Activity

iMax B6

Может кто сталкивался - не было проблем и вдруг перестало заряжать AA аккумуляторы. Ставишь их на заряд любым током, хоть небольшим, хоть большоим, оно начинает заряжать, напряжение довольно лихо растет и буквально через 100 миллиампер сигнализирует об окончании заряда. Пробовал другие аккумуляторы - то же самое. Обычной зарядкой эти аккумуляторы и заряжает и разряжает.

Но при этом еще заряжаю им свинцовую батарею - все прекрасно работает.

А цените ли вы чужой труд?
Маэстро:

должны бесплатно отдать часть своего бизнеса.

Бизнес с этими чертежами давно закончился и они валяются в кладовке, занимая место. Тут просто вступает “право собственности” - мой мотороллер либо должен сгнить за баней, либо быть выкупленным по себестоимости.

Karalexey:

У нас дача по Ярославке, не заразно?

Вы готовы купить эту информацию? 😃

А цените ли вы чужой труд?
Сергеич:

Цена модели - 6 тыщ
Стоимость материала матриц - 45 тыщ
Трудозатраты - 130 тыщ
Какая цена может быть на б\у матрицы?

Их можно отдать за бутылку виски пионеру (не заморачиваясь - сделает он себе одну модель или начнет без остановки клепать и станет миллиардером на бэушных матрицах), а можно в цену сложить озвученные цифры вместе и сгноить матрицы в кладовке 😃

А цените ли вы чужой труд?
Сергеич:

Теории толкать мы все горазды. Давайте-ка рассмотрим сугубо практический вопрос. Есть у меня металка, есть на нее матрицы, производство отлажено.

Вопрос: сколько я должен просить за матрицы? А за матрицы+техпроцесс?

Матрица существует в единственном экземпляре и не может раздвоиться, оставив оригинал у владельца, поэтому сравнение некорректно.

А цените ли вы чужой труд?

Деньги, правильно ли оценен труд, деньги, учтены ли все затраченные часы, деньги, вдруг он с моих знаний сможет заработать больше меня, деньги, спрошу не барыга ли я, деньги, все согласны что я не барыга, деньги,…

А где моделизм то, где хобби, где приятные в общении и отзывчивые люди? 😃 Когда каждый готов продавать слово за рубль и миллиметр карандашной линии за десятку, при первой же возможности.

А цените ли вы чужой труд?
Маэстро:

Если человек не хочет ничего рассказывать, пусть уносит все с собой в могилу. НО! Не надо его обвинять в жлобстве! Это - его богатство

Окружающие украдкой посматривают в его сторону и цокают языком - вот он настоящий мужик, знает себе цену, умрет но не скажет пока рубль не даш, вот бы у меня все друзья такими были!

А цените ли вы чужой труд?
ZigZag_ZZ:

Велик тоже за спасибо возьмёте??
Парень получает пакет документации для промизготовления КИТа.
Здаёт в Китай или какой “конг”, те и начнут резать!

Не вижу в первом посте речи о том, что пришел парень и просит документацию для производства в Китае партии наборов. Я прочитал как пришел парень и попросил только чертеж модели, чтобы сделать ее с друзъями 😃

GROZZY:

Типичная психология люмпенов.
А какое ваше дело что произошло с дедушкиным, т.е. не вашим мотороллером? Это его собственность.
У меня джип всю зиму стоит, я на нем только летом на покатухи езжу, так может мне его вам отдать?

И в квартиру пустующую пустите пожить 😃 Типичная психология “у меня каждый шаг по рублю”. Увидите тонущего человека - не спасайте, вдруг за это время образуется гипотетическая упущенная прибыль. Копия старого чертежа для пацана, неужели это пятизначная цифра?

Маэстро:

А затем, чтобы научиться ценить труд.😉

А тогда сколько стоит задать вопрос опытному моделисту, чтобы правильно оценить его труд? Он потратил годы жизни, чтобы получить знания и опыт, разве стоит на халяву делиться сокровенным?

А цените ли вы чужой труд?
Вячеслав Старухин

Вы не поняли, речь идёт о полном комплекте документации, пригодном для коммерческого выпуска наборов.

Как я понял из исходного поста речь идет о том, что парню нужен только чертеж, а ему в нагрузку продают комплект документации.

