Acromaster от Мультика
Почему это не может?
Тоже не понял. По моему прекрасно всё работает. Вот уж тут то точно никаких проблем нет.
Почему это не может?
На крепёжных балках моторамы имеются углубления 1мм в тех местах, куда упираются регулировочные винты. По мурзилке винты надо вкрутить: 1) 1мм; 2) 1,5мм; 3) 0,5мм; 4) 0,5мм. Итог: только верхний правый винт на 0,5мм делает выкос вниз и влево, немного компенсируя правый выкос крепёжных балок ( они утоплены на разную глубину), а другие винты вообще не работают.
Ну зачем же так дословно читать инструкцию. Моторама должна упираться всеми четырьмя винтами, добавьте по 1мм для компенсации углубления и получите нужный выкос.
у всех наступает флатер при максимуме газа.
Это не флаттер, а резонанс, плохо отбалансированный двигатель, несбалансированный или “кривой” винт. У меня двигатель E-Flite Power 15, сбалансирован великолепно, но с батареей 4S с китайскими “аналогами” винтов APS всё равно иногда “взрыкивает”, так что приходится летать только на сбалансированных “в ноль” и идеально ровных винтах, так получилось, что у меня их нашлось только два, один APS 12x6 и Master Airscrew 10x5, увы, куча винтов с HobbyKing’a лежат невостребованными, ибо “рычат” на больших оборотах. Морда действительно мягкая, так что любой дисбаланс при очень приличной энергетике ВМТ недопустим.
если ,в замен пластиковой перемычки, между “щеками” моторамы вклеить добротный брусочек ЕРР (20х10мм), то вибрации практически исчезнут
Думаю мотор поставить NTM 3542-1000 kv, еси у кого то стоит такой мотор поделитесь рекомендациями по поводу винтов, хочется меньше скорости и больше тяги
NTM 3542-1000 kv
Лучше 3536.
поделитесь рекомендациями по поводу винтов
Стандартно: 12*6 APC
Спасибо, Читал что 3536 тяги дает маловато? , а 13 винты пробовали?
3536 тяги дает маловато
На вкус и цвет. С 3536 и нормальными акками 1,8 прет вверх ну, может, чуть хуже чем extra mx пресиженовская с родным мотором на 6и банках. Я бы на Вашем месте взял бы 3536. Ну или хакер а30-16, скажем.
а 13 винты пробовали
Да. 13*5 тоже вполне. Кстати, если навыки пилотирования позволяют не бить самолетину нещадно, то можно воткнуть вышеупомянутый хакер и деревянный брэндовый винт 13*5 (vox или xoar) - вообще офигенчик будет.
а 13 винты пробовали?
Тестировал на стенде похожий мотор с 12-ми и 13-ми винтами. Самый высокий показатель по тяге был у 13х4, при этом меньше всех ел ток. Поставил на самолёт- ФИГНЯ ПОЛНАЯ! Представьте трактор,к которому прицепили одну, две, три и так далее машин, а ему всё равно, прёт и прёт! Так и здесь: Вы вывесили на винте один AcroMaster дали газу- он медленно и печально пополз вверх! Прицепили к первому второй AcroMaster, дали газу и вся эта процессия невозмутимо, как трактор, медленно но уверено поползла на встречу к Солнцу! У вас получится не востребованная тяга в кг без ускорения (скорости) в м/с.
Если интересно, даже лучше всего, купите несколько разных пропов и попробуйте их на разных режимах полёта: скороподъёмность, висение (на скрутку). И неспехом сделаете СВОИ выводы для СЕБЯ и может для нас!
Поставил на самолёт- ФИГНЯ ПОЛНАЯ!
Вот соглашусь. Поначалу вроде как нравилось. Вроде как медленно и печально, не напрягает. Прилетался и отложил в сторонку. С 3536 по мне так совсем уныло.
Думаю мотор поставить NTM 3542-1000 kv, еси у кого то стоит такой мотор поделитесь рекомендациями по поводу винтов, хочется меньше скорости и больше тяги
А вообще по большому счету все советы такого плана они очень далеки от Вашей истины. Какой у Вас стиль, как Вам больше нравится, какая манера управления, что летаете. Однозначно тут никто не посдкажет. С 3536 и с 13х4 мне только висеть нравилось.
Вопрос по покраске-какой краской лучше покрасить, что бы не очень дорого?, думаю покрасить только фонарь, тапочки и кок
Вопрос по покраске-какой краской лучше покрасить, что бы не очень дорого?, думаю покрасить только фонарь, тапочки и кок
Можно автомобильной из баллончика. Предварительно ошкурить. Держится не очень, окраска на сезон.
Можно автомобильной из баллончика. Предварительно ошкурить. Держится не очень, окраска на сезон.
Слышал за акриловую краску, нитро может разьесть?
Акриловые это помоему те, которыми пластиковые модели красят?
Держится не очень
ничего не шкурил, красил снизу синим, держится слишком хорошо если честно.хотел удалить, плюнул.больше года точно уже.
ничего не шкурил, красил снизу синим, держится слишком хорошо если честно.хотел удалить, плюнул.больше года точно уже.
Что за краска? У меня ни разу не получилось нормально окрасить ЕРР. Самое стойкое, что получалось это обычным перманентным маркером.
обычная краска из гамазина пилоаж…
кста, маркером тож неплохо, только тускло.
Что за краска?
Купил в авто магазине,точное название не скажу.Прыснул немного на край, не разъело, окрасил низ.
Я и потолочку ей красил, без фанатизма издали, на одном месте струю не держать и все.Как напыление.И не ело потолочку.
Красил Body acrilic из авто магазина, на банке ещё значок типа для проф использования. Ложится идеально, укрывистость очень высокая. Не облазит, не стирается, ну если конечно специально шкуркой не тереть.Перед покраской ничего не шкурил ничем не протирал.
не шкурил
А мне казалось шкурят что бы убрать выпуклости, которые наверное от форм остаются. Круглые точки такие на крыльях с обоих сторон.