E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника
К 4-х контактному разъему на передней стороне платы.
нашел, вроде, на плате от 1-го mcx. просто хотел прикупить красявый корпус, а от огонечков не хотел отказываться =)
кто может продать\подарить доллую плату от mcx2 без серв и прочих полезностей? нуже разъем для подключения БАНО.
Поразило что МСХ2 являеться одним из самых тихих по шумности микровертов.И мягких по работе винтовой группы.Да и вообще верт удался.
Побрызгал своего соосника силиконовой смазкой жидкой всего, теперь шипит, летает как разведчик, забавно.
А пыль не будет налипать? А то придется его постоянно смывать и заново смазывать. Отпишись пож потом как будет себя вести со временем.
Нда, классный все таки вертолетец! Правда он не висит, как пишут здесь, типа на ниточке, но я ручками уже приноровился его контролировать. Надо тяги наверно покрутить, настроить.
Прикупил я тут к нему аккумов емких (ссылку выше давал, но повторюсь www.xmodels.ru/catalog/53/5223/ (опять же не реклама)) и теперь вот не пойму какой ток на умном заряднике ставить, с липольками раньше делов не имел… Там на аккуме то много чего написано, в том числе и ток заряда 0,8 А(5С). Не многовато?
УПС 😍!
Посмотрел картинку действительно ток заряда 0,8А , а ток отдачи 25С - 4,0 А.
Отлично! И цена такая же как у E-flite.
Отличные Li-Po, на mSR отлетал на двух около 80 циклов, пока живые.
Игорь а какое у них полётное время?На данный момент. Я как понял мы говорим о Thunder Power G4 Li-Pol 3.7V 160mAh 25C.
И еще вопрос у меня возник, к шарящим в электронике. Есть у меня два сетевых блока питания, один 5V 2,5A, второй 6V 0,5A. Какой из них может подойти для питания штатного зарядника? Или все таки лучше заряжать умным зарядником… Кстати, отличный штатный переходничёк для аккума www.xmodels.ru/catalog/78/5178/ (не реклама).
Думаю второй предпочтительнее, так как идентичен по характеристикам четырём стандартным элементам питания (АА).Ну а поправильному у меня на самом блоке зарядке наклейка 6v 1.5AMP max. (заметьте максимум. меньше можно больше нельзя) Хотя раньше сам колхозил мини USB и заряжалось, правда намного дольше.
0.5А маловато может быть, у зарядки токи, сколь я помню, по 0.3 на порт, итого 1.2А.
Антон я имел виду стандартную для МСХ МСХ2
0.5А маловато может быть, у зарядки токи, сколь я помню, по 0.3 на порт, итого 1.2А.
Да, у МСХ2 зарядка с одним портом…
Кстати, увеличенный аккум на 150 мА, длиннее штатного на пол сантиметра и если его вставлять в гнездо до конца, упирается в шестеренку правой сервы((
Да, у МСХ2 зарядка с одним портом…
Кстати, увеличенный аккум на 150 мА, длиннее штатного на пол сантиметра и если его вставлять в гнездо до конца, упирается в шестеренку правой сервы((
К нему черненькая фиговинка должна даваться, одеваете ее и она не даст акку упереться в шестеренку.
Какая такая фиговинка? В пакетике только аккум…
Ааа, вы имеете в виду наверно штатный аккумулятор увеличенной емкости. Я то про Thunder Power, к нему ничего гады не положили))
Какая такая фиговинка? В пакетике только аккум…
Ааа, вы имеете в виду наверно штатный аккумулятор увеличенной емкости. Я то про Thunder Power, к нему ничего гады не положили))
В E-flite ские аккумуляторы по 150 mA вкладывается пластиковое кольцо шириной около 1 см amainhobbies.com/…/E-Flite-150mAh-1-Cell-37V-12C-L… черненькая справа от аккумулятора. Можно намотать немного изоленты или скотча.
Понятно. Но я уж и так приноровился. Этот Тундер Повер достаточно плотно в гнездо лезет, не до конца его просто задвигаю. Так и летаю))
Вертолетная площадка)))
Надо еще попробовать его с самолета сервой скинуть.) В смысле, прикрепить на высокоплан через серву, потом в полете сервой отцепить, предварительно дав газ.
Вот и в моем парке пополнение!
Первые впечатления:
- стабильность просто нереальная.
- подстолинг выполняется играючись, стал доступен подстулинг.
- намного шустрее старого MCX
- копийный фюзель, огоньки - красота!
- Как-то слабо укомплектован в БНФ. Ни тебе тонкого хвоста, ни запчастей, хоть каких-то.
- копийный хвост удерживает косичку питания. Нельзя вставлять аккумы, как я привык: сначала включаю, а уже после инициализации запихиваю в держатель
- длинные батареи входят не до конца
- В отличии от mSR практически неуправляем при отсечке. Приходится ставить таймер.
Словил первый креш (пилот заснул за штурвалом, более ничем этот постыдный факт объяснить не могу 😃)
В результате вышибло из держателя один мотор. Полез ставить на место(до этого вертолетку не разбирал).
Вобщем, пока разбирал да любовался всеми этим проводками-лампочками, прошло пару минут. Дошло дело и до движков, трогаю - оба еще довольно горячие.
Собственно, вопрос: Сильно греющиеся движки в МСХ2 - это нормально? Я понимаю,теплоотвод у них не особо присутствует, но тем не менее.
Полетал немного “тушкой”(без корпуса и шассек), вроде не особо греются.