такой вот глюк с мотором Dynamite Mach 26
Купил пару дней назад вышеозначенный инструмент с пулл-стартером для установки на саваж. После двух баков на весу и одного бака по земле случилась неприятная истроия - шнурок пулл-старта вылетел, а обратно идти не хочет. Думал сломал пружину. При разборке обнаружилось что: пружина в порядке и работает отлично, НО обгонка не хочет крутиться ни в какую сторону, да и вал двигателя тоже прокручивается с большим трудом. Снял крышку с обгонкой - вал крутиться легко и непринужденно а обгонка не хочет - заклинило. Выбил шток, вставил снова - работает отлично. Ставлю на место, затягиваю винты - не крутиться. Ослабляю винты - крутится. Решил беду с помощью тонкой прокладочки между корпусом двигателя и крышкой обгонки. После нескольуих баков в режиме обкатки пока все работает… Но мучает вопрос - откуда глюк. Ведь сначала все было нормально? И не придет ли он снова?
Еще одна мысль - может эта проблема и приводит к поломке шатуна, если клин происходит во время работы двигателя (что зафиксированно несколькими случаями у саважеводов)?
Купил пару дней назад вышеозначенный инструмент с пулл-стартером для установки на саваж. После двух баков на весу и одного бака по земле случилась неприятная истроия - шнурок пулл-старта вылетел, а обратно идти не хочет. Думал сломал пружину. При разборке обнаружилось что: пружина в порядке и работает отлично, НО обгонка не хочет крутиться ни в какую сторону, да и вал двигателя тоже прокручивается с большим трудом. Снял крышку с обгонкой - вал крутиться легко и непринужденно а обгонка не хочет - заклинило. Выбил шток, вставил снова - работает отлично. Ставлю на место, затягиваю винты - не крутиться. Ослабляю винты - крутится. Решил беду с помощью тонкой прокладочки между корпусом двигателя и крышкой обгонки. После нескольуих баков в режиме обкатки пока все работает… Но мучает вопрос - откуда глюк. Ведь сначала все было нормально? И не придет ли он снова?
Еще одна мысль - может эта проблема и приводит к поломке шатуна, если клин происходит во время работы двигателя (что зафиксированно несколькими случаями у саважеводов)?
Не удивительно, моторы очень плохие. Перебирал модель MTA4 там стоял тоже 26, так там за литр топлива полностью “ушла” бронзовая вставка шатуна… До разрыва остовалось совсем не долго… Очень чуткие моторы к обкатке, либо просто г… Очень не редко встечается клин сего мотра в полёте, при полном газе, без нагрузки.
Не удивительно, моторы очень плохие. Перебирал модель MTA4 там стоял тоже 26, так там за литр топлива полностью “ушла” бронзовая вставка шатуна… До разрыва остовалось совсем не долго… Очень чуткие моторы к обкатке, либо просто г… Очень не редко встечается клин сего мотра в полёте, при полном газе, без нагрузки.
Присоединяюсь
Тоже поменял втулку шатуна через пару часов работы…
Значит так! Обгонка внутри двигла, топливо с касторкой затекает в обгонку и обгонка проскальзывает. Лечится просто ->>>> снимаем фильтр после заезда и в карб льем ВД-40… слегка крутим… в следующий раз все ок. В случае с ротостартом лить ВД надо в зазор вала ротостарта и прокручивать оный в обратную стороную. Этим методом пользуюсь постоянно. А насчет прлохих моторов - не согласен, мнение не компетентно… чего там у вас на МТА стоит? Динамитовский mach .26??? Мотор отличный! Для чемпионатов конечно не прокатит, но на МР и на саваж более чем!
Удачи!
Извините - где Вы двигло 26 на МТА шке нашли ?
Вот датишы.
Technische Daten:
Gesamtlänge: ca. 570mm
Gesamtbreite: ca. 440mm
Höhe: ca. 250mm
Radstand: ca. 363mm
Bodenfreiheit: ca. 100mm
Reifendurchmesser: ca. 173mm
Gewicht: ca. 5,6kg
Motor: PRO-21 3,5ccm mit Seilzugstarter
P/S/
Кстати - залипания роликов обгонки - на 21 х движках по зиме легко лечились обычным спиртом.
Ну согласен - качество - не уровня ТОП а - но для хоббистов - суппер.
Да и цена соответствует качеству.
Забыл добавить… втулка шатуна проворачивается как и на ДВС 1:1 В СЛЕДСТВИИ БЕДНОЙ СМАЗКИ… т.е. либо в условиях повышенного трения непритертых узлов нового мотора сильно забеднили смесь, либо топливо г…но
На ДВС - 1:1 коренные подшипники скольжения на шейке коленвала - называются вкладышами.
Там- нет втулок.
На ДВС - 1:1 коренные подшипники скольжения на шейке коленвала - называются вкладышами.
Там- нет втулок.
это я образно 😃 чтобы понятно было… вкладыши там коренные и на шатунах тоже
Дим- ты меня убить - хочеш ?
Нижняя часть шатуна - разборная - там вкладыши.
Верхняя часть шатуна - не разборная - там втулка.( 1:1)
Давай признаем - , что по статистике, на МАЧ е 26 , где-то просадили посадочные места , именно на втулке шейки коленвала.
Происходит смещение втулки которая перекрывает (проточку сверления для смазки шейки коленвала) , и как следствие из за отсудствия смазки выходит из строя шатун.
Это - просто мои личные домыслы.
У меня лично - МАЧ отработал - зимний сезон - без проблемм.
Да у парня на MTA-4 стоит mach 26, только поменяна моторама и на неё установлены выточенные втулки… 21 мотор давно уж умер по рассказам…
Итак, сжег еще 4 бака - все с заводскими установками на обкатку, так что смесь точно не бедная. После установки прокладки все работает…тьфу три раза. Что сильно удивляет - мотор развивает большую мощность по сравнению со стандартным даже на таких установках - так что доволен им очень. К сожалению дальше опыт не пошел - порвался шнурок пулл-стартера, так что к настройке карба так еще и не приступил.
Не понял я разговоров о проскальзывании обгонки, вкладышах и проч. - ну ладно при личной встрече в субботу разберемся.
Дим- ты меня убить - хочеш ?
нееееее
У меня лично - МАЧ отработал - зимний сезон - без проблемм.
аналогично
Давай признаем - , что по статистике
для нормальной статистической обработки нужны 25!!! измерений… пока все траблы - смесь ихних (динамит) глюков и наших кривых рук. Так что говорить определенно о том, что мотор плох объективно не представляется возможным. По моему мнению все очень даже не плохо. Шатун на моихдвух mach .26 прошли уже по 2 пары (5-6 галонов 25% топлива на пару) и еще на ходу. Конечно, появился некоторый радиальный зазор между шатуном и поршнем, но без него в подшипнике скольжения никак.
p.s. во налепил то!!! извините за многословие 😃
Косяки бывают везде (к примеру - моторы Новаросси собирают на болтах с плоским шлицом, тогда как у всех остальных уже давно стоят шестигранники).
Одно могу сказать, моторы SH это хороший компромисс цена/качество. Да и мощносные характеристики у них очень неплохие для их цены.