Activity

Полет в Стратосферу!

Но ведь вы сами написали, что аэродинамические силы пропорциональны плотности воздуха, и скорость расчитали именно исходя из равенства сил. Значит развалиться может, например, крыло большого размаха.

А какое-нибудь треугольное дельтакрыло без проблем долетит.

В общем получается тот-же шатл 😃

Полет в Стратосферу!
Старый_прагматик:

Вы думаете, что обеспечение нужной температуры внутри приборного отсека - самая большая проблема в этом проекте? Вспомните плотность воздуха на такой высоте. Посчитайте вертикальную скорость. Прикиньте режимы торможения…

Главное обеспечить связь, тогда и сломать на торможении не жалко 😉

Emagin 3D visor помогите подключить AV в VGA
Аслна:

Благодаря правильным словам в поисковике (USB joy - PPM) вопрос решился сам собой: вот решение второй проблемы

flytron.com/…/56-compufly-usbtoppm-converter.html

Заказал, посмотрим что получится 😃

Вам это не получится использовать - во первых, для работы этой штуки нужен компьютер, во вторых, у вас не джойстик, а мышь, судя по вашим словам.

Наземная станция под FPV
Adekamer:

гдеб такой ящичек найти - что туда 19 дюймов моник лезет?

Наверное можно чумадан на колесиках купить 😁

Shah:

У меня еще вопрос.
Суть в том что я хочу развязать управление модели и камеры (в моем случае коптер и 3х осевой подвес)
Тоесть коптером я управляю с пульта, а подвесом с отдельного джостика, применяя этот шнур! Так вот, настройки шнурка это позволят реализовать?

Если ваша аппаратура позволяет подмешивать сигналы с тренерского входа, то можно - принцип тот-же, что и при подключении хэд-трекера.

Skywalker FPV

Но вы ведь сами написали, что не собираетесь вертикально взлетать на скайволкере? Также планируя мощность мотора, нужно помнить о том, что наиболее эффективный режим мотора обычно находится близко к максимальной мощности, так что летая на четверти газа, потеряете много энергии зря, и это не учитывая веса мотора.

уксус уже видели ?
Adekamer:

у уксуса тонкий профиль крыла (ИМХО) - и связанно это в первую очередь с тем что видимо ограничены поляки размерами заготовки
вон и “фюз” они собирают из пластин с усилением фанеркой
а это не совсем гуд
такому пепелацу нужен более толстый профиль
потом с винта хорошо обдувается РВ и РН - а элероны фигушки
и я так и не понял что с крылом - оно разборное или цельное
(в инструкции я этого не углядел) мне как то не улыбается под 2 метра дуру хранить и таскать в авто

Мне вот по фото кажется, что консоли крыла - съемные.

Не уверен, зачем ему толстое крыло? Не топливо-же туда заливать, а летать он должен довольно быстро.

Тонкие пластины экономят дорогой EPP, иначе-бы он стоил дороже той-же майи.

Опять-же за счет тонких стенок получается побольше объем кабины, что важно при ограниченной длине (у MAJA такой проблемы нет, так как фюзеляж очень длинный).