В глубоком я раздумье...
Привет всем!
Нахожусь я в глубоком и мучительном раздумье… 😃 Впрочем как и все, кто выбирает себе впервые монстр ДВС…
Есть возможность купить любого ДВС-монстра 1/8. Но никак не могу определиться с моделью…
У одной одно хорошо, у другой-второе, третий вообще зверь, четвертый более наворочен, ну и так далее по списку 😃
Так вот, в чём собственно вопрос…
Был бы весьма признателен посетителям форума за советы по выбору машины(как это ни “затасканно” звучит, ибо такие просьбы на форуме возникают стабильно 😛 )
Я постараюсь немного “выделиться” и постараюсь определить мои потребности.
Итак:
- Учавствовать в МР не буду;
- Нужна хорошая приёмистость двигателя для быстрого набора скорости;
- Машина в основном будет больше использоваться для езды по “буеракам”, кочкам, камням, в натяг (типа триала, но гонки на скорости по дерту само собой 😛 );
- Необходим комплект в котором изначально включено всё (кроме топлива и аккумуляторов);
- Доступность запчастей в России не интересует, ибо заказываться всё (кроме топлива) будет “из-за бугра”;
- Ну есстественно максимальная надежность узлов и агрегатов;
- Обязательно наличие заднего хода;
- Не знаю отличаются модели по этому параметру или нет, но хотелось бы машину в которой борт заряжается в максимально короткие сроки;
- Прыжки со специально сооруженных трамплинов и других больших возвышенностей отклоняются, как класс (ибо лично мне просто больно смотреть, как машина "грохается с высоты хотя бы 2-3м…брррр…бедная подвеска… 😕 Но самопроизвольные подпрыгивания и мини-трамплины на пересеченной местности не считаются);
Вроде бы всё… 😛
Если что ещё вспомню, допишу 😃
С Уважением
Александр aka Seymour
-
- отпадают багги-конверсии
-
- поскольку есть п.1 - то любая модель подходит
-
- тут есть саваж, лось, рево - и еще то что у нас никогда не ездило, а пототму и говорить непонятно о чем
4)- см. п3
- тут есть саваж, лось, рево - и еще то что у нас никогда не ездило, а пототму и говорить непонятно о чем
-
- не релевантно для всех моделей
- саваж очень надежен, лось лучше конструктивно, более маневренный и быстрый, но менее надежен, рево - ?
- в лосе и рево стоит в стандарте - для саважа надо докупать отдельный блок.
- не зависит от модели
-
- не релевантно.
все возвращается на круги своя Лось vs. Саваж vs Рево. по остальным вопросам - поиск и ФАК.
- не релевантно.
Без запчастей никуда. Вот самый лучший супермаркет для моделистов www.towerhobbies.com. Наличие на нем запчастей подсказка - какую модель купить 😃 Кстати есть еще Thunder Tiger MTA-4, который в Америке называется Associated Monster GT (или просто MGT).
2ikor: Спасибо за советы! 😃
Из всех перечисленных моделей мне больше нравится Revo.
Хороший стартовый комлпект, длинноходная подвеска, основываясь на моих потребностях довольно надёжен.
Но единственное, что меня разочаровывает в нём - это относительно слабый движок по сравнению с другими моделями. Есть ли возможность в будущем поставить на него другой, более мощный двигатель?
Ещё я обратил внимание на Cen Genesis… большой аппарат…мощный…но заявление на сайте магазина, что время езды макс 15мин немного удручает… 😦 Интересно, чем это обоусловлено? Большим расходом топлива или быстрой разрядкой борта?
2Medox:
В самом начале поисков присматривался к нему…но чего то не впечатлился… 😃 Я имею ввиду не магазин, а МТА4 😛
Двигатель выпускается, специально для Рево:
www.rbproducts.com/mainEn.php?part=Products&AR_Sta…
Очень мощный.
Ещё я обратил внимание на Cen Genesis… большой аппарат…мощный…но
15 минут это даже много для монстра. Хотя причинами явл. объем мотора и размер бака.
Советовать модель не берусь, так как практически у всех моделей есть плюсы и минусы. У нас в Москве представлены всего 3-4 модели монстров и какие из них лучше, понять вообще не реально. Количество поломок примерно одинаковое, первые места на МР занимают одни и теже люди, при этом совершенно без разницы, чем они управляют, соответственно можно сделать вывод, что не в машине дело.
Имея в своем парке Саваж и багги 1/6, могу сказать, что прочность модели зависит не от модели, а от владельца. Изначально в конструкцию производители закладывают приблизительно одинаковую прочность, так как основной бизнес это продажа запчастей, но у каждой модели изначально есть слабые места, которые и требуют улучшений. Например тот-же Рево при определенных затратах, можно сделать пуленепробиваемым. И главное при эксплуатации не забывать, что ваша машина не футбольный мячик и падая с высоты 2-х метров удивляться сломанному колесу - странно.
GS Storm - багги на больших колесах, для любителей гонок по хорошему грунту, с отсутствием триальных участков.