ZigZag(ZZ)

Да , раз такая пьянка, несоблаговолите вы мне нарисовать некривой чертёжик, скажу спасибо! Или что вы умеете делать, может машину мне почините за большое спасибо, херли только гаечные ключи нужны!

Подмена понятия - ни надо ничего рисовать и ремонтировать - оно уже давно нарисовано, отремонтировано и ржавеет за домом, рядом с мусорным баком. У меня дедушка в деревне мотороллер не давал кататься - сам ездить уже не мог и нам не давал, типа а вдруг пригодится. Так мотороллер и сгнил около бани, заваленный досками.

Маэстро

Вот, пусть этот “пацанчик” для начала, сам что-то сделает, походит в клуб, где ему выдадут необходимые чертежи, постепенно переймет опыт, став полноценным “заменителем” того, кто ему эти чертежи дал и т.д.

А зачем идти пешком, если уже давно придуман велосипед?

А цените ли вы чужой труд?

Тот же принцип, что у собаки на сене - мол лучше чертежи за шкафом сгниют, чем я молодому пацанчику их дам, чтобы он самолет выстругал и приобщился к небу. Мол пусть помудохается с кривыми чертежами скачанными из сети, зато я свои потраченные человеко/часы заберу с собой на пенсию.

Цена чертежа равна стоимости листа миллиметровки и школьного набора для черчения.

Кубок России F3A 18-19 июля 2009 г.Ярославль

Разброс оценок за эту фигуру обсуждался сразу после окончания выступления пилота. Было принято решение оставить поставленные оценки, так как один из судей решил остаться при своем мнении считая его верным. Если взять “отрывной архив” судейских оценок (он должен остаться у организатора), то можно увидеть у оценок исправления и конечный результат. И окончательные оценки я считаю более объективными, нежли бы поставили вместо нуля пять или все три нуля.

Это если кто-то считает, что судьям до фени чего ставить. И если у участника появились претензии к оценкам, то он мог их высказать во время соревнований и проблемы бы вовсе не было.

Кубок России F3A 18-19 июля 2009 г.Ярославль

Почему любой пилотажник, априори, считается лучшим судьей и ему надо платить 20 тысяч? Но при этом текущие судьи (которые в течении многих лет работали в судействе) считаются каким то низшим сословьем, недостойным оплаты и тем более оценке полетов? Но так как пилоты не готовы платить за хорошего судью, поэтому “этим недостойным” позволяется посудить, а потом выслушать о себе море нелицеприятного, в качестве бонуса за старание. Из обширного списка особенно понравилось нас судят “ведра с гайками”.

Если честно, после прочтения этого топика абсолютно не хочется более участвовать в организации и судействе каких либо F3A соревнований. Зачем куда то ехать, в жару-холод-дождь, с утра до ночи заниматься тяжелой и нудной работой, стараться чтобы все было оперативно и качественно, зная что тебя, “ведро с гайками”, здесь терпят лишь от безысходности. Правильно, глупо. Пусть это будет чистый междусобойчик пилотов, когда одна половина пилотов летает, а другая половина организовывает проведение соревнований и судит. Весело и вкусно.

Кубок России F3A 18-19 июля 2009 г.Ярославль
dENISCA:

Критерием “что судьи не правы” является табель, в котором разница между наивысшей и наименьшей оценкой на ЧР (при 3 судьях) не должна превышать 3 очков, что должно быть отражено в регламенте судейства.

Дык может три судьи будут сидеть и сообща один табель заполнять? А в конце выступления пилоту на утверждение относить - вдруг он не согласен и сразу бы поправили. Вообще не будет разногласий.

Кубок России F3A 18-19 июля 2009 г.Ярославль

Я ожидал примерного такого финала обсуждения - нечего проводить у нас в стране соревнования ибо в сравнении с “ними” это колхоз и балаган. Масштаб мероприятия слабоват, судей набрали по объявлениям на остановке, а летали на деревенском огороде засаженном подсолнухами.

И самое приятное - что все вокруг знают “как оно должно быть”.

Правильно - лучше пусть вообще ничего не будет. Кто повзрослей и побогаче - может на чемпионатах мира выступать, а кто помоложе и победней пусть шприцы в вену гоняет, чем будет участвовать в таких слабо организованных мероприятиях.

