Acromaster от Мультика
Есть новый в коробке запечатанный, в месте с двумя узкими сервами мультиплекс.
Кому надо пишите в личку.
Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть сервы Turnigy TGY-180D хочу поставить их на элероны, на РВ и РН хочу влепить Savox SH-0264MG, или не айс получится?
или не айс получится?
Володя,а ты какого айса хочешь добиться?
Те и другие тебе подойдут.
Savox SH-0264MG
Эти можешь и на бальзовую пилотагу поставить типа 30-40 размера.
rc-aviation.ru/component/rcbase/?view=servlist&sta… читай и подбирай.
Тебе и первых серв хватит для спокойного пилотажа.
Володя,а ты какого айса хочешь добиться?
Я перехожу с мотопланера, и для начала конечно полетать “блинчиком”, а потом далее расти над собой, без переделки аппарата.
Эти можешь и на бальзовую пилотагу поставить типа 30-40 размера.
Да по этим я как раз не сомневался указал уже больше для полноты картины (я их и покупал под 450 t-rex) меня больше турниговские смущали, если честно вот и решил посоветоваться.
Борис, спасибо Вам за ответ, бывают моменты когда червяк сомнений точит, и вот как то мне с ним не совладать, и требуется волшебный пендаль)
Например лежал в магазинчике на горьковском ш.
Заезжал в выходные, лежит до сих пор, правда дороговато 6600, ну или около того.
Привет всем, подскажите где можно фюзеляж купить на Акрика ?
Возник вопрос по выносливости-прочности Акрика и скорее по креплени. эл.двигателя.
Вчера выдалась погодка и пошёл полетать с пятью акками.
Ветерок был неприятный и при взлёте дал газку более чем на 3/4 максимума и получил флатер , и даже фонарь слетел.
Сбросил газ и присел на ВПП ,Фонарь тут же недалеко нашёлся.
Решил выяснит причину на полосе. Поменял винт - флатер начинался ближе к максимуму газа , снял кок - повторный эффект . Всё отлично летает и шелести , но стоит ввалить газу начинается фылатер. Борясь за чистоту эксперемента снял винт,кок ,гайку , шайбу.
На голом двигателе SK3 35-42 повторение , но в более мягкой форме.
Созвонился с друзьями и что имеем - три Акрика и у всех наступает флатер при максимуме газа. Двигатели одинаковой мощности , но разных производителей.
Раньше летал и не замечал такого эффекта , а вчера в ветерок пришлось ввалить газку…
Думаю дело в очень ажурной мордашке Акрика и его хлипенькой мотораме ,к которой кренится двумя винтами двигатель через пластиковую проставку и ещё четыре винта регулируют выкос.
Встал на путь исправления такой несправедливости о результатах сообщу позже , имеются мысли на этот счёт.
Четыре винта это явная роскошь , дальше посмотрим на результаты.
Встал на путь исправления такой несправедливости о результатах сообщу позже , имеются мысли на этот счёт.
Очень интересно посмотреть. Я сейчас тоже пытаюсь как раз вернуть побитый фюз к жизни, мотораму фанеру 4мм ну и мордашку вокруг примерно до половины хорды крыла обклеить бальзой и сверху плёнкой потом только бальзу что бы прикрыть место стыка сошлифую на ус , должно быть не сильно заметно. Друзья что думаете по этому поводу?
Друзья что думаете по этому поводу?
Думаю, что очень неклевая идея. Акрик и так не особо легкий, а с Вашими идеями по “усилению” - будет совсем кирпич.
Я немного и аккуратненько, думаю грамм в 80 лишних уложиться
Мне вот так очень понравилось. Сам пока не делал. Фуз новый и проблем пока нет но если приложу обязательно так сделаю. Так как да, мордаха у него в плане резонанса мягковата. Пока не приложишь всё ок а дальше много клея, много массы. Делать на него наборную мотораму мне всёж таки кажется не целесообразно. А с таким вариантом и по массе не сильно в плюс, ну и опять же кто цанги не любит.
Друзья что думаете по этому поводу?
Думаю, что очень неклевая идея. Акрик и так не особо легкий, а с Вашими идеями по “усилению” - будет совсем кирпич.
Да понял я, понял 😁
Всё равно попробую…
провельте дисбаланс пропа и погнутость вала. очень похоже.
Да понял я, понял
Извините, пожалуйста. Это форум сглючил.
А про “слабую” морду: так не надо в акрик тяжелые движки ставить. 3536, батарейки 1800 3s, винт 12*6 - и самолетик будет порхать, как, собственно, и должен.
Чем дольше с модельками ковыряюсь, тем отчетливее понимаю, что толковые киты собирать лучше всего строго по инструкции. Разве что заменяя иногда дешевую фурнитуру из комплекта на нормальную.
Был у меня моторчик NTM-3536 Для активного пилотажа его маловато 3542-1000кв самое оно ни больше не меньше. А морду я давал тут раскрой из фанеры есть у меня болванка для капота делаю из бутылки. Меня устраивает! ВОТ нашел пост где выкладывал фотки
Да с легким мотором и батарейками в центровку не попадете будет задняя.
Был у меня моторчик NTM-3536 Для активного пилотажа его маловато
Да с легким мотором и батарейками в центровку не попадете будет задняя.
+1
Меня устраивает
Ваша правда , только 35-42.
В своём варианте с флатером я сделал намного проще т. к капот цел и ничего вырезать и вскрывать не пришлось , а убрал я 4 винта для выкоса , снял дигатель и аккуратненько запенил мотораму по бокам сверху и снизу.
Проверил всё стало отлично.
Для активного пилотажа его маловато
А что такое “активный пилотаж”? Весьма вероятно, что для разных стилей полета подходят разные моторчики. Я люблю летать прямой и обратный харриер, висеть на винте, торкроллы, штопора, кувырки. Возможно, если Вы предпочитаете более традиционные фигуры, то тяжелый сетап действительно подходит лучше (раздалбывая при этом нежную мордочку).
с легким мотором и батарейками в центровку не попадете
Вовсе нет. Нормально все у меня с центровкой.