Acromaster от Мультика

Владимир#
Aless:

Был у меня моторчик NTM-3536 Для активного пилотажа его маловато

Aless:

Да с легким мотором и батарейками в центровку не попадете будет задняя.

+1

Нотан
Aless:

Меня устраивает

Ваша правда , только 35-42.

В своём варианте с флатером я сделал намного проще т. к капот цел и ничего вырезать и вскрывать не пришлось , а убрал я 4 винта для выкоса , снял дигатель и аккуратненько запенил мотораму по бокам сверху и снизу.

Проверил всё стало отлично.

paul310
Aless:

Для активного пилотажа его маловато

А что такое “активный пилотаж”? Весьма вероятно, что для разных стилей полета подходят разные моторчики. Я люблю летать прямой и обратный харриер, висеть на винте, торкроллы, штопора, кувырки. Возможно, если Вы предпочитаете более традиционные фигуры, то тяжелый сетап действительно подходит лучше (раздалбывая при этом нежную мордочку).

Aless:

с легким мотором и батарейками в центровку не попадете

Вовсе нет. Нормально все у меня с центровкой.

Aless

Активный пилотаж это с висения чтобы пулей в вертикаль. Так вот с моторчиком 3536 он очень не спеша набирал высоту. Морда с 3536 так же резонирует и издавала неприятный звук, кроме того сам мотор был намотан так что визжал, после перемотки на больше кв (было 910 стало 1050) стал чуть по живее но все равно явно просилось чуть по больше.

lugmax

Начал сборку, решил ставить светодиоды, (сегменты по 3 штуки). Думаю нужно проверить на нагрев в боевых условиях-уложил светодиоды и закрыл фюзеляж второй половиной, включил-лупит неплохо, (помоему это светодиоды которые яркие 5050 или как то так), НО смотрю элапор начал немного коцатся от тепла, особенно в местах где глухие отсеки без доступа воздуха, вот и сюрприз-но работа уже сделана, как бы
самолет не спалить!
Если поджаривать будет сильно, буду делать дырки для охлаждения в глухих местах. Кто ставил подсветку внутрь из светодиодной ленты -ЗАМЕЧАЛИ ТАКОЕ?

Светодиоды вместе с проводками добавили 12 гр веса в фюзеляж

КЛИМ

Про центровку и мотороустановку.
Это у меня второй AcroMaster. В первом для того что бы получить нейтральную центровку перенёс сервы руддера и элеватора поближе к руддеру и элеватору.
На втором самолёте я установил мотор полегче Hacker A30 16M V3 (104 г.) вместо Hacker A30 10L V3 (143 г.) и заменил аккумуляторы Turnigy nano-tech 2200mah 3S 45~90C (200 г.) на Dualsky GT-S 3S1P LiPo 1750mAh 11.1V 45C/6C (150 г.). Из изменений в конструкцию: наклеил пластины из ЕПП в районе моторамы как в посте №4004 на Rcgroups www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=474738&pa… , по примеру Мартина Мюллера заменил систему “трубочка в трубочке а в ней проволочка” на карбоновый пруток для привода рулей www.rc-network.de/forum/showthread.php/…/page13 пост №182-184, для крепления стоек шасси вклеил фанерную деталюшку с тремя усовыми гайками М3, стойку сделал повыше из проволоки диаметром 3 мм. Из баннерной ПВХ сетки сделал петли на все рули. Вклеились намертво и абсолютно никакой дополнительной нагрузки на сервы.  Полётный вес 1020 г. с полными аккумуляторами электричества. В прямом и в обратном полёте нет тенденций к снижению или набору высоты. Очень хороший старт в небо из висения ( с Hacker A30 10L V3 ну ооооочень хороший!!! я думал,что такого не бывает).Расходы максимальные- пока кабанчики не упрутся. Так что я окщюсь дальше что то “колхозить” для меня всё получилось как нельзя лучше!

sfm771

А крепление моторамы к боковинам делали стоковое на двух винтах?

КЛИМ

Да, стоковое. А с регулировкой выкоса что то недопонял, т.к. она в принципе не может работать!

Владимир#
cnyx:

Почему это не может?

Тоже не понял. По моему прекрасно всё работает. Вот уж тут то точно никаких проблем нет.

КЛИМ
cnyx:

Почему это не может?

