Activity
Важен не столько порог, сколько пошлина после “порога”!
Ребята посоветовали в RC-Diesel , проблем не было . Возможно сразу много взял - движок и винт ? 705 евро .
Ничего страшного не случилось! Приедете на таможню, напишите бумагу: что купили, у кого и для чего.
Лучше иметь с собой скрины с платёжных систем ( Сбер и, или PayPal) с данной транзакцией.
Заплатите пошлину 30% от 179 евро.
Это мой недавний опыт но с большим самолётом.
Всё будет хорошо!
В Германии те же проблемы:
openpetition.de/…/herr-verkehrsminister-haende-weg…
А где вы брали выкройку и как крепить на концы крыльев стабилизаторы ( не знаю как они правильно называются)
Буржуи их называют SFG - Side Force Generators (генераторы боковых сил)
www.flyinggiants.com/forums/showthread.php?t=72940
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1425158
Нарисовал произвольно, вырезал из 3мм бальзы и оптянул плёнкой. Сделал их сьёмными на винтах М2.
Вопрос по покраске-какой краской лучше покрасить, что бы не очень дорого?
Красил эмалью Maxi Color. Цена 130 р.р. Получилось глянцевое и стойкое покрытие, не стирается и не облезает, элапор не пузырится.
Состав такой же как у Crafts Spray: синтетическая смола, газ-бутан, сольвент, красящий пигмент, присадки. И скорее всего тоже подойдёт, на ЕПП держится как влитой.
а 13 винты пробовали?
Тестировал на стенде похожий мотор с 12-ми и 13-ми винтами. Самый высокий показатель по тяге был у 13х4, при этом меньше всех ел ток. Поставил на самолёт- ФИГНЯ ПОЛНАЯ! Представьте трактор,к которому прицепили одну, две, три и так далее машин, а ему всё равно, прёт и прёт! Так и здесь: Вы вывесили на винте один AcroMaster дали газу- он медленно и печально пополз вверх! Прицепили к первому второй AcroMaster, дали газу и вся эта процессия невозмутимо, как трактор, медленно но уверено поползла на встречу к Солнцу! У вас получится не востребованная тяга в кг без ускорения (скорости) в м/с.
Если интересно, даже лучше всего, купите несколько разных пропов и попробуйте их на разных режимах полёта: скороподъёмность, висение (на скрутку). И неспехом сделаете СВОИ выводы для СЕБЯ и может для нас!
Почему это не может?
На крепёжных балках моторамы имеются углубления 1мм в тех местах, куда упираются регулировочные винты. По мурзилке винты надо вкрутить: 1) 1мм; 2) 1,5мм; 3) 0,5мм; 4) 0,5мм. Итог: только верхний правый винт на 0,5мм делает выкос вниз и влево, немного компенсируя правый выкос крепёжных балок ( они утоплены на разную глубину), а другие винты вообще не работают.
Да, стоковое. А с регулировкой выкоса что то недопонял, т.к. она в принципе не может работать!
Про центровку и мотороустановку.
Это у меня второй AcroMaster. В первом для того что бы получить нейтральную центровку перенёс сервы руддера и элеватора поближе к руддеру и элеватору.
На втором самолёте я установил мотор полегче Hacker A30 16M V3 (104 г.) вместо Hacker A30 10L V3 (143 г.) и заменил аккумуляторы Turnigy nano-tech 2200mah 3S 45~90C (200 г.) на Dualsky GT-S 3S1P LiPo 1750mAh 11.1V 45C/6C (150 г.). Из изменений в конструкцию: наклеил пластины из ЕПП в районе моторамы как в посте №4004 на Rcgroups www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=474738&pa… , по примеру Мартина Мюллера заменил систему “трубочка в трубочке а в ней проволочка” на карбоновый пруток для привода рулей www.rc-network.de/forum/showthread.php/…/page13 пост №182-184, для крепления стоек шасси вклеил фанерную деталюшку с тремя усовыми гайками М3, стойку сделал повыше из проволоки диаметром 3 мм. Из баннерной ПВХ сетки сделал петли на все рули. Вклеились намертво и абсолютно никакой дополнительной нагрузки на сервы. Полётный вес 1020 г. с полными аккумуляторами электричества. В прямом и в обратном полёте нет тенденций к снижению или набору высоты. Очень хороший старт в небо из висения ( с Hacker A30 10L V3 ну ооооочень хороший!!! я думал,что такого не бывает).Расходы максимальные- пока кабанчики не упрутся. Так что я окщюсь дальше что то “колхозить” для меня всё получилось как нельзя лучше!
