ICON A5 1800 EPO

cheshkA
LEXA_TWIN_STAR:

video.yandex.ru/users/sergei-fed2009/view/105 Вот и видео пилотировал я .

на видео оператор говорит, что мотор с перерывами работает. Похоже на перегруз регулятора, учитывая что разбег у него на полном газу метра 3, я бы поставил винт поменьше, например 10*6. И полетное время увеличится. А в целом - давно облизываюсь на него, все не досуг как то заказать. Щупал у ефлаевцев - понравился.

ZlVasek

Вообще по собственному опыту (лето отлетал на гидроплане из цессны 150) понял, что регуль и акк должны быть с большим запасом, чтоб не грелись, т.к. обдув им организовать нельзя или очень затруднительно.

LEXA_TWIN_STAR

Это был звук такой нечего не отключалось и рывками не работало .Винт сейчас 3 лопасти 11 на 8.

8 days later
alexenin

Подскажите, где на оригинале может стоять мигающий белый? Или на маленьких самолетах его не ставят?

Bekar

Проблесковый белый ставится над стабилезатором или на хвостовой балке

14 days later
carbik

Вертлявенькая штучка. За 5 минут полёта при -15 я вспотел. Мотор 42-50, винт 12х6, акки 4х2200.

25 days later
Sturman180
alexenin:

Подскажите, где на оригинале может стоять мигающий белый? Или на маленьких самолетах его не ставят?

Правила весьма объёмны, но если в двух словах, то:
огни предупреждения столкновений (проблесковые) могут быть (белыми и/или красными), устанавливаются снизу на фюзеляже и сверху на фюзеляже и киле. Белые проблесковые могут также устанавливаться на законцовках крыльев, при условии что их свет не препятствует восприятию аэронавигационных огней.

27 days later
Володимир
МужЫг:

Спасибо, вчера там был, продали его уже(((

Есть на Братиславке ,я его там щупал и спрашивал сколько единиц в наличии, сказали еще несколько на складе, но все равно заказал с Хоббикинга. Пришло за неделю, в комплекте двигатель, 4 сервы, но к мотору нету крепления для пропеллера.

Сервы проверил на чувствительность к видеосигналу 1.2ГГц - буквально касался подключенными сервами антены 1Вт Лавмейта - ведут себя отлично. Сервотестер тоже косяков не выявил.

Квадратный профиль в крыле похоже под трубу 12мм диаметром, в комплекте тонкостенная алюминиевая 11мм - буду менять…

20 days later
Володимир

Вопрос к имеющим эту модель - в стабилизаторе есть усилитель? У меня визуально на стабилизаторе есть отметки как будто усилитель должен быть, но его забыли положить при формовке… И вытекающее - нужен ли там усилитель?

LEXA_TWIN_STAR
Володимир:

Вопрос к имеющим эту модель - в стабилизаторе есть усилитель?

Есть.

Володимир
LEXA_TWIN_STAR:

Есть.

А можно подробностей? Материал? Длина? Потому как если там такой же короб из металла, то хорошо что мне его не положили 😉

LEXA_TWIN_STAR

Там при формовке вкладывают карбон 5 мм где то пруток и все.
Посмотрите не просвет.

carbik

Посмотрев стаб на просвет, я не обнаружил там признаков усилителя. Основной причиной нестабильности в полёте считаю “резиновый” хвост. Думаю, куда всадить карбон для жёсткости.

Володимир

В том и фокус, с того и вопросы начал задавать что на просвет в стабилизаторе у меня ничего нету. Хотя по формовке есть следы для держателей закладной детали - как в крыле сделано. Но в крыле профиль, а в стабе ничего…

carbik:

Думаю, куда всадить карбон для жёсткости.

Там те самые две дырки-прорези-щели не на всю глубину ИМХО как раз должны держать штатный усилитель при формовке стаба - ориентируясь на них как на указатели и надо вклеить свой усилитель.
Или как усиливается крыло того же ЗУУМа - сверху и снизу вдоль делаем прорези и в них вклеиваем тонкие (2мм) карбоновые или стеклопластиковые стержни.

Володимир

У моего А5 хвост вверх-вниз не гуляет - там идет внутри короб металлический (точно такой же как в крыльях) и такой же короб идет внутри РН (а в коробе проложен провод для РМ РВ), хотя какая-то хлипкость в скручивании имеется, видимо короб не “прилип” к ЕПО, в одном из крыльев короб выдвигался на 2см, т.е. шевелился свободно туда-обратно.

Штатную трубку алюминиевую крепления крыльев заменил на карбоновую большего размера - явно какой-то косяк производителя (попалась тема на рсгрупп как в полете блинчиком эта люминдевая трубка сложилась).

carbik

У меня такой же короб, но жёсткости это не даёт.

7 days later
Володимир

Попробовал хвост своего А5 - или ты слишком сильно его напрягаешь или все же у меня там склеено получше - так не гуляет.
Надеюсь в эти выходные (погода) облетать без лишней нагрузки.

В стабилизатор вклеил стеклопластиковый стержень 3мм на всю его длину.

carbik

Хвост я свой усилил. Сегодня взлетал. Стабильность улучшилась. Но в полёте показывает признаки задней центровки. Батареи уже смещать вперёд некуда. Уже думаю 6 штук ставить, а не 4.