Activity
Главное объяснить ей чтобы сильно зубами не кусала.
На “основной плате” - к которой будут подключаться все датчики, должна быть иннерциалка реального времени. И плата должна будет содержать “пиро” либо “гиро” датчики горизонта и шустрый процессор который всё будет опрашивать и с помощью пид-регуляторов вырабатывать управляющий сигнал. А подключаемые акселерометры, gps, высотомеры, свс будут лишь компенсировать уход “пиро” , “гиро” датчиков на основной плате. В общем идея правильная, только реализовать это все равно что велосипед самому сделать.
Собрал сполностью самолет, благодаря своим знакомым авиамоделистам с большим опытом и правильными руками! Центровку поставил 25% сах слегка передняя, но думаю для первого взлета не помешает. Управление передней стойкой шасси и РН сделал от разных машинок. Поэтому через Y-кабель оба сервопривода включены в 4 канал приемника. Но при этом только одна машинка работает правильно. Настроил реверс так что при отклонении стика РН, РН на BD-5 отклоняется правильно в нужном направлении но колесо при этом поворачивает в другую сторону, покатался так по асфальту очень неудобно. Хотел купить нормальный ивертор шим сигнала как на элероны но их нет в продаже может быть кто подкажет как решить эту проблему?
p.s. аппаратура Optic-6 свободный сейчас 5-канал но он дискретный, как я понял его задействовать не получается
Да лыжики что надо и цена правильная, только платежи pay_pal этот магазин принимает, или нет. Не могу понять.
По поводу подключения двух TV_камер к RVOSD5, можно по пдробнее. Ведь на девайсе только один TV вход. Нужен switch который будет переключать видео сигналы.
Да я тоже про лыжи думал все таки зима в переди. Как сделать чтобы лыжа вокуг своей оси не крутилать вовремя полета?
Игорь благодарю за подробный ответ, да на самом деле я понимаю вроде бы ничего сложного в сборке самолета нет. Единственно у меня BD-5 c хобби_кинга hobbyking.com/…/__17137__Hobbyking_BD5_Balsa_1105m… думаю в этом у нас главное отличие, не большая цена самолета оборачивается в массу вопросов во время сборки. Я по весу думаю уложиться в 950 грамм аккумулятор хочу взять 1800 мА/ч задвинуть его максимально вперёд. Двигатель ставлю TR 28-26 16A 1900KV винт 8х6
Да тема не особо актуальна как я понимаю, помощи от аудитории не дождаться. Тем не менее самолет медленно но строиться. Мне помогают друзья, путем не долгих споров и рассуждений было решено изменить место крепления рул.машинок управления рулем высоты и рулем направления установленных в фюзеляже. Металлическая тяга для руля направления была заменена тростком в оболочке и крепление к рулю направления выполнено через шарнир от вертолетного автомата перекоса. Склеил крыло управление элеронами от двух машинок, думаю функция закрылков лишей не будет. Теперь нужно определиться с выкосом двигателя и управлением передней стойкой шасси. Может быть кто подскажет ?
Скажите кто уже облетал этот самолет, насколько он устойчив в полете? как реагирует на отклонение рулей?
А у кого нибудь инструкция по сборке есть?
Господа посоветуйте как крыло обрать. У меня в комплекте небыло лонжеронов. Покупал BD5 на хоббисити
А как думаете если Zoom сделать с передней стойкой шасси, пусть даже самоориентирующейся на нем легче садиться будет?
Проблесковый белый ставится над стабилезатором или на хвостовой балке