Acromaster от Мультика

1 month later
igor84

Вопрос к знатокам,3 акка. сдохли,есть 2 по 1300ма 30с если их в паре параллельно стоит этим заморачиваться или нет ?

Нотан
igor84:

сть 2 по 1300ма 30

ПОПРОБУЙ ПОДЛЕТНИ НА 1300 ,а не понравиться мути 1300+1300 ,если очень надо и не терпиться полетать надо пробовать.

Олег_1970

А мне кажется маловато будет по весу и по емкости 1300*30С=39а получается, самолетка тяжелая и 3Д уже не покрутить, и лишний вес для Ц.Т надо будет докладывать. 2 акка пробните, только естественно Ц.Т контролируйте.

igor84

Спасибо,буду экспериментировать,а насчет 3Д мне далеко.

Олег_1970
igor84:

насчет 3Д мне далеко.

Ц.Т он не только для 3Д.

10 days later
joe

Други, подскажите на каком паке остановиться, разница в весе 36 грамм, эти граммы сильно скажутся полётных характеристиках?
До акрика летат на скае и x7 и о такой разнице в весе ранее не задумывался.

Rhino 2250mAh 3S 11.1v 40C 213 грамм
Rhino 1850mAh 3S 11.1v 40C 177 грамм
Мотор DualSky XM3542EA-5 950RPM/V
Винт 12х6

Aless

У меня для акрика зоопарк из батареек есть Rhino 2150 -30C есть NanoTech 2150-25-50C и есть ZippyCompact 2250-35C рины самы старые им уже третий год пошел уже слегка подпухли полетное время слегка сократилось но для разминки годятся. Нанотечи пока не плохи но больше всего вштыривают зипи но они самые свежие. Контроллер с логгером (Turnigy SuperBrain 45A) по логам максимальный полетный ток 26А (это ток на вертикалях).

Заметил интересную вещь походу ЦТ у акрика над крылом поэтому в хариере машет крыльям самое интересно в инвертном хариере крыльями вообще не машет.
Наконец то стали получатся роллинги по часовой стрелке (если смотреть сзади модели) правда пока по прямой не могу рулить, только по кругу.
И в место поп-топа колбасня какая то в симе вроде более менее получается.

Олег_1970
joe:

Други, подскажите на каком паке остановиться

Так же как и Алексей (Aless) имею зоопарк, весь тот сезон летала на Rhino 2250mAh 3S 11.1v 40C (213 г)(зимой они под пухли, но на 4-4,5 минуты их хватает) и паре 2250mAh 3S 11.1v 40C (названия не помню),тоже около 4,5 минут летают.В этом году летал и на Gens 3S1P 2500мАч (вес 237 г), а то лежат без дела(ждут достройки Су-37),эти свежие и мощные, с ними поведение намного лучше, самолет зверюга становится.))
Главное центровку соблюсти так сказать. 2200 двигаю по ниже, 2500 чуть выше и все.

Sergey77
Aless:

Заметил интересную вещь походу ЦТ у акрика над крылом поэтому в хариере машет крыльям самое интересно в инвертном хариере крыльями вообще не машет.

путаем понятия. в инверсе рудер обдувается, а в прямом нет (затенен фюзом). была дискуссия лет 5 назад.

Aless

ХЗ может оно и затеняется фюзом на другой модели где ЦТ находится на оси крыла модель не машет крыльями. Спорить не буду, но факт остается фактом.

pavel_krishtalskiy

Подскажите, где сейчас можно купить сабж (только тушку) в Москве или с быстрой доставкой в Москву? Все найденные варианты только под заказ без каких-либо гарантий по срокам.

Владимир#
Gera60:

См тут

Да ну, не серьёзно. Уж больно он “уставший”, судя по мордахе. Говорил с продавцом в магазине, говорят ждут партию а так вроде как и правда не у кого нет если только где завалялся. Например лежал в магазинчике на горьковском ш. но я давно там не был и контактов нет в выходные могу заехать глянуть. Свой была мысль продать но что пока не уверен.

Bllizard

Есть новый в коробке запечатанный, в месте с двумя узкими сервами мультиплекс.
Кому надо пишите в личку.

14 days later
Nils33

Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть сервы Turnigy TGY-180D хочу поставить их на элероны, на РВ и РН хочу влепить Savox SH-0264MG, или не айс получится?

Нотан
Nils33:

или не айс получится?

Володя,а ты какого айса хочешь добиться?
Те и другие тебе подойдут.

Nils33:

Savox SH-0264MG

Эти можешь и на бальзовую пилотагу поставить типа 30-40 размера.

rc-aviation.ru/component/rcbase/?view=servlist&sta… читай и подбирай.
Тебе и первых серв хватит для спокойного пилотажа.

Nils33
Нотан:

Володя,а ты какого айса хочешь добиться?

Я перехожу с мотопланера, и для начала конечно полетать “блинчиком”, а потом далее расти над собой, без переделки аппарата.

Нотан:

Эти можешь и на бальзовую пилотагу поставить типа 30-40 размера.

Да по этим я как раз не сомневался указал уже больше для полноты картины (я их и покупал под 450 t-rex) меня больше турниговские смущали, если честно вот и решил посоветоваться.

Борис, спасибо Вам за ответ, бывают моменты когда червяк сомнений точит, и вот как то мне с ним не совладать, и требуется волшебный пендаль)

Владимир#
Владимир#:

Например лежал в магазинчике на горьковском ш.

Заезжал в выходные, лежит до сих пор, правда дороговато 6600, ну или около того.

11 days later
13 days later
Mik

У меня даже кот акрика оценил, поначалу испугался, когда впервые увидел его у меня в руках, а сейчас уже даже спит “под крылом самолёта”. 😃

Нотан

Возник вопрос по выносливости-прочности Акрика и скорее по креплени. эл.двигателя.

Вчера выдалась погодка и пошёл полетать с пятью акками.
Ветерок был неприятный и при взлёте дал газку более чем на 3/4 максимума и получил флатер , и даже фонарь слетел.
Сбросил газ и присел на ВПП ,Фонарь тут же недалеко нашёлся.

Решил выяснит причину на полосе. Поменял винт - флатер начинался ближе к максимуму газа , снял кок - повторный эффект . Всё отлично летает и шелести , но стоит ввалить газу начинается фылатер. Борясь за чистоту эксперемента снял винт,кок ,гайку , шайбу.
На голом двигателе SK3 35-42 повторение , но в более мягкой форме.
Созвонился с друзьями и что имеем - три Акрика и у всех наступает флатер при максимуме газа. Двигатели одинаковой мощности , но разных производителей.
Раньше летал и не замечал такого эффекта , а вчера в ветерок пришлось ввалить газку…

Думаю дело в очень ажурной мордашке Акрика и его хлипенькой мотораме ,к которой кренится двумя винтами двигатель через пластиковую проставку и ещё четыре винта регулируют выкос.

Встал на путь исправления такой несправедливости о результатах сообщу позже , имеются мысли на этот счёт.
Четыре винта это явная роскошь , дальше посмотрим на результаты.

Андрей_Pensioner
Нотан:

Встал на путь исправления такой несправедливости о результатах сообщу позже , имеются мысли на этот счёт.

Очень интересно посмотреть. Я сейчас тоже пытаюсь как раз вернуть побитый фюз к жизни, мотораму фанеру 4мм ну и мордашку вокруг примерно до половины хорды крыла обклеить бальзой и сверху плёнкой потом только бальзу что бы прикрыть место стыка сошлифую на ус , должно быть не сильно заметно. Друзья что думаете по этому поводу?