Activity
Гильза вынимается пальцами после снятия головки цилиндра.
Подскажите, с RVOSD на Скае какую лучше серву в автопилот включить - руддер или элероны?
У меня 2213 стоит на штатной мотораме абсолютно без всяких переделок.
одного разъема хватило-бы на семь серв
Но ведь вы сами написали, что аэродинамические силы пропорциональны плотности воздуха, и скорость расчитали именно исходя из равенства сил. Значит развалиться может, например, крыло большого размаха.
А какое-нибудь треугольное дельтакрыло без проблем долетит.
В общем получается тот-же шатл 😃
Зонд долго поднимается и потом быстро падает
Мало что мешает самолёту быстро падать.
представьте, насколько быстро и как далеко улетит шарик…
Метеорологи не только представили, но и посчитали и успешно ловят контейнеры зондов, так что нужно просто знать, где встречать.
Вы думаете, что обеспечение нужной температуры внутри приборного отсека - самая большая проблема в этом проекте? Вспомните плотность воздуха на такой высоте. Посчитайте вертикальную скорость. Прикиньте режимы торможения…
Главное обеспечить связь, тогда и сломать на торможении не жалко 😉
Народ! А закрылки кто-нить использует?
Как вы его без них сажаете? Это же не самолет, а мячик какой-то. 😃
С такой глиссадой конечно мячик будет 😃
Интересны мысли насчёт диверсити:
А брюхом по траве не удается разогнаться?
Вертолет может ускоряться вниз быстрее G, при отрицательном шаге. У обычных коптеров с этим проблемы.
Для этого лучше что-то более энергоэффективное - планер, летающее крыло или тот-же скайвокер.
Еще из минусов - большая парусность и “вялое” управление.
По курсу и тангажу вялость понятна. А по крену - тоже вяло?
Ага, судя по видео, с креном всё в порядке
По-моему на самолёте за лыжником — в самый раз, можно даже без мотора, только тормоза планерные организовать 😃
Я не специалист, но по-моему под ваши задачи лучше подойдет квадрокоптер.
Фуф, как вы меня напугали. У меня крыло уже почти готово, а я подумал, что переделывать придется, особенно учитывая, что у меня потяжелее получается.
При трех вольтах можно и на cutoff регулятора положиться.
Титан прочный, но веса добавляет много.
Чёрт, 320, а я намерил 260 по фоткам.
Диаметр лонжеронов - это вот тех круглых палочек я имел в виду.
www.blogcdn.com/…/hd170-20100725-600-32.jpg - она огромная
Благодаря правильным словам в поисковике (USB joy - PPM) вопрос решился сам собой: вот решение второй проблемы
flytron.com/…/56-compufly-usbtoppm-converter.html
Заказал, посмотрим что получится 😃
Вам это не получится использовать - во первых, для работы этой штуки нужен компьютер, во вторых, у вас не джойстик, а мышь, судя по вашим словам.
Да уж, это вам не в поле искать, в случае краша
Отлично. Камера как-нибудь прикручена к чемодану?
Уважаемые владельцы, можете померять диаметр лонжеронов крыла?
как это определить?, просто я с этим не сталкивался. у меня футаба 10
Из того что я слышал, на футабе такое возможно, но я только теоретически знаю. Спросите в соседней теме про хед-трекеры.
Возможность забраться на эшелон около 10 км для фпв пилотов будет еще долго неосуществимой.
Поднять на метеозонде и оттуда планировать 😉
гдеб такой ящичек найти - что туда 19 дюймов моник лезет?
Наверное можно чумадан на колесиках купить 😁
У меня еще вопрос.
Суть в том что я хочу развязать управление модели и камеры (в моем случае коптер и 3х осевой подвес)
Тоесть коптером я управляю с пульта, а подвесом с отдельного джостика, применяя этот шнур! Так вот, настройки шнурка это позволят реализовать?
Если ваша аппаратура позволяет подмешивать сигналы с тренерского входа, то можно - принцип тот-же, что и при подключении хэд-трекера.
Это ваш на фото, или из интернета? Интересует, как он летает с данным мотором, так как я планирую на своего клона такой-же (только Turnigy).
Но вы ведь сами написали, что не собираетесь вертикально взлетать на скайволкере? Также планируя мощность мотора, нужно помнить о том, что наиболее эффективный режим мотора обычно находится близко к максимальной мощности, так что летая на четверти газа, потеряете много энергии зря, и это не учитывая веса мотора.
Странные какие-то эксперты. У меня 700-граммовый зум лез вертикально вверх на жалких 200 ваттах (подаваемых на вход регулятора).
Не забывайте, что для эффективного взлета “по-вертолетному” диаметр пропеллера должен быть больше размаха крыла, так как lift induced drag от размаха зависит очень сильно.
При постоянной мощности да, именно поэтому на вертолеты городят многобаночные батареи.
(RX) Required Pulse: 3.5 ~7.4 Volt Peak to Peak Square Wave
Судя по этому - действительно, питаем приемник как обычно, а красный провод сервы подключаем к источнику более высокого напряжения.
Расскажите тогда, какой брэнд стоит брать на ХС
Звуки восхитительные. Что-то типа вариометра?
у уксуса тонкий профиль крыла (ИМХО) - и связанно это в первую очередь с тем что видимо ограничены поляки размерами заготовки
вон и “фюз” они собирают из пластин с усилением фанеркой
а это не совсем гуд
такому пепелацу нужен более толстый профиль
потом с винта хорошо обдувается РВ и РН - а элероны фигушки
и я так и не понял что с крылом - оно разборное или цельное
(в инструкции я этого не углядел) мне как то не улыбается под 2 метра дуру хранить и таскать в авто
Мне вот по фото кажется, что консоли крыла - съемные.
Не уверен, зачем ему толстое крыло? Не топливо-же туда заливать, а летать он должен довольно быстро.
Тонкие пластины экономят дорогой EPP, иначе-бы он стоил дороже той-же майи.
Опять-же за счет тонких стенок получается побольше объем кабины, что важно при ограниченной длине (у MAJA такой проблемы нет, так как фюзеляж очень длинный).
Если жать видео в mjpeg, то нетбука на атоме вполне хватает.
Непонятно вот что: собранный он весь такой плавный, а детали на фотках - явно с острыми углами. При сборке доработать напильником?
Вроде по площадям и расстояниям между поверхности не сильно отличается от MAJA