E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника
Нет, биндить нужно только один раз.
у меня не получается(((???
может что не так делаю?..там инструкцыя на ненашем языке…
где-то читал, что надо тренера на себя и включить пульт при включенном вертолёте…
так и делаю…при смене батарейки - повторяю снова…а так не видит пульт вертолёта…
Заколхозил питание зарядного устройства от USB (компового) на прямую на вход зарядного устройства для подключения сетевого адаптера - Работает 😃 акумы заряжаются, но дольше чем от батареек(около часа), светоддиод исправно сигнализирует об окончании заряда,
кстати, параллельно выяснил, что штатная зарядка заряжает аккумулятор не оптимально - вместо зарядки в два этапа с отсечкой, напряжение тупо подтягивается к 4.2 вольта после чего отсекается и индикатор гаснет.
где-то читал, что надо тренера на себя и включить пульт при включенном вертолёте…
При этом надо держать нажатым левый стик, до тех пор пока моргающий светодиод не загорится постоянным.
Блэйд со спектрумом DX5e
Нет, биндить нужно только один раз.
где-то читал, что надо тренера на себя и включить пульт при включенном вертолёте…
При этом надо держать нажатым левый стик, до тех пор пока моргающий светодиод не загорится постоянным.
поржал. Юрий, без комментариев.
Михаил, Вы все правильно читали. более того, на сколько я понимаю, у Вас даже получается биндить модель. Ваша ошибка заключается в том, что при включении вертолета у Вас выключен передатчик. т.е. блейд не видит пульта и думает, что его ща будут биндить, посему и переходит в этот режим. итого: сначала включаем пульт, потом вертолет. при смене аккумулятора передатчик можно не выключать.
Юрий, без комментариев.
Ну виноват, каюсь - проглядел, что пульт DX5e 😇. Недавно в теме про mSR похожая проблема была - закончилась заменой вертолета, если не ошибаюсь.
поржал. Юрий, без комментариев.
Михаил, Вы все правильно читали. более того, на сколько я понимаю, у Вас даже получается биндить модель. Ваша ошибка заключается в том, что при включении вертолета у Вас выключен передатчик. т.е. блейд не видит пульта и думает, что его ща будут биндить, посему и переходит в этот режим. итого: сначала включаем пульт, потом вертолет. при смене аккумулятора передатчик можно не выключать.
сенкс…
Новый mCX2 отлетав 50 полетов в щадящем режиме при малом газе как бы затухает, потом быстро опять схватывается. Иногда бывает проседает в полете. Что это за глюки? Одну плату я обменял, симптомы первые умирания были похожи. Такое ощущение что mCX2 какой-то уж слишком неживучий. Бывает в середине полета просто на полный газ я не могу его поднять, а потом он как бешенный выстреливает вверх. Возможно, конечно, это Li-Po чудят, но их у меня 3 шт. и кажый по 15 циклов, летаю до отсечки, в ноль ни разу не разряжал. При этом вертолет летает с тарелкой Microheli и фиксатором вала Extrime (колечко на валу под тарелкой - латунное), вес прибавился на 1 гр. примерно, летаю по 2 минуты, потом 10-20 сек. даю остыть моторам немного (нагреваются до 60С по ощущениям). При всех этих глюках штатный Li-Po 120 дает летать 8 минут.
очень ненадёжное крепление разъемчика к батарейке - выскакивает даже от не совсем мякой посадки… и тяжело выковыривать батарейку из гнезда…может руки кривые)))того и гляди разомаю салазки…
А батарейка родная ли? С родной подобные вещи блэйду совсем не свойственны.
при малом газе как бы затухает, потом быстро опять схватывается.
У меня стоковая рама бракованная была. Шестерни, вроде ВР, сцеплялись буквально самыми кончиками и периодически происходили такие же провалы. От движка все крутилось на взгляд нормально, а вот вращая ВР ручками прокрутить мотор уже не получалось. Заменил раму на старую от первого mCX.
господа, а куда на mcx2 подключается его стоковое БАНО? к плате? может ли кто-нибудь её сфоткать с 2-х сторон с хорошим качеством?
господа, а куда на mcx2 подключается его стоковое БАНО? к плате? может ли кто-нибудь её сфоткать с 2-х сторон с хорошим качеством?
К 4-х контактному разъему на передней стороне платы.
К 4-х контактному разъему на передней стороне платы.
нашел, вроде, на плате от 1-го mcx. просто хотел прикупить красявый корпус, а от огонечков не хотел отказываться =)
кто может продать\подарить доллую плату от mcx2 без серв и прочих полезностей? нуже разъем для подключения БАНО.
Поразило что МСХ2 являеться одним из самых тихих по шумности микровертов.И мягких по работе винтовой группы.Да и вообще верт удался.
Побрызгал своего соосника силиконовой смазкой жидкой всего, теперь шипит, летает как разведчик, забавно.
А пыль не будет налипать? А то придется его постоянно смывать и заново смазывать. Отпишись пож потом как будет себя вести со временем.
Нда, классный все таки вертолетец! Правда он не висит, как пишут здесь, типа на ниточке, но я ручками уже приноровился его контролировать. Надо тяги наверно покрутить, настроить.
Прикупил я тут к нему аккумов емких (ссылку выше давал, но повторюсь www.xmodels.ru/catalog/53/5223/ (опять же не реклама)) и теперь вот не пойму какой ток на умном заряднике ставить, с липольками раньше делов не имел… Там на аккуме то много чего написано, в том числе и ток заряда 0,8 А(5С). Не многовато?
УПС 😍!
Посмотрел картинку действительно ток заряда 0,8А , а ток отдачи 25С - 4,0 А.
Отлично! И цена такая же как у E-flite.
Отличные Li-Po, на mSR отлетал на двух около 80 циклов, пока живые.
Игорь а какое у них полётное время?На данный момент. Я как понял мы говорим о Thunder Power G4 Li-Pol 3.7V 160mAh 25C.
И еще вопрос у меня возник, к шарящим в электронике. Есть у меня два сетевых блока питания, один 5V 2,5A, второй 6V 0,5A. Какой из них может подойти для питания штатного зарядника? Или все таки лучше заряжать умным зарядником… Кстати, отличный штатный переходничёк для аккума www.xmodels.ru/catalog/78/5178/ (не реклама).
Думаю второй предпочтительнее, так как идентичен по характеристикам четырём стандартным элементам питания (АА).Ну а поправильному у меня на самом блоке зарядке наклейка 6v 1.5AMP max. (заметьте максимум. меньше можно больше нельзя) Хотя раньше сам колхозил мини USB и заряжалось, правда намного дольше.