Activity
Владелцы Саважа с WP-SC8 и штатным мотором, подскажите плиз, должен ли при включении пищать мотор, показывая кол во банок акума, да и при програмировании регулятора бипы вроде должны быть? У меня после замены сгоревшего штатного регуля на wp-sc8, бипы стали практически не слышны(только если к уху прижать можно различить) . На работоспособность никак не влияет.
ИМХО: что-то не так сделал… страниц эдак 10 назад твой земляк проводил такой эксперимент, у него получилось… посмотри. Удачи!
А что там не так сделать можно? Разъемы от ног с моторами(vl929) в валкеровскую плату воткнул и вся переделка. Газ на 100 процентов - толку ноль, тяги не хватат)))
На rcgroups.com в ветке мелкоквадриков их всех поделили на 2 группы, 1 с гириками и акселями, 2 только с гириками. И что интересно в группе Blade MQX подобных, куда входит и vl 929 нет ни одного с полноценной)) платой(гиры+аксели). В чем проблемма то, для китайцев забабахать такой гибрид нечего делать, он для полета по камере прикольнее бы был. Грузоподъемность однако!
Почему на платформу vl 929 не выпускается нормальный контроллер с гириками и акселями, только ущербные платы, которыми после qr ladybird и управлять не охота? Пробовал поставить плату от валкеры, не летит нифига, оборотов не хватает.((
Грузоподъемность у них больше, схема принципиально та же, интереснее они для апгрейда, а контроллера нормального нет. В чем причина??
Andrew91 не обижайся пожалуйста, вертик я не зажал, отдам его тому кто не может себе позволить купить б-у по цене двух новых)))).
Добрый вечер всем. Подарил бы свой MCPX какому нибудь смышленному ребятенку, но это сложно, может есть какой нить достойный кандидат у которого нет возможности, но есть желание. Помогите найти)))))
Можно даже переслать, за мой счет конечно)))).
Всех с наступившими. Замучился менять моторчики, при падении на винты выбивает крышку мотора, и назад ее вставить практически нереально, уж больно там все тоненькое и маленькое). Может есть какие нибудь проверенные методы решения этой проблеммы, поделитесь плиз.
Хорошая скидка однако) shop.lindinger.at/product_info.php?cPath=1703_1705… 132 евро.
Спасибо, попробую поменять сначала). Новый из коробки был)))))) недосмотрел дядюшка Ляо)))))
Мой 929 очень плохо летает почему-то, колбасит его во все стороны, при увеличении оборотов вообще резко валится назад, а валкера летает как по рельсам.
Может с мозгами что то не в порядке. Посмотрел, моторы почти одинаковые, попробую махнуть местами, поглядим что выйдет).
Интересно, если на 929 поставить плату от walkera qr ladybird, не сгорит она? Моторы всеж таки побольше. Хочется управляемости, а не постоянного отлавливания квадрика.
Думаю вряд ли мне разрешат лазить мне там пол дня, по кустам и деревьям. Плюс место куда он упал я знаю весьма приблизительно))). И еще ,не дай бог , не хочется получить премию дарвина за самого глупого шпиена))).
Высоко поднял, ветром унесло на охраняемую территорию института связи военного, а там забор охрана колючка, местные лезть отсоветовали))))
Улетела от меня букашка , осталась зарядка,батарейка новая и комплект винтов. Ежели кому надо , поменяю на пиво дабы смягчить боль утраты)))).
ну если с GWSным винтом будет и правда грустно, то под APSовский и другие Ешки можно ж какую-нить шайбу сделать переходную, типа кончиком ножика или какой-нить разверткой сделать в ней такой конус…
сделал сверлом конус в gws-ном винте ситуация немного изменилась - теперь винт не вылетает но вибрация ни исчезла ,трясет все равно сильно(( нужно что то наколхозить с пропсейвером😵
Сам столкнулся с такой-же проблемой. Есть в наличии пара мелких моторчиков турниджи, с1818 и с1822, аналогично не удается нормально закрепить винт… И дело даже не в количестве резинок… и обтачивать там уже нечего, так как GWS-ные винтики имеют посадочный диаметр 5.5мм, а на моторе всего 4мм.
Решение проблемы вижу для себя двумя способами, либо заменить вал на более длинный и установить нормальный пропсейвер либо выточить переходное колечко из люминия.… более путного ничего не придумал…
что то я не смог разобрать этот мотор собрано все намертво))))) вопрос для какого винта предназначен этот пропсейвер может что то есть в продаже а мы не знаем)))))
Крепиш моторЧег к чемуто прочному и используя его как токарный станок, надфилем стачиваешь ЭТО до правильного посадочного места, и обретёшь Щастье!!
это мысль))))) попробуем)))))
знающие люди подскажите плиз под какие винты расчитан такой пропсейвер?(
не один из тех что у меня есть (gws, aps ) на нем нормально не держатся(
нету плоскости для контакта с винтом! профиль конусный и винт при увеличении оборотов болтается как г…но в проруби вплоть до того - что вообще слетает с резинки(((( и снять его(пропсейвер) нельзя единое целое с мотором!