Страшно представить проведение и последующее обсуждение ЧР2009 😃

Кубок России F3A 18-19 июля 2009 г.Ярославль
SHS:

Я считаю - что ОБЯЗАН и причем разьяснить почему

Это каким образом? Допустим в комплексе два десятка фигур и два десятка участников туре. Судья сидит не вставая и не отрываясь весь тур, (это около 2,5-3 часов) Как он должен обосновать оценку 5, за фигуру 14, выполненную в 11 полете? 😃 Ну разве что про нули можно спросить.

Кубок России F3A 18-19 июля 2009 г.Ярославль
KVS:

Ну это большинство в голове у одного.😃
А в случае оценки н/о ставится средняя от всего полёта?😃
Хотел бы я посмотреть на такого одного судью - камикадзе.😁

Тут вроде идет разговор о том, что все пилоты “За”. 😃

Меня так же интересует вопрос, что будет если судью ослепило солнце, попала мошка в глаз, ветер,… Полет останавливается или действительно средними заполняется полетный лист? 😃

Уверен, что в конце соревнований претензий будет вдвое больше. 😃 А исходя из условий договора - наличие претензий…

Кубок России F3A 18-19 июля 2009 г.Ярославль

Так может провести такие соревнования - два судьи, через тур, в качестве эксперимента. Попробовать абсолютно ничего не стоит, тем более, как я понимаю, большинство пилотов именно за эту идею. Теоретизировать можно бесконечно, идеал недостижим, но хотя бы исчезнут претензии. Или появятся другие, еще на стадии голосования 😃

Кубок России F3A 18-19 июля 2009 г.Ярославль

Очень хотелось бы увидеть это “объективное судейство” единственным бывшим пилотажником, а особенно итоговые претензии и дебаты в духе: “На кой хрен мы ему такие деньжищи платим, если он не заметил, что я пролетел на 10, так как самолет не кривой, правильно настроен и вход в фигуру был без ненужных углов”

Судьями всегда и везде недовольны.

Кубок России F3A 18-19 июля 2009 г.Ярославль
Сергей_Никонов:

Дима, читай внимательно.
Я говорил про одного судью-реального пилота. Например, такого, как Олег Захаров.

За ту фигуру, где Барабаш поставил ноль, насколько я помню, Шилова поставила 4, а Захаров 6. Получается если Захаров поставил 6, второй судья увидел что фигура получилась вне зоны и поставил ноль (или он просто сидел и думал - дай ка ноль поставлю?), а третий сомневаясь поставил 4, то прав только Захаров так как он “летающий пилотажник”?

В данном случае получается средняя 3,3 что и соответствует фигуре выполненной наполовину вне зоны. А если бы судил Захаров один, то получилась бы оценка 6, что явный перебор.

Споры по поводу судейства идут уже не один год. Призывы нанимать пилотажников и обучать судей и платить им вменяемые деньги, и т.п. Но дальше послесоревновательных “судьи были некомпетентны, вот если бы…” и снова по кругу дело не идет. И не пойдет.

Главное - непредвзятость судейства, которая была. Ни кому лишнего не приписывали, ни у кого специально баллы не отнимали. Дальше можно сколь угодно рассуждать о том, что судейская бригада с чемпионата мира по F3A отсудила бы лучше.

Но на итоговые позиции в протоколе, я считаю, это никак бы не повлияло.

Где можно "найти" модельное видео?

День добрый господа. Требуется “авиа-авто-… модельные” видеоролики в хорошем качестве. В духе как Сильвестри около себя висит, гонки больших автомоделей снятых не с высоты птичьего полета и т.п. модельные вещи.

Может где есть авишки(формат, в принципе, не важен) намного лучшего качества, нежли лежит на ютубе? Типа деморолики производителей, может кто снимает и выкладывает не парясь с размером материала и т.п. вещи.

Очень надо. Спасибо 😃

Вопрос по комплексу F3A

Да ерунда все это. Пилот, волнуясь, может ошибиться, выполняя 17 достаточно сложных фигур, его задача их хорошо исполнить, а не помнить, поэтому обычно помощник диктует краткое описание следующей фигуры. Как и у судей - они должны видеть ошибки и быть последовательны, а не обладать памятью, эрудицией и быть готовым в предсказаниям выкрутасов пилотов (были всякие ситуации - пилот стал выполнять с какой то фигуры комплекс в другую сторону выполнив неверный разворот на центральном спуске).
Просто одни ищут возможность получить проблемы в выполнении комплекса или судействе, а другие стараются заранее предусмотреть все возможные ньюансы. Это касается и наличия компьютерного комплекса помнящего все фигуры и коэффициенты, с возможностью получения сразу результатов в бумажном виде и снабжением судей описанием комплекса и предоставлением им положения о судействе, в котором можно уточнить спорные моменты. А так же прибывая заранее на соревнования 😃

