E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника

fed2141

Думаю второй предпочтительнее, так как идентичен по характеристикам четырём стандартным элементам питания (АА).Ну а поправильному у меня на самом блоке зарядке наклейка 6v 1.5AMP max. (заметьте максимум. меньше можно больше нельзя) Хотя раньше сам колхозил мини USB и заряжалось, правда намного дольше.

Van_Der_Graaf

0.5А маловато может быть, у зарядки токи, сколь я помню, по 0.3 на порт, итого 1.2А.

fed2141

Антон я имел виду стандартную для МСХ МСХ2

Sergio33
Van_Der_Graaf:

0.5А маловато может быть, у зарядки токи, сколь я помню, по 0.3 на порт, итого 1.2А.

Да, у МСХ2 зарядка с одним портом…
Кстати, увеличенный аккум на 150 мА, длиннее штатного на пол сантиметра и если его вставлять в гнездо до конца, упирается в шестеренку правой сервы((

anret
Sergio33:

Да, у МСХ2 зарядка с одним портом…
Кстати, увеличенный аккум на 150 мА, длиннее штатного на пол сантиметра и если его вставлять в гнездо до конца, упирается в шестеренку правой сервы((

К нему черненькая фиговинка должна даваться, одеваете ее и она не даст акку упереться в шестеренку.

Sergio33

Какая такая фиговинка? В пакетике только аккум…
Ааа, вы имеете в виду наверно штатный аккумулятор увеличенной емкости. Я то про Thunder Power, к нему ничего гады не положили))

anret
Sergio33:

Какая такая фиговинка? В пакетике только аккум…
Ааа, вы имеете в виду наверно штатный аккумулятор увеличенной емкости. Я то про Thunder Power, к нему ничего гады не положили))

В E-flite ские аккумуляторы по 150 mA вкладывается пластиковое кольцо шириной около 1 см amainhobbies.com/…/E-Flite-150mAh-1-Cell-37V-12C-L… черненькая справа от аккумулятора. Можно намотать немного изоленты или скотча.

Sergio33

Понятно. Но я уж и так приноровился. Этот Тундер Повер достаточно плотно в гнездо лезет, не до конца его просто задвигаю. Так и летаю))

sashaNar
Sergio33:

Вертолетная площадка)))

Надо еще попробовать его с самолета сервой скинуть.) В смысле, прикрепить на высокоплан через серву, потом в полете сервой отцепить, предварительно дав газ.

Судеши

Вот и в моем парке пополнение!

Первые впечатления:

  • стабильность просто нереальная.
  • подстолинг выполняется играючись, стал доступен подстулинг.
  • намного шустрее старого MCX
  • копийный фюзель, огоньки - красота!
  • Как-то слабо укомплектован в БНФ. Ни тебе тонкого хвоста, ни запчастей, хоть каких-то.
  • копийный хвост удерживает косичку питания. Нельзя вставлять аккумы, как я привык: сначала включаю, а уже после инициализации запихиваю в держатель
  • длинные батареи входят не до конца
  • В отличии от mSR практически неуправляем при отсечке. Приходится ставить таймер.
Судеши

Словил первый креш (пилот заснул за штурвалом, более ничем этот постыдный факт объяснить не могу 😃)
В результате вышибло из держателя один мотор. Полез ставить на место(до этого вертолетку не разбирал).
Вобщем, пока разбирал да любовался всеми этим проводками-лампочками, прошло пару минут. Дошло дело и до движков, трогаю - оба еще довольно горячие.

Собственно, вопрос: Сильно греющиеся движки в МСХ2 - это нормально? Я понимаю,теплоотвод у них не особо присутствует, но тем не менее.
Полетал немного “тушкой”(без корпуса и шассек), вроде не особо греются.

tim716
Судеши:

Собственно, вопрос: Сильно греющиеся движки в МСХ2 - это нормально?

Нормально. И быстро дохнущие - тоже 😦 Лучше иметь по паре каждого из движков в запасе.
Насчет вылета движков - советую после каждого краша пробовать провернуть роторы руками. Если вылетевший движок попадет пиньоном на чужую шестерню (а это у MCX2 сколько угодно) и в таком виде будет дан газ - будет ай-ай-ай.
Вообще с MCX2 задумка хорошая, но качество - полный би-и-иип, даже удивительно для блейда. MSR, SR120 - с качеством проблем нет.
Я из двух MCX2 еле собрал один нормальный.

