Acromaster от Мультика

Владимир#
cnyx:

Почему это не может?

Тоже не понял. По моему прекрасно всё работает. Вот уж тут то точно никаких проблем нет.

КЛИМ
cnyx:

Почему это не может?

На крепёжных балках моторамы имеются углубления 1мм в тех местах, куда упираются регулировочные винты. По мурзилке винты надо вкрутить: 1) 1мм; 2) 1,5мм; 3) 0,5мм; 4) 0,5мм. Итог: только верхний правый винт на 0,5мм делает выкос вниз и влево, немного компенсируя правый выкос крепёжных балок ( они утоплены на разную глубину), а другие винты вообще не работают.

gregb

Ну зачем же так дословно читать инструкцию. Моторама должна упираться всеми четырьмя винтами, добавьте по 1мм для компенсации углубления и получите нужный выкос.

КЛИМ

Разобрался! На предыдущих версиях ( с начала выпуска до каких то пор ) углублений не было! Крепёжные балки изменили,а мурзилку нет.
Ваша правда!

Mik
Нотан:

у всех наступает флатер при максимуме газа.

Это не флаттер, а резонанс, плохо отбалансированный двигатель, несбалансированный или “кривой” винт. У меня двигатель E-Flite Power 15, сбалансирован великолепно, но с батареей 4S с китайскими “аналогами” винтов APS всё равно иногда “взрыкивает”, так что приходится летать только на сбалансированных “в ноль” и идеально ровных винтах, так получилось, что у меня их нашлось только два, один APS 12x6 и Master Airscrew 10x5, увы, куча винтов с HobbyKing’a лежат невостребованными, ибо “рычат” на больших оборотах. Морда действительно мягкая, так что любой дисбаланс при очень приличной энергетике ВМТ недопустим.

afa14

если ,в замен пластиковой перемычки, между “щеками” моторамы вклеить добротный брусочек ЕРР (20х10мм), то вибрации практически исчезнут

lugmax

Думаю мотор поставить NTM 3542-1000 kv, еси у кого то стоит такой мотор поделитесь рекомендациями по поводу винтов, хочется меньше скорости и больше тяги

paul310
lugmax:

NTM 3542-1000 kv

Лучше 3536.

lugmax:

поделитесь рекомендациями по поводу винтов

Стандартно: 12*6 APC

lugmax

Спасибо, Читал что 3536 тяги дает маловато? , а 13 винты пробовали?

paul310
lugmax:

3536 тяги дает маловато

На вкус и цвет. С 3536 и нормальными акками 1,8 прет вверх ну, может, чуть хуже чем extra mx пресиженовская с родным мотором на 6и банках. Я бы на Вашем месте взял бы 3536. Ну или хакер а30-16, скажем.

lugmax:

а 13 винты пробовали

Да. 13*5 тоже вполне. Кстати, если навыки пилотирования позволяют не бить самолетину нещадно, то можно воткнуть вышеупомянутый хакер и деревянный брэндовый винт 13*5 (vox или xoar) - вообще офигенчик будет.

КЛИМ
lugmax:

а 13 винты пробовали?

Тестировал на стенде похожий мотор с 12-ми и 13-ми винтами. Самый высокий показатель по тяге был у 13х4, при этом меньше всех ел ток. Поставил на самолёт- ФИГНЯ ПОЛНАЯ! Представьте трактор,к которому прицепили одну, две, три и так далее машин, а ему всё равно, прёт и прёт! Так и здесь: Вы вывесили на винте один AcroMaster дали газу- он медленно и печально пополз вверх! Прицепили к первому второй AcroMaster, дали газу и вся эта процессия невозмутимо, как трактор, медленно но уверено поползла на встречу к Солнцу! У вас получится не востребованная тяга в кг без ускорения (скорости) в м/с.
Если интересно, даже лучше всего, купите несколько разных пропов и попробуйте их на разных режимах полёта: скороподъёмность, висение (на скрутку). И неспехом сделаете СВОИ выводы для СЕБЯ и может для нас!

Владимир#
КЛИМ:

Поставил на самолёт- ФИГНЯ ПОЛНАЯ!

Вот соглашусь. Поначалу вроде как нравилось. Вроде как медленно и печально, не напрягает. Прилетался и отложил в сторонку. С 3536 по мне так совсем уныло.

lugmax:

Думаю мотор поставить NTM 3542-1000 kv, еси у кого то стоит такой мотор поделитесь рекомендациями по поводу винтов, хочется меньше скорости и больше тяги

А вообще по большому счету все советы такого плана они очень далеки от Вашей истины. Какой у Вас стиль, как Вам больше нравится, какая манера управления, что летаете. Однозначно тут никто не посдкажет. С 3536 и с 13х4 мне только висеть нравилось.

lugmax

Вопрос по покраске-какой краской лучше покрасить, что бы не очень дорого?, думаю покрасить только фонарь, тапочки и кок

gregb
lugmax:

Вопрос по покраске-какой краской лучше покрасить, что бы не очень дорого?, думаю покрасить только фонарь, тапочки и кок

Можно автомобильной из баллончика. Предварительно ошкурить. Держится не очень, окраска на сезон.

lugmax
gregb:

Можно автомобильной из баллончика. Предварительно ошкурить. Держится не очень, окраска на сезон.

Слышал за акриловую краску, нитро может разьесть?
Акриловые это помоему те, которыми пластиковые модели красят?

Олег_1970
gregb:

Держится не очень

ничего не шкурил, красил снизу синим, держится слишком хорошо если честно.хотел удалить, плюнул.больше года точно уже.

gregb
Олег_1970:

ничего не шкурил, красил снизу синим, держится слишком хорошо если честно.хотел удалить, плюнул.больше года точно уже.

Что за краска? У меня ни разу не получилось нормально окрасить ЕРР. Самое стойкое, что получалось это обычным перманентным маркером.

Sergey77

обычная краска из гамазина пилоаж…
кста, маркером тож неплохо, только тускло.

Олег_1970
gregb:

Что за краска?

Купил в авто магазине,точное название не скажу.Прыснул немного на край, не разъело, окрасил низ.
Я и потолочку ей красил, без фанатизма издали, на одном месте струю не держать и все.Как напыление.И не ело потолочку.

Владимир#

Красил Body acrilic из авто магазина, на банке ещё значок типа для проф использования. Ложится идеально, укрывистость очень высокая. Не облазит, не стирается, ну если конечно специально шкуркой не тереть.Перед покраской ничего не шкурил ничем не протирал.

Олег_1970
Владимир#:

не шкурил

А мне казалось шкурят что бы убрать выпуклости, которые наверное от форм остаются. Круглые точки такие на крыльях с обоих сторон.