На крепёжных балках моторамы имеются углубления 1мм в тех местах, куда упираются регулировочные винты. По мурзилке винты надо вкрутить: 1) 1мм; 2) 1,5мм; 3) 0,5мм; 4) 0,5мм. Итог: только верхний правый винт на 0,5мм делает выкос вниз и влево, немного компенсируя правый выкос крепёжных балок ( они утоплены на разную глубину), а другие винты вообще не работают.

gregb

Ну зачем же так дословно читать инструкцию. Моторама должна упираться всеми четырьмя винтами, добавьте по 1мм для компенсации углубления и получите нужный выкос.

КЛИМ

Разобрался! На предыдущих версиях ( с начала выпуска до каких то пор ) углублений не было! Крепёжные балки изменили,а мурзилку нет.
Ваша правда!

Mik
Нотан:

у всех наступает флатер при максимуме газа.

Это не флаттер, а резонанс, плохо отбалансированный двигатель, несбалансированный или “кривой” винт. У меня двигатель E-Flite Power 15, сбалансирован великолепно, но с батареей 4S с китайскими “аналогами” винтов APS всё равно иногда “взрыкивает”, так что приходится летать только на сбалансированных “в ноль” и идеально ровных винтах, так получилось, что у меня их нашлось только два, один APS 12x6 и Master Airscrew 10x5, увы, куча винтов с HobbyKing’a лежат невостребованными, ибо “рычат” на больших оборотах. Морда действительно мягкая, так что любой дисбаланс при очень приличной энергетике ВМТ недопустим.

afa14

если ,в замен пластиковой перемычки, между “щеками” моторамы вклеить добротный брусочек ЕРР (20х10мм), то вибрации практически исчезнут

lugmax

Думаю мотор поставить NTM 3542-1000 kv, еси у кого то стоит такой мотор поделитесь рекомендациями по поводу винтов, хочется меньше скорости и больше тяги

paul310
lugmax:

NTM 3542-1000 kv

Лучше 3536.

lugmax:

поделитесь рекомендациями по поводу винтов

Стандартно: 12*6 APC

lugmax

Спасибо, Читал что 3536 тяги дает маловато? , а 13 винты пробовали?

paul310
lugmax:

3536 тяги дает маловато

На вкус и цвет. С 3536 и нормальными акками 1,8 прет вверх ну, может, чуть хуже чем extra mx пресиженовская с родным мотором на 6и банках. Я бы на Вашем месте взял бы 3536. Ну или хакер а30-16, скажем.

lugmax:

а 13 винты пробовали

Да. 13*5 тоже вполне. Кстати, если навыки пилотирования позволяют не бить самолетину нещадно, то можно воткнуть вышеупомянутый хакер и деревянный брэндовый винт 13*5 (vox или xoar) - вообще офигенчик будет.

КЛИМ
lugmax:

а 13 винты пробовали?

Тестировал на стенде похожий мотор с 12-ми и 13-ми винтами. Самый высокий показатель по тяге был у 13х4, при этом меньше всех ел ток. Поставил на самолёт- ФИГНЯ ПОЛНАЯ! Представьте трактор,к которому прицепили одну, две, три и так далее машин, а ему всё равно, прёт и прёт! Так и здесь: Вы вывесили на винте один AcroMaster дали газу- он медленно и печально пополз вверх! Прицепили к первому второй AcroMaster, дали газу и вся эта процессия невозмутимо, как трактор, медленно но уверено поползла на встречу к Солнцу! У вас получится не востребованная тяга в кг без ускорения (скорости) в м/с.
Если интересно, даже лучше всего, купите несколько разных пропов и попробуйте их на разных режимах полёта: скороподъёмность, висение (на скрутку). И неспехом сделаете СВОИ выводы для СЕБЯ и может для нас!

Владимир#
КЛИМ:

Поставил на самолёт- ФИГНЯ ПОЛНАЯ!

Вот соглашусь. Поначалу вроде как нравилось. Вроде как медленно и печально, не напрягает. Прилетался и отложил в сторонку. С 3536 по мне так совсем уныло.

lugmax:

Думаю мотор поставить NTM 3542-1000 kv, еси у кого то стоит такой мотор поделитесь рекомендациями по поводу винтов, хочется меньше скорости и больше тяги

А вообще по большому счету все советы такого плана они очень далеки от Вашей истины. Какой у Вас стиль, как Вам больше нравится, какая манера управления, что летаете. Однозначно тут никто не посдкажет. С 3536 и с 13х4 мне только висеть нравилось.