Activity

Blade mCPx новый чертенок
Racer_X:

Так, чувствую придется перевести.

Биндим некомпьютерный передатчик (DX4e, DX5e).

  1. Отключаем батарейку от геликоптера.
  2. Выключаем передатчик и ставим на нем все в 0.
  3. Подключаем батарейку к геликоперу. Через 5 сек на нем замигает светодиод.
  4. Держим нажатым переключатель или кнопку тренер во время включения передатчика.
  5. Перемещаем стик руддера полностью влево после того как сведиоды передатчика мигнут два раза.
  6. Отпускаем тренер. Продолжаем держать руддер полностью влево пока синий светодиод на геликоптере не станет светиться постоянно.
  7. Отпускаем руддер.
  8. Нажимаем тренер. Синий светодиод мигает подтверждая что геликоптер находится в режиме не компьютерного радио.
  9. Отключаем батарейку, выключаем передатчик.

забиндил руковоцтвуясь вышеизложенным…
верт поднять не удалось…бешеное вращение хвоста с увеличением оборотов…

не понял для чего эта инструкцыя?
вроде в родной всё понятно…даже картинки для дибилоф типа меня??

Blade mCPx новый чертенок
Racer_X:

Симулятор. И часов 20 в нем до того как попытаться поднять mCP. Тогда и запчасти в количествах не понадобятся.
Опыт на mSR тут в зачет почти не идет. Оно летает совсем по другому.

какой верт лучше ( с вашей имхи) попользовать для этой цели в рефлексе?

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

всем, кто ответил - спасибо…попробую выполнить рекомендации…посмотрим что сработает…
вопрос вдогонку: еще лежит верхний микрощелевский хаб и держатели
лопастей…
так там в комплекте нет ни шайбочек ни резинок как в стоковом…
ни оси…их брать от старого или кто?..и еще ( раз пошла такая пьянка)
дердатель лопастей микрощелевский неразборный…поделитесь плиз технологией сборки…боюсь даже приступать - там зазор очень маленький…
а надо и резинки и шайбоебочки впихнуть…получаеца надо все собрать а
потом загнать вал? так или куда?

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

типа “от добра - добра не ищщут” :
вертолётик летал нормально, но чорт дёрнул поставить микрохели-флайбар…
даже поймать не могу: взлёт-назад-влево-в стену…
вертать взад? или кто?
флайбар как-то туго ходит на оси…у старого был приличный люфт…это праально?

DuDlik:

Скажите, акб лежали пол года… теперь не заряжаются… их выкидывать да?
А в Питере есть где купить?

искал - нету…
могу подкинуть пару…пока Вашы дойдут…велкам в личку

Выбор первого классического микро-верта. MSR vs Solo PRO vs V120D01
Sotona-RUS:

На Кронверском ничего нет,был там сегодня,только завтра к вечеру. Но я бы конечно, откровенно говоря, взял бы Мессера,душа к нему лежит.
Даи плиз ссылку на Московскии магаз, с доставкои ЕМСовскои.

вчера был)))быстро они…
по заказу - велкам ту личка))

Выбор первого классического микро-верта. MSR vs Solo PRO vs V120D01
Sotona-RUS:

Соло ПРО уже хотел сеичас забрать,так тоже закончились.
Это просто назло как будто. У нас в Питере конечно не купить ничего вот так…с ходу(

на кронвекском 75 лежыт…в красивом люминивом чимадане…
но у мнея есть и соло и msr…второй много кошернее…если хватит терпежу на три дня , то из белокаменной
доставляют ЕМС-ом…устриц ел…

Blade 120 SR
mPich:

По моему скромному мнению почти все апгрейды на 120 + msr от лукавого, т.к. затраченные средства на 90% перейдут во внешний вид и только на 10% в качество.

вот именно эти 10 процентов и интересуют)))
ваша имха - что?

STZ:

Сам еще жду DX6i,

я семёрку заказал…из этих же соображений…+ поиграть с настройками…

Blade 120 SR
mPich:

Количество запчастей зависит от стиля “вождения” 😃
Я летаю медленно и нежно - сломал два комплекта шасси и все. Игорь поменял полверолета 😉

сенкс…
гыы…я наверное то же : “медленно и нежно”…)))
за два месяца освоения с нуля на msr-е сломал только держатель лопастей и хвостовой мотор(без крышки)…
и то это в первые два дня…
но однако люблю чтоб всё было…пущщай полежыт на всякий пожарный…мне так спокойнее)))
а из металла что-нибуть имеет смысл поставить?

Blade 120 SR

Доброго времени суток…
msr вроде освоил…летаю дома спокойно из комнаты в комнату и по всякому…
в связи с этим хочу к лету прикупить себе 120-го…
что нужно ещо к нему сразу дозаказать до кучи…?
краш-комплект (что и сколько)…батарейки(какие и скокка)…может что из металл-апгрейда?..
спасибо заранее…

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Судеши:

ну, их видно должно быть. Я резинки туда циганской иглой заправляю. Но можно и отверткой.