Вопрос по комплексу F3A

Такая организация именно из-за того, что в этом году соревнования судили не те кто обычно это делает - именно в этом году нас не пригласили на судейство F3A - поэтому и случай показательный. А про выступления Бутузова все равно странно - уже не один год смотрю ему в спину на соревнованиях - там всегда кто-то есть 😃

Вопрос по комплексу F3A
DV:

Извините, уж не знаю, где Вы плавали… (без обид, пожалуйста) Но, во-первых, на многих соревнованиях (особенно крупных) у судьи есть помощник, который держит этот листочек и записывает со слов судьи оценки (опять же не берём систему TBL), во-вторых, если судья по каким-либо причинам не успел оценить фигуру (например, просмотрел), в листочке ставятся буквы Н/О и берётся средняя оценка других судей. И вообще, выполнение фигур, особенно классными пилотами, это единое целое (не знаю, понятно-ли выразился), как Вы себе представляете действо подсмотра в листочек? Да Вы просто не успеете за следующими фигурами.
Уверяю Вас, судья этот комплекс должен знать не хуже пилота. Разве только на всякий пожарный случай иметь комплекс под рукой?

Вроде бы в одной стране живем, а такое ощущение что все таки в разных. Я говорю исключительно о F3A в России.
Если вы бывали на чемпионате России по пилотажу, то мне как то странно слышать “выполнение фигур, особенно классными пилотами, это единое целое” - некоторые пилоты мочат такое, что сами слабо понимают что происходит. И ни разу я не видел пилота без помощника, держащего в руках комплекс.

Вопрос по комплексу F3A

Если судья сбился в выставлении оценок, то без комплекса в руках он может ставить оценки не туда. Некоторые участники пропускают одну-две фигуры, а как судье сообразить, под каким номером выполняемая фигура? Продолжать фигачить в столбик оценку, а потом разбираться чего куда поставлено? Плавали уже и вдоль и поперек - у судей в обязательном порядке должен быть листок с комплексом на русском, номерами фигур и схемой.

Вопрос по комплексу F3A

Странно, что “противно и дурацко” от того, что кто-то потратил кучу времени на создание данного описания и сделал ошибки. Клубу F3A было бы более к лицу взять и внести исправления, нежли сказать “гумно”. Насколько мне не изменяет память в переводах предыдущих комплексов гуляющих в сети (05, 07) и использовавшиеся на соревнованиях по F3A так же встречались разнообразные ляпы.

А вменяемый перевод, на одном листе, с нарисованным рядом комплексом все равно потребуется для судей… Он уже есть?

Копии 2008

Как это поесть не успевали?? Один тур был в субботу и два тура в воскресенье, читаем как один десятиминутный полет в субботу и два, с перерывом в несколько часов, в воскресенье. Можно было ездить хоть в Москву на обед…

И, все-таки, где резать бальзу?

Можно например свалить вину на Сергеича - типа получилось гумно, потому что он отказался мне нарезать бальзы. Lazy туда же - типа он сказал, что из пэтов Балтики получаются чоткие капоты, я мол купил пять ящиков полторашек, и уже месяц как не могу ничего делать - руки дрожат и голова болит 😃

Кому нужен повод, он его всегда найдет

И, все-таки, где резать бальзу?

Индивидуальный подход стоит на порядок дороже массового производства компоста. Поэтому выгодней не связываться с индивидуумами со своими чертежами, который потом всю плешь проклюют что “вот тут вы промазали на две сотки, поэтому все переделывайте, но по немного другому чертежу”

Моделизму-нет!

А почему все, кто строит модели, самовыдвигают себя в некую недосягаемую касту, называя пренебрежительно остальных покупателями? Это какое то психологическое расстройство на почве недооценке окружающими?

Моделизму-нет!

Хм, а с какого будут продавать мои посты без отчисления авторского гонорара?

З.Ы. В те времена, когда я посещал порносайты - там было все бесплатно. Какая там сейчас обстановка не знаю, но полностью доверяю вашей информации 😃