Acromaster от Мультика

Nils33

Добрый день! Подскажите пожалуйста, есть сервы Turnigy TGY-180D хочу поставить их на элероны, на РВ и РН хочу влепить Savox SH-0264MG, или не айс получится?

Нотан
Nils33:

или не айс получится?

Володя,а ты какого айса хочешь добиться?
Те и другие тебе подойдут.

Nils33:

Savox SH-0264MG

Эти можешь и на бальзовую пилотагу поставить типа 30-40 размера.

rc-aviation.ru/component/rcbase/?view=servlist&sta… читай и подбирай.
Тебе и первых серв хватит для спокойного пилотажа.

Nils33
Нотан:

Володя,а ты какого айса хочешь добиться?

Я перехожу с мотопланера, и для начала конечно полетать “блинчиком”, а потом далее расти над собой, без переделки аппарата.

Нотан:

Эти можешь и на бальзовую пилотагу поставить типа 30-40 размера.

Да по этим я как раз не сомневался указал уже больше для полноты картины (я их и покупал под 450 t-rex) меня больше турниговские смущали, если честно вот и решил посоветоваться.

Борис, спасибо Вам за ответ, бывают моменты когда червяк сомнений точит, и вот как то мне с ним не совладать, и требуется волшебный пендаль)

Владимир#
Владимир#:

Например лежал в магазинчике на горьковском ш.

Заезжал в выходные, лежит до сих пор, правда дороговато 6600, ну или около того.

11 days later
13 days later
Mik

У меня даже кот акрика оценил, поначалу испугался, когда впервые увидел его у меня в руках, а сейчас уже даже спит “под крылом самолёта”. 😃

Нотан

Возник вопрос по выносливости-прочности Акрика и скорее по креплени. эл.двигателя.

Вчера выдалась погодка и пошёл полетать с пятью акками.
Ветерок был неприятный и при взлёте дал газку более чем на 3/4 максимума и получил флатер , и даже фонарь слетел.
Сбросил газ и присел на ВПП ,Фонарь тут же недалеко нашёлся.

Решил выяснит причину на полосе. Поменял винт - флатер начинался ближе к максимуму газа , снял кок - повторный эффект . Всё отлично летает и шелести , но стоит ввалить газу начинается фылатер. Борясь за чистоту эксперемента снял винт,кок ,гайку , шайбу.
На голом двигателе SK3 35-42 повторение , но в более мягкой форме.
Созвонился с друзьями и что имеем - три Акрика и у всех наступает флатер при максимуме газа. Двигатели одинаковой мощности , но разных производителей.
Раньше летал и не замечал такого эффекта , а вчера в ветерок пришлось ввалить газку…

Думаю дело в очень ажурной мордашке Акрика и его хлипенькой мотораме ,к которой кренится двумя винтами двигатель через пластиковую проставку и ещё четыре винта регулируют выкос.

Встал на путь исправления такой несправедливости о результатах сообщу позже , имеются мысли на этот счёт.
Четыре винта это явная роскошь , дальше посмотрим на результаты.

Андрей_Pensioner
Нотан:

Встал на путь исправления такой несправедливости о результатах сообщу позже , имеются мысли на этот счёт.

Очень интересно посмотреть. Я сейчас тоже пытаюсь как раз вернуть побитый фюз к жизни, мотораму фанеру 4мм ну и мордашку вокруг примерно до половины хорды крыла обклеить бальзой и сверху плёнкой потом только бальзу что бы прикрыть место стыка сошлифую на ус , должно быть не сильно заметно. Друзья что думаете по этому поводу?

paul310
Андрей_Pensioner:

Друзья что думаете по этому поводу?

Думаю, что очень неклевая идея. Акрик и так не особо легкий, а с Вашими идеями по “усилению” - будет совсем кирпич.

Владимир#

Мне вот так очень понравилось. Сам пока не делал. Фуз новый и проблем пока нет но если приложу обязательно так сделаю. Так как да, мордаха у него в плане резонанса мягковата. Пока не приложишь всё ок а дальше много клея, много массы. Делать на него наборную мотораму мне всёж таки кажется не целесообразно. А с таким вариантом и по массе не сильно в плюс, ну и опять же кто цанги не любит.

paul310
Андрей_Pensioner:

Друзья что думаете по этому поводу?

Думаю, что очень неклевая идея. Акрик и так не особо легкий, а с Вашими идеями по “усилению” - будет совсем кирпич.

Sergey77

провельте дисбаланс пропа и погнутость вала. очень похоже.

paul310
Андрей_Pensioner:

Да понял я, понял

Извините, пожалуйста. Это форум сглючил.

А про “слабую” морду: так не надо в акрик тяжелые движки ставить. 3536, батарейки 1800 3s, винт 12*6 - и самолетик будет порхать, как, собственно, и должен.

Чем дольше с модельками ковыряюсь, тем отчетливее понимаю, что толковые киты собирать лучше всего строго по инструкции. Разве что заменяя иногда дешевую фурнитуру из комплекта на нормальную.

Aless

Был у меня моторчик NTM-3536 Для активного пилотажа его маловато 3542-1000кв самое оно ни больше не меньше. А морду я давал тут раскрой из фанеры есть у меня болванка для капота делаю из бутылки. Меня устраивает! ВОТ нашел пост где выкладывал фотки
Да с легким мотором и батарейками в центровку не попадете будет задняя.

Владимир#
Aless:

Был у меня моторчик NTM-3536 Для активного пилотажа его маловато

Aless:

Да с легким мотором и батарейками в центровку не попадете будет задняя.

+1

Нотан
Aless:

Меня устраивает

Ваша правда , только 35-42.

В своём варианте с флатером я сделал намного проще т. к капот цел и ничего вырезать и вскрывать не пришлось , а убрал я 4 винта для выкоса , снял дигатель и аккуратненько запенил мотораму по бокам сверху и снизу.

Проверил всё стало отлично.

paul310
Aless:

Для активного пилотажа его маловато

А что такое “активный пилотаж”? Весьма вероятно, что для разных стилей полета подходят разные моторчики. Я люблю летать прямой и обратный харриер, висеть на винте, торкроллы, штопора, кувырки. Возможно, если Вы предпочитаете более традиционные фигуры, то тяжелый сетап действительно подходит лучше (раздалбывая при этом нежную мордочку).

Aless:

с легким мотором и батарейками в центровку не попадете

Вовсе нет. Нормально все у меня с центровкой.

Aless

Активный пилотаж это с висения чтобы пулей в вертикаль. Так вот с моторчиком 3536 он очень не спеша набирал высоту. Морда с 3536 так же резонирует и издавала неприятный звук, кроме того сам мотор был намотан так что визжал, после перемотки на больше кв (было 910 стало 1050) стал чуть по живее но все равно явно просилось чуть по больше.