/качество. Да и мощносные характеристики у них очень неплохие для их цены.