LST – гонки по любой местности + длинная база, прикольная резина, легкий доступ к механизмам, изначально нормальный мотор, всего 4 аммортизатора – (минус) тонюсенькие рычажки с двух метров можно остаться инвалидом.
Savage - гонки по любой местности + сверх прочные рычаги – 8 аммортизаторов и т.д…
Revo - гонки по любой местности – отстойный мотор.
Короче 😵 , можно писать 24 часа – написано сто раз, составьте список из плюсов и минусов и выбирайте по количеству +.
а я п посоветовал бы саваж новые СЕ
WOW-фактор порой бывает надежней взвешенной оценки. Тем более при прочих равных.
ИМХО, есличо.
а я п посоветовал бы саваж новые СЕ
Можно и просто SS 😃
кстате рево тоже очень даже ничё
Savage - гонки по любой местности + сверх прочные рычаги – 8 аммортизаторов и т.д…
То есть имеется ввиду, что 8 амортизаторов у Savage это минус?!
У Genesis их вообще 10! 😃
Лично я, не нашёл ни одного комлпекта Savage у которого в комплекте есть радиоаппаратура 😦
Если кто-нибудь знает такой магазин, буду благодарен за информацию 😃
2lvmaxx:
Моторчик наверно хороший, но стоит около 260$ 😒
То есть имеется ввиду, что 8 амортизаторов у Savage это минус?!
У Genesis их вообще 10! 😃Лично я, не нашёл ни одного комлпекта Savage у которого в комплекте есть радиоаппаратура 😦
Если кто-нибудь знает такой магазин, буду благодарен за информацию 😃2lvmaxx:
Моторчик наверно хороший, но стоит около 260$ 😒
Там видимо не минус имелся ввиду, а тире…
Все Саважи с нидексом RTR идут с аппаратурой. И таких - большинство. Только те, что SS - идут без аппаратуры (ну и в разобраном виде).
Для такого моторчика это очень дёшево (и где это вы такую цену нашли? - берите быстрее, у нас он реально на стольник дороже), т.к. при своих скромных размерах он иной 25-й за пояс заткнёт. Ещё это при том, что эти моторы довольно неприхотливы к настройкам. Два стандартных мотора проработают меньше, чем этот один, и хуже… И если за такие деньги…
все машины с аппаратурой и готовые к использованию
все машины с аппаратурой и готовые к использованию
Все Саважи с нидексом RTR идут с аппаратурой. И таких - большинство. Только те, что SS - идут без аппаратуры (ну и в разобраном виде).
Вот как раз и SS хотелось бы в комплекте 😋
Для такого моторчика это очень дёшево (и где это вы такую цену нашли? - берите быстрее, у нас он реально на стольник дороже), т.к. при своих скромных размерах он иной 25-й за пояс заткнёт. Ещё это при том, что эти моторы довольно неприхотливы к настройкам. Два стандартных мотора проработают меньше, чем этот один, и хуже… И если за такие деньги…
Такой моторчик есть здесь (во всяком случае очень похожий и тоже гоночный 😛 ) :
www.towerhobbies.com/listings/cat-cat-g.html
А точно такой вот здесь: www.rctechonline.com/products/engines/rb.html
Ааааа здесь есть 0.26 моторчик, который можно поставить на Revo прикупив специальную плату за 20$, и стоит он никак не 260 😛 :
www.stormerhobbies.com/cgi-bin/searchpn.pl?dterm=2…
кстате рево тоже очень даже ничё
Вот действительно интересно, сравнить мнение человека владеющего Revo и “катавшегося” на других монстриках. Насколько заметна разница в езде между ними? Действительно ли моторчик Revo “не вытягивает” чего-либо?
Здесь есть видео (3Мб), которое всё больше склоняет меня к Revo 😃 Шикарная работа подвески! …hobbyshopnow.com/…/Revo-monster-travel.wmv
А что вот это за машинка? www2.towerhobbies.com/cgi-bin/wti0001p?&I=LXJCL9&P…
Не уверен , ( даже с моим , ничтожным опытом )
- Что , опубликованные ссылки - помогут посетителям форума, в выборе двигателя или модели.
Буду - краток:
Перечисленные ссылки- могут ввегнуть в заблуждение , начинающих моделистов.
Пожалуйста -зайдите в FAQ/
Не нужно - дезинформировать участников ФОРУМ а.
За ранее благодарю.
Я прошу прощения, если какими-либо своими действиями дезинформировал посетителей! 😦
Но абсолютно не ставил перед собой такой цели, ибо сам нахожусь в поисках и предлагаю людям ознакомиться и высказать своё мнение по существу вопроса “Что выбрать”.
Всякое бывает
- просто обозвать, авиационный двигатель - гоночным …
мягко говоря не возможно.
Просто - постарайтесь быть сдержанней.
А что, “поиском” - пользуетесь - это несомненно +.
Поправьте пожалуйста сами , Ваше сообщение.
Мы все ошибаемся.