да я не присматривался…вечером гляну…
а они как - заподлицо с плоскостью хаба заправлены?
если да - то точно там)))

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR
Судеши:

до какого щелчка? у вас стоковый держатель?
на вал: сначала резинка в хаб, потом сам вал туда же, потом шайбы.

ага …похоже понял…
у меня вал после поломки остался в хабе…похоже и резинки остались на месте
а видимо я второй комплект резинок пытаюсь туда вклячить)))???

Наш ответ Чемберлену - E-Flite Blade mSR

отлетал ( громко конечно сказано…отвисел скорее))) около 20-ти аккумуляторов…
и первая поломка: держатель лопастей…не могу собрать - никак не сжать до щелчка
в фиксаторах…кстати там идут в комплекте резиночки и шайбочки - …
порядок установки на вал: сначала резинка а потом шайба…или кто?

Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)
cylllka:

А на какие линки защелкнул? На короткие или длинные? На длинный будет верт шестрее.
И посмотри зафиксирована ли тарелка, штырек на тарелке в держателе на раме

штырёк в держателе…линки короткие, но я на них и летал…

Китайский ответ mCX - Nine Eagles SOLO (впечатления новичка)

при замене внутреннего вала случайно отщелкнулись тяги от тарелки…
защщолкнул взад…собрал…теперь тянет назад… неоттриммировать никак…на пределе даже и то вперёд не
летит…что делать…?

E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника
Graf_in:

поржал. Юрий, без комментариев.

Михаил, Вы все правильно читали. более того, на сколько я понимаю, у Вас даже получается биндить модель. Ваша ошибка заключается в том, что при включении вертолета у Вас выключен передатчик. т.е. блейд не видит пульта и думает, что его ща будут биндить, посему и переходит в этот режим. итого: сначала включаем пульт, потом вертолет. при смене аккумулятора передатчик можно не выключать.

сенкс…

E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника
anret:

Нет, биндить нужно только один раз.

у меня не получается(((???
может что не так делаю?..там инструкцыя на ненашем языке…
где-то читал, что надо тренера на себя и включить пульт при включенном вертолёте…
так и делаю…при смене батарейки - повторяю снова…а так не видит пульт вертолёта…

E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника

четыре дня тому досталось мне два аппарата: МСХ2 и Найн игл СОЛО…
соло с родным пультом…Блэйд со спектрумом DX5e
я новичок - летаю впервые …впечатления такие:
летаю попеременно…у каждого из двух есть свои плюсы и минусы…
блэйд - поскучнее…очень точный в управлении…летать по комнате много легше…
соло - повеселее…зевать не даёт…чуть что сразу в стену или в потолок…
но пока особых потерь нет…кроме постоянных вылетов флайбара…задолбало его вставлять…
один раз отломался грузик флайбара - заменил оба располовинив двухграмовое грузило…нормально…
и шасси конечно всё переломаноь на ниткакх с клеем и скрепках - страшное зрелищще…
блэйд вабще без потерь…
теперь что не нравица у блэйжа - пульт надо каждый раз биндить к вертолету ( это так и должно быть?)
очень ненадёжное крепление разъемчика к батарейке - выскакивает даже от не совсем мякой посадки…
и тяжело выковыривать батарейку из гнезда…может руки кривые)))того и гляди разомаю салазки…
но вот в соло это реализовано лучше…даже язычок есть на батарейке для удобства…
да и пульт у соло вроде получше…по крайней мере есть дисплей на котором видно уровень триммирования…
кстати как нули триммеров выставлять на спектрумовском пульте? я пока не трогал - вертолётик и так
висит как мёртвый…не было надобности…

E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника
Van_Der_Graaf:

ну поскольку это в целом мСХ, и болезни те же (клинику в виде плат не берем), то, помимо, конечно, аккумуляторов, в хозяйстве стоит иметь обязательно внутренний вал, флайбар, верхние лопасти, ну и во вторую очередь тарелку АП (если шарики сломаете вдруг) и шасси…

ага…
пардон за назойливость ( лох я))) но после изучения каталога зап частей появились вопросы:
тарелка АП - это плита перекоса? или куда? ничего более похожего на тарелку в каталоге не обнаружыл)))
опять же - что есть флайбар? в каталоге такого не нашол…
верхние лопасти - это несущие…или кто?

E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника

не пинайте сильно ногами…вапрос:
хочу купить как первый сыну ( ну и себе-любимому))))
какой рем.комплект сразу заказать вместе с вертолётиком …?ломацаж будет полюбому)))
тк в Питере в магазинах не наблюдаеца ни сабжа ни зап.чстей к нему…
поэтому хочу затраица основными запчастями, чтоб не лежал мёртвым грузом месяцами…
в магазинах продавцы пугают - говорят не слышали даже про такой))втюхивают всякие другие…
типа намучаюсь я с зап частями))