Судеши

Мне в этом плане повезло, мой из коробки вполне летный(только хвост чуть кривой), а вот на счет долговечности появились резонные сомнения.
Впрочем, микросоосника с лучшими(или схожими) летными качествами я не знаю, так что придется мириться с некоторыми косяками или самостоятельно от них избавляться.
Что же касается крашей, у меня это из рядя вон выходящее явление. Пару раз жестко сажал на отсечке, пока таймер не выставил, да вот сейчас по глупому влетел в кресло. А для крашей и порчи мебели у меня есть Синий 😃

fed2141

Ребята незабываем главную истину: Вертолёты, в отличии от самолётов, летают только на новых ЗАПчастях.

Randy

Летаю на mcx2 два дня, очень доволен, не смотря на уже слегка покоцаный жк телевизор )

Судеши:
  • Как-то слабо укомплектован в БНФ. Ни тебе тонкого хвоста, ни запчастей, хоть каких-то

аналогично в RTF )

  • Халявная крестовая микроотвертка
    • 8 батареек (4 в пульт 4 в зарядник)
  • Зарядное устройство без сетевого адаптера, батарейное!
mironset:

Иногда бывает проседает в полете. Что это за глюки? Одну плату я обменял, симптомы первые умирания были похожи. Такое ощущение что mCX2 какой-то уж слишком неживучий. Бывает в середине полета просто на полный газ я не могу его поднять, а потом он как бешенный выстреливает вверх.

видимо, перегрев чего-то? Например, моторов.
Заметил довольно стабильное “проседание” (в ~50% случаев) если заложить крутой вираж, хотя, возможно, так и должно быть? Я пока начинающий вертолетчик )

zubra2:

п.с. стик вперед не дает точного полета вперед, только влево-вперед

лечится установкой миксов в пульте типа DX7 (хотя, собственно, напрягало не сильно)

Вертолет теряет связь с передатчиком при разряженном аккумуляторе, хотя роторами крутит! Помогает пара дерганий ручкой газа, но все равно особенность пугающая, так что после первых же симптомов разряда лучше сразу на дозаправку.

Randy
Randy:

Заметил довольно стабильное “проседание” (в ~50% случаев) если заложить крутой вираж, хотя, возможно, так и должно быть? Я пока начинающий вертолетчик )

Вроде бы разобрался. Очевидно, причина в том, что для поворота соосник замедляет/ускоряет вращение только нижнего ротора, отсюда и просадка из-за уменьшения тяги

fed2141

Ну да проводя аналогию с mSR (нижний винт-хвостовой ротор). Алгоритм работы платы одинаков управление поворотом верта с помощью одного из двигателей. Отсюда и посадка на МСХе.

Судеши
Randy:

Летаю на mcx2 два дня, очень доволен, не смотря на уже слегка покоцаный жк телевизор )

Если потереть тряпочкой, “коцки” обычно оттираются. Неоднократно влетал на мессере и в монитор, и в телевизор. Думаю, здесь материал лопастей тоже довольно мягкий.

Randy:

видимо, перегрев чего-то? Например, моторов.

Кстати, да. Тоже чувствую, как во второй половине полета МСХ не очень правильно управляется по газу. Либо движки (греются, собаки), либо аккумы. Пока поставил на троттле ровную “площадку” в районе оборотов висения, эффект стал почти не заметен.

Randy:

Заметил довольно стабильное “проседание” (в ~50% случаев) если заложить крутой вираж, хотя, возможно, так и должно быть? Я пока начинающий вертолетчик )

На виражах(если все-таки имеется в виду не разворот блинчиком) и при движении вперед-назад плоскость вращения нижнего ротора не перпендикулярна вектору g. То есть, его подъемная сила уменьшается.

Randy:

Вертолет теряет связь с передатчиком при разряженном аккумуляторе, хотя роторами крутит! Помогает пара дерганий ручкой газа, но все равно особенность пугающая, так что после первых же симптомов разряда лучше сразу на дозаправку.

Раз уж в посте фигурирует DX7, стоит использовать его таймер.

GyroFan
ElephantXP:

Например Spektrum DX6 помоему хватит с головой для ваших целей.

Поправка - не просто DX6, а DX6i, т.к. нужна поддержка стандарта DSM2.