E-flite Blade mCX2 - возвращение легендарного соосника
Да, у МСХ2 зарядка с одним портом…
Кстати, увеличенный аккум на 150 мА, длиннее штатного на пол сантиметра и если его вставлять в гнездо до конца, упирается в шестеренку правой сервы((
К нему черненькая фиговинка должна даваться, одеваете ее и она не даст акку упереться в шестеренку.
Какая такая фиговинка? В пакетике только аккум…
Ааа, вы имеете в виду наверно штатный аккумулятор увеличенной емкости. Я то про Thunder Power, к нему ничего гады не положили))
Какая такая фиговинка? В пакетике только аккум…
Ааа, вы имеете в виду наверно штатный аккумулятор увеличенной емкости. Я то про Thunder Power, к нему ничего гады не положили))
В E-flite ские аккумуляторы по 150 mA вкладывается пластиковое кольцо шириной около 1 см amainhobbies.com/…/E-Flite-150mAh-1-Cell-37V-12C-L… черненькая справа от аккумулятора. Можно намотать немного изоленты или скотча.
Понятно. Но я уж и так приноровился. Этот Тундер Повер достаточно плотно в гнездо лезет, не до конца его просто задвигаю. Так и летаю))
Вертолетная площадка)))
Надо еще попробовать его с самолета сервой скинуть.) В смысле, прикрепить на высокоплан через серву, потом в полете сервой отцепить, предварительно дав газ.
Вот и в моем парке пополнение!
Первые впечатления:
- стабильность просто нереальная.
- подстолинг выполняется играючись, стал доступен подстулинг.
- намного шустрее старого MCX
- копийный фюзель, огоньки - красота!
- Как-то слабо укомплектован в БНФ. Ни тебе тонкого хвоста, ни запчастей, хоть каких-то.
- копийный хвост удерживает косичку питания. Нельзя вставлять аккумы, как я привык: сначала включаю, а уже после инициализации запихиваю в держатель
- длинные батареи входят не до конца
- В отличии от mSR практически неуправляем при отсечке. Приходится ставить таймер.
Словил первый креш (пилот заснул за штурвалом, более ничем этот постыдный факт объяснить не могу 😃)
В результате вышибло из держателя один мотор. Полез ставить на место(до этого вертолетку не разбирал).
Вобщем, пока разбирал да любовался всеми этим проводками-лампочками, прошло пару минут. Дошло дело и до движков, трогаю - оба еще довольно горячие.
Собственно, вопрос: Сильно греющиеся движки в МСХ2 - это нормально? Я понимаю,теплоотвод у них не особо присутствует, но тем не менее.
Полетал немного “тушкой”(без корпуса и шассек), вроде не особо греются.
Нормально.
Собственно, вопрос: Сильно греющиеся движки в МСХ2 - это нормально?
Нормально. И быстро дохнущие - тоже 😦 Лучше иметь по паре каждого из движков в запасе.
Насчет вылета движков - советую после каждого краша пробовать провернуть роторы руками. Если вылетевший движок попадет пиньоном на чужую шестерню (а это у MCX2 сколько угодно) и в таком виде будет дан газ - будет ай-ай-ай.
Вообще с MCX2 задумка хорошая, но качество - полный би-и-иип, даже удивительно для блейда. MSR, SR120 - с качеством проблем нет.
Я из двух MCX2 еле собрал один нормальный.
Мне в этом плане повезло, мой из коробки вполне летный(только хвост чуть кривой), а вот на счет долговечности появились резонные сомнения.
Впрочем, микросоосника с лучшими(или схожими) летными качествами я не знаю, так что придется мириться с некоторыми косяками или самостоятельно от них избавляться.
Что же касается крашей, у меня это из рядя вон выходящее явление. Пару раз жестко сажал на отсечке, пока таймер не выставил, да вот сейчас по глупому влетел в кресло. А для крашей и порчи мебели у меня есть Синий 😃
Ребята незабываем главную истину: Вертолёты, в отличии от самолётов, летают только на новых ЗАПчастях.
Летаю на mcx2 два дня, очень доволен, не смотря на уже слегка покоцаный жк телевизор )
- Как-то слабо укомплектован в БНФ. Ни тебе тонкого хвоста, ни запчастей, хоть каких-то
аналогично в RTF )
- Халявная крестовая микроотвертка
- 8 батареек (4 в пульт 4 в зарядник)
- Зарядное устройство без сетевого адаптера, батарейное!
