Acromaster от Мультика
Привет всем, подскажите где можно фюзеляж купить на Акрика ?
Возник вопрос по выносливости-прочности Акрика и скорее по креплени. эл.двигателя.
Вчера выдалась погодка и пошёл полетать с пятью акками.
Ветерок был неприятный и при взлёте дал газку более чем на 3/4 максимума и получил флатер , и даже фонарь слетел.
Сбросил газ и присел на ВПП ,Фонарь тут же недалеко нашёлся.
Решил выяснит причину на полосе. Поменял винт - флатер начинался ближе к максимуму газа , снял кок - повторный эффект . Всё отлично летает и шелести , но стоит ввалить газу начинается фылатер. Борясь за чистоту эксперемента снял винт,кок ,гайку , шайбу.
На голом двигателе SK3 35-42 повторение , но в более мягкой форме.
Созвонился с друзьями и что имеем - три Акрика и у всех наступает флатер при максимуме газа. Двигатели одинаковой мощности , но разных производителей.
Раньше летал и не замечал такого эффекта , а вчера в ветерок пришлось ввалить газку…
Думаю дело в очень ажурной мордашке Акрика и его хлипенькой мотораме ,к которой кренится двумя винтами двигатель через пластиковую проставку и ещё четыре винта регулируют выкос.
Встал на путь исправления такой несправедливости о результатах сообщу позже , имеются мысли на этот счёт.
Четыре винта это явная роскошь , дальше посмотрим на результаты.
Встал на путь исправления такой несправедливости о результатах сообщу позже , имеются мысли на этот счёт.
Очень интересно посмотреть. Я сейчас тоже пытаюсь как раз вернуть побитый фюз к жизни, мотораму фанеру 4мм ну и мордашку вокруг примерно до половины хорды крыла обклеить бальзой и сверху плёнкой потом только бальзу что бы прикрыть место стыка сошлифую на ус , должно быть не сильно заметно. Друзья что думаете по этому поводу?
Друзья что думаете по этому поводу?
Думаю, что очень неклевая идея. Акрик и так не особо легкий, а с Вашими идеями по “усилению” - будет совсем кирпич.
Я немного и аккуратненько, думаю грамм в 80 лишних уложиться
Мне вот так очень понравилось. Сам пока не делал. Фуз новый и проблем пока нет но если приложу обязательно так сделаю. Так как да, мордаха у него в плане резонанса мягковата. Пока не приложишь всё ок а дальше много клея, много массы. Делать на него наборную мотораму мне всёж таки кажется не целесообразно. А с таким вариантом и по массе не сильно в плюс, ну и опять же кто цанги не любит.
Друзья что думаете по этому поводу?
Думаю, что очень неклевая идея. Акрик и так не особо легкий, а с Вашими идеями по “усилению” - будет совсем кирпич.
Да понял я, понял 😁
Всё равно попробую…
провельте дисбаланс пропа и погнутость вала. очень похоже.
Да понял я, понял
Извините, пожалуйста. Это форум сглючил.
А про “слабую” морду: так не надо в акрик тяжелые движки ставить. 3536, батарейки 1800 3s, винт 12*6 - и самолетик будет порхать, как, собственно, и должен.
Чем дольше с модельками ковыряюсь, тем отчетливее понимаю, что толковые киты собирать лучше всего строго по инструкции. Разве что заменяя иногда дешевую фурнитуру из комплекта на нормальную.
Был у меня моторчик NTM-3536 Для активного пилотажа его маловато 3542-1000кв самое оно ни больше не меньше. А морду я давал тут раскрой из фанеры есть у меня болванка для капота делаю из бутылки. Меня устраивает! ВОТ нашел пост где выкладывал фотки
Да с легким мотором и батарейками в центровку не попадете будет задняя.
Был у меня моторчик NTM-3536 Для активного пилотажа его маловато
Да с легким мотором и батарейками в центровку не попадете будет задняя.
+1
Меня устраивает
Ваша правда , только 35-42.
В своём варианте с флатером я сделал намного проще т. к капот цел и ничего вырезать и вскрывать не пришлось , а убрал я 4 винта для выкоса , снял дигатель и аккуратненько запенил мотораму по бокам сверху и снизу.
Проверил всё стало отлично.
Для активного пилотажа его маловато
А что такое “активный пилотаж”? Весьма вероятно, что для разных стилей полета подходят разные моторчики. Я люблю летать прямой и обратный харриер, висеть на винте, торкроллы, штопора, кувырки. Возможно, если Вы предпочитаете более традиционные фигуры, то тяжелый сетап действительно подходит лучше (раздалбывая при этом нежную мордочку).
с легким мотором и батарейками в центровку не попадете
Вовсе нет. Нормально все у меня с центровкой.
Активный пилотаж это с висения чтобы пулей в вертикаль. Так вот с моторчиком 3536 он очень не спеша набирал высоту. Морда с 3536 так же резонирует и издавала неприятный звук, кроме того сам мотор был намотан так что визжал, после перемотки на больше кв (было 910 стало 1050) стал чуть по живее но все равно явно просилось чуть по больше.
Начал сборку, решил ставить светодиоды, (сегменты по 3 штуки). Думаю нужно проверить на нагрев в боевых условиях-уложил светодиоды и закрыл фюзеляж второй половиной, включил-лупит неплохо, (помоему это светодиоды которые яркие 5050 или как то так), НО смотрю элапор начал немного коцатся от тепла, особенно в местах где глухие отсеки без доступа воздуха, вот и сюрприз-но работа уже сделана, как бы
самолет не спалить!
Если поджаривать будет сильно, буду делать дырки для охлаждения в глухих местах. Кто ставил подсветку внутрь из светодиодной ленты -ЗАМЕЧАЛИ ТАКОЕ?
Светодиоды вместе с проводками добавили 12 гр веса в фюзеляж
Про центровку и мотороустановку.
Это у меня второй AcroMaster. В первом для того что бы получить нейтральную центровку перенёс сервы руддера и элеватора поближе к руддеру и элеватору.
На втором самолёте я установил мотор полегче Hacker A30 16M V3 (104 г.) вместо Hacker A30 10L V3 (143 г.) и заменил аккумуляторы Turnigy nano-tech 2200mah 3S 45~90C (200 г.) на Dualsky GT-S 3S1P LiPo 1750mAh 11.1V 45C/6C (150 г.). Из изменений в конструкцию: наклеил пластины из ЕПП в районе моторамы как в посте №4004 на Rcgroups www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=474738&pa… , по примеру Мартина Мюллера заменил систему “трубочка в трубочке а в ней проволочка” на карбоновый пруток для привода рулей www.rc-network.de/forum/showthread.php/…/page13 пост №182-184, для крепления стоек шасси вклеил фанерную деталюшку с тремя усовыми гайками М3, стойку сделал повыше из проволоки диаметром 3 мм. Из баннерной ПВХ сетки сделал петли на все рули. Вклеились намертво и абсолютно никакой дополнительной нагрузки на сервы. Полётный вес 1020 г. с полными аккумуляторами электричества. В прямом и в обратном полёте нет тенденций к снижению или набору высоты. Очень хороший старт в небо из висения ( с Hacker A30 10L V3 ну ооооочень хороший!!! я думал,что такого не бывает).Расходы максимальные- пока кабанчики не упрутся. Так что я окщюсь дальше что то “колхозить” для меня всё получилось как нельзя лучше!
А крепление моторамы к боковинам делали стоковое на двух винтах?
Да, стоковое. А с регулировкой выкоса что то недопонял, т.к. она в принципе не может работать!