Activity
Ну понял. Вечером продолжу сборку!
Ну примерно понял что не всё потеряно, а то на обед ездил домой посмотрел на склееное крыло турбину и коробку всякого не собранного и настроение упало. Ведь это 2 самолёт первый был HOT 008 правдо переделанный полностью еднинственное что он не умеет делать это бочку.
Ещё вопрос, для тяги что лучьше гидридные или кадмиевые аки?
Если полимеры то какие?
И центровка она же в принципе киошей расчитана зачем её в перёд смещать?
почему не стоит
В итоге я не понял какие акки стояли и какие порекомендуете для первого полёта. Я хотел попробовать с АА GP 2400 7шт, с ними не потянет чтоли?
И вообще может его не собирать а скинуть за 80% цены (у меня склеено только крыло и собрана турбина) как поступить если он мёртвый из начала?
???
Купил месяц назад до него небыло не чего в принципе доволен, но плохо что не регулируется ток разряда.
А так в принципе самолётные GP950 7 шт. разряжает часа 3 а заряжает в поле током 1000 ма за 35 минут ну а дома током 100 ма 4 часа.
Более энергоёмкие акки пропорционально дольше
Думаю, что ее еще мало кто в руках держал.
Тут смотрел? www.teamassociated.com/shusting/…/kit18t.htm
Кто и что может подсказать про эксплуотацию ASSO RC-18T,?,
т.к. я уже умудрился практически в начале каждого нового заезда с микрухами (1\18 шоссейные с модиф моторчиками и полным приводом) на своём RC-18T терять задний правый догбон после прыжков ударов об ограждения и стены и в принципе по управляемости RC-18T был на равне и на верно даже лучше ну а по скорости не намного отставал здесь дело как говорится было в (прокладке между рулём и сиденьем) т.к. всем этим я занимаюсь меньше месяца.
А также чуть не расплавил задний диф после неудачной смазки (руской смазкой) и быстрой езды по грязи.
Также систематически между контактами на коллекторе 280 мотора образуется какая то масса чёрно серого происхождения из-за чего приходится часто разбирать и чистить иначе когда пытаешься плавно тронутся ASSO RC-18T сначало дрожит как самолёт на тормозах при полном форсаже на взлёте а потом прыжок и удар в стену если не успел отвернуть или резко давнуть назад.
Жду СОВЕТА !!!
Кто и что может подсказать про эксплуотацию ASSO RC-18T,?,
т.к. я уже умудрился практически в начале каждого нового заезда с микрухами (1\18 шоссейные с модиф моторчиками и полным приводом) на своём RC-18T терять задний правый догбон после прыжков ударов об ограждения и стены и в принципе по управляемости RC-18T был на равне и на верно даже лучше ну а по скорости не намного отставал здесь дело как говорится было в (прокладке между рулём и сиденьем) т.к. всем этим я занимаюсь меньше месяца. 😈
А также чуть не расплавил задний диф после неудачной смазки (руской смазкой) и быстрой езды по грязи.
Также систематически между контактами на коллекторе 280 мотора образуется какая то масса чёрно серого происхождения из-за чего приходится часто разбирать и чистить иначе когда пытаешься плавно тронутся ASSO RC-18T сначало дрожит как самолёт на тормозах при полном форсаже на взлёте а потом прыжок и удар в стену если не успел отвернуть или резко давнуть назад.
Жду СОВЕТА !!! ❓