Иногда бывает проседает в полете. Что это за глюки? Одну плату я обменял, симптомы первые умирания были похожи. Такое ощущение что mCX2 какой-то уж слишком неживучий. Бывает в середине полета просто на полный газ я не могу его поднять, а потом он как бешенный выстреливает вверх.
видимо, перегрев чего-то? Например, моторов.
Заметил довольно стабильное “проседание” (в ~50% случаев) если заложить крутой вираж, хотя, возможно, так и должно быть? Я пока начинающий вертолетчик )
п.с. стик вперед не дает точного полета вперед, только влево-вперед
лечится установкой миксов в пульте типа DX7 (хотя, собственно, напрягало не сильно)
Вертолет теряет связь с передатчиком при разряженном аккумуляторе, хотя роторами крутит! Помогает пара дерганий ручкой газа, но все равно особенность пугающая, так что после первых же симптомов разряда лучше сразу на дозаправку.
Заметил довольно стабильное “проседание” (в ~50% случаев) если заложить крутой вираж, хотя, возможно, так и должно быть? Я пока начинающий вертолетчик )
Вроде бы разобрался. Очевидно, причина в том, что для поворота соосник замедляет/ускоряет вращение только нижнего ротора, отсюда и просадка из-за уменьшения тяги
Ну да проводя аналогию с mSR (нижний винт-хвостовой ротор). Алгоритм работы платы одинаков управление поворотом верта с помощью одного из двигателей. Отсюда и посадка на МСХе.
Летаю на mcx2 два дня, очень доволен, не смотря на уже слегка покоцаный жк телевизор )
Если потереть тряпочкой, “коцки” обычно оттираются. Неоднократно влетал на мессере и в монитор, и в телевизор. Думаю, здесь материал лопастей тоже довольно мягкий.
видимо, перегрев чего-то? Например, моторов.
Кстати, да. Тоже чувствую, как во второй половине полета МСХ не очень правильно управляется по газу. Либо движки (греются, собаки), либо аккумы. Пока поставил на троттле ровную “площадку” в районе оборотов висения, эффект стал почти не заметен.
Заметил довольно стабильное “проседание” (в ~50% случаев) если заложить крутой вираж, хотя, возможно, так и должно быть? Я пока начинающий вертолетчик )
На виражах(если все-таки имеется в виду не разворот блинчиком) и при движении вперед-назад плоскость вращения нижнего ротора не перпендикулярна вектору g. То есть, его подъемная сила уменьшается.
Вертолет теряет связь с передатчиком при разряженном аккумуляторе, хотя роторами крутит! Помогает пара дерганий ручкой газа, но все равно особенность пугающая, так что после первых же симптомов разряда лучше сразу на дозаправку.
Раз уж в посте фигурирует DX7, стоит использовать его таймер.
Например Spektrum DX6 помоему хватит с головой для ваших целей.
Поправка - не просто DX6, а DX6i, т.к. нужна поддержка стандарта DSM2.
Сплавил своего mCX2 другу, уж очень накладно содержать тучу микровертолетов. У всех соосников эта дурацкая трепыхня начинается при резком развороте, того и гляди перехлест. На старость возьму, вокруг люстры крутиться 😃 Может там какие-нибудь появятся более модные сооснички, флайбарлесс ) А вообще реально выпустить соосник без флайбара? Какое может быть развитие у них, как думаете? В плане изменения технологии, новой электроники. Куда соосникам развиваться?
Думаю, если убрать флайбат, т.е. механическую часть, то нет смысла городить еще и верхнюю тарелку, для флайбарлесса. Тогда уже его заводить на нижний ротор. Вот только, как себя будет вести соостник, я не могу сказать.
соосник не должн развиваться… соосник служит для развития новичков 😃 и не более 😃
Ребята в эту субботу проходили соревнования Ламма-Хели. От нас присутствовало 4 верта. Впечатления незабываемые!Одни положительные ЭМОЦИИ!! Для себя понял одно:Крутиться по квартире это сущая безделица, а вот выполнять задания это сложнейшая работа требующийя тренировок. Наши парни даже взяли призовой верт.Смотрите фоты rcopen.com/forum/f96/topic199932 (там в конце ветки фотографии последних соревнований) было ВСЁ то чем мы дышим!!! Даже под конец Хорька безфлайбарного крепко приложили при выходе из инверта об планету.Одним словом Праздник души.