Вот подходящий мотор planetahobby.ru/…/dvigatel-xm3542ca-6-940-obv-xm35…
Сервы на первый взгляд вменяемые
Добавьте к этому регу ВЕС, и тогда по весу и по деньгам он будет как Dualsky XC 45 Lite Brushless ESC 45A (ссылку я давал) или даже как Dualsky XC4018BA ESC 40A (какой ВЕС выберете) www.rcdrive.ru/unit.php?unit=2562&pPage=10 . На мой взгляд лучше проверенный Dualsky (у меня все реги этой фирмы от 25 А до 80 А.Общее количество 9 штук) чем непонятный Кирпич! И к Дульскаю рекомендую купить программатор www.rcdrive.ru/unit.php?unit=6457 очень полезная и удобная вещь. А мотор всё равно очень маленький! После того как влетаетесь в самолёт очень пожалеете, что сэкономили 1170 рябчиков! Моё мнение-дело Ваше!
Может SK3 лучше hobbyking.com/…/__18163__Turnigy_Aerodrive_SK3_354…
Вот интересный буржуйский тест rcuniverse.com/…/11473040-hacker-a30-12l-vs-turnig…
Мотор абсолютно точно маленький! На моём стоит вот этот shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1679_1680… есть желание попробовать такой под 4 банки shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1679_1680….
Последний вариант акков какой-то странный они лёгкие, маленькие, дешевые и при этом с большим током отдачи!?
Из приличного, недорогого и в Москве пожалуй этот мотор www.mir-rctoys.ru/…/os-motor-oma38151000.html
mirhobby.ru/brushless-outer-motor-oma-3815-1000-ar… у меня такой стоит на этом самолёте www.bestvaluerc.com/shop/shopexd.asp?id=344 ,и регулятор www.rcdrive.ru/unit.php?unit=11216&pPage=10
Но если у Вас аккумуляторы старые или с малым током разряда, то можно не ждать чуда от любого мотора!
А почта сейчас вполне прилично работает!
Чем будете “фаршировать” этот “Красный перец”?
На что способен этот самолёт с правильными настройками и в “правильных” руках!
Пилот Michael Wargo.
Skywing выпутил обновлённую модель Edge-540 ЕРР 48-го размера. Низ фюза теперь круглый, да и окраска поинтересней. www.bestvaluerc.com/shop/shopexd.asp?id=366
Большое количество фото здесь www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1727542&p… пост №2572. Можно купить на Aliexpress www.aliexpress.com/item/…/647262091.html Но я взял с H.K.
Абсолютно согласен!
Короче, пока не купишь, не узнаешь.
Золотые слова!
Так, опять же, эта модель из Штатов и фюзеляж у неё попроще, “коробкой”
Эта модель из штатов делается на китайском заводе SkyWing только другой раскрас (обсуждалось на RC Groups)
www.bestvaluerc.com/shop/shopexd.asp?id=344
А конструкция фюза не влияет на прочность крыльев и оперения!
Тоже хочется понять. Ведь смысл ЕРРшных моделей в их неубиваемости и простоте в ремонте. А здесь, похоже, ни того ни другого.
Как Вы думаете,что будет с бальсовым самолётом после таких полётов? (49 секунда видео и самый конец)
И ещё
Прочитайте подпиь в конце видео!
www.bestvaluerc.com/shop/shopexd.asp?id=366
По деньгам с пересылкой почти одинаково. Да и отсюда можно детальки на замену купить. Может, кто с этого сайта покупал. А то, к НК доверия по качеству нету. Или, и там и там Китай, всё одинаково?
Покупал с этого сайта два самолёта MXS и EXTRA 300L. Отличное качество. На RC Groups есть тема по EPP Edge-540 www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1727542 Я тоже хотел взять такой,но увидел этот
и захотелось ПОБОЛЬШЕ!
Заказал себе АМ и задумался по поводу мотора.Давно без дела лежал такой мотор
www.rctigermotor.com/show.php?contentid=129
avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=8451&ELEM…
На днях протестил, и был в полнейшем восторге от увиденного:с пропом АРС 13х4 при тяге 1100г. ест 15А, а в полную ручку тяга 1900г. и ест 35А. Буду ставить его, только придётся делать другую мотораму т.к. совпадают только два отверстия крепления.