ICON A5 1800 EPO

carbik

Вертлявенькая штучка. За 5 минут полёта при -15 я вспотел. Мотор 42-50, винт 12х6, акки 4х2200.

25 days later
Sturman180
alexenin:

Подскажите, где на оригинале может стоять мигающий белый? Или на маленьких самолетах его не ставят?

Правила весьма объёмны, но если в двух словах, то:
огни предупреждения столкновений (проблесковые) могут быть (белыми и/или красными), устанавливаются снизу на фюзеляже и сверху на фюзеляже и киле. Белые проблесковые могут также устанавливаться на законцовках крыльев, при условии что их свет не препятствует восприятию аэронавигационных огней.

27 days later
Володимир
МужЫг:

Спасибо, вчера там был, продали его уже(((

Есть на Братиславке ,я его там щупал и спрашивал сколько единиц в наличии, сказали еще несколько на складе, но все равно заказал с Хоббикинга. Пришло за неделю, в комплекте двигатель, 4 сервы, но к мотору нету крепления для пропеллера.

Сервы проверил на чувствительность к видеосигналу 1.2ГГц - буквально касался подключенными сервами антены 1Вт Лавмейта - ведут себя отлично. Сервотестер тоже косяков не выявил.

Квадратный профиль в крыле похоже под трубу 12мм диаметром, в комплекте тонкостенная алюминиевая 11мм - буду менять…

20 days later
Володимир

Вопрос к имеющим эту модель - в стабилизаторе есть усилитель? У меня визуально на стабилизаторе есть отметки как будто усилитель должен быть, но его забыли положить при формовке… И вытекающее - нужен ли там усилитель?

LEXA_TWIN_STAR
Володимир:

Вопрос к имеющим эту модель - в стабилизаторе есть усилитель?

Есть.

Володимир
LEXA_TWIN_STAR:

Есть.

А можно подробностей? Материал? Длина? Потому как если там такой же короб из металла, то хорошо что мне его не положили 😉

LEXA_TWIN_STAR

Там при формовке вкладывают карбон 5 мм где то пруток и все.
Посмотрите не просвет.

carbik

Посмотрев стаб на просвет, я не обнаружил там признаков усилителя. Основной причиной нестабильности в полёте считаю “резиновый” хвост. Думаю, куда всадить карбон для жёсткости.

Володимир

В том и фокус, с того и вопросы начал задавать что на просвет в стабилизаторе у меня ничего нету. Хотя по формовке есть следы для держателей закладной детали - как в крыле сделано. Но в крыле профиль, а в стабе ничего…

carbik:

Думаю, куда всадить карбон для жёсткости.

Там те самые две дырки-прорези-щели не на всю глубину ИМХО как раз должны держать штатный усилитель при формовке стаба - ориентируясь на них как на указатели и надо вклеить свой усилитель.
Или как усиливается крыло того же ЗУУМа - сверху и снизу вдоль делаем прорези и в них вклеиваем тонкие (2мм) карбоновые или стеклопластиковые стержни.

Володимир

У моего А5 хвост вверх-вниз не гуляет - там идет внутри короб металлический (точно такой же как в крыльях) и такой же короб идет внутри РН (а в коробе проложен провод для РМ РВ), хотя какая-то хлипкость в скручивании имеется, видимо короб не “прилип” к ЕПО, в одном из крыльев короб выдвигался на 2см, т.е. шевелился свободно туда-обратно.

Штатную трубку алюминиевую крепления крыльев заменил на карбоновую большего размера - явно какой-то косяк производителя (попалась тема на рсгрупп как в полете блинчиком эта люминдевая трубка сложилась).

carbik

У меня такой же короб, но жёсткости это не даёт.

7 days later
Володимир

Попробовал хвост своего А5 - или ты слишком сильно его напрягаешь или все же у меня там склеено получше - так не гуляет.
Надеюсь в эти выходные (погода) облетать без лишней нагрузки.

В стабилизатор вклеил стеклопластиковый стержень 3мм на всю его длину.

carbik

Хвост я свой усилил. Сегодня взлетал. Стабильность улучшилась. Но в полёте показывает признаки задней центровки. Батареи уже смещать вперёд некуда. Уже думаю 6 штук ставить, а не 4.

Володимир

Вчера лопатил буржуинские отзывы - все пишут что машет хвостом и тоже усиливают… Но у всех их на разных фото нет такой массы акб в носу.
Сколько у тебя получился полетный вес? Какая машинка на стабилизаторе, из набора?

Володимир

Буржуи пишут про центровку 75мм, а у тебя выходит 40мм и поведение как с задней центровкой? Может что с углами установки крыльев/стаба? Трубку соединения крыльев ты оставил штатную? У меня она люфтит в коробах крыльев и я заменил ее на карбоновую входящую в крылья без люфта.

Машинку в РВ я вклеил ПЖ-05 - она чуть тяжелее при кардинально большей надежности шестеренок…

carbik

Трубка штатная. Всё сидит очень плотно. Люфтов нет. Может мотор поменьше посадить, а то тяги тройной запас.

Володимир

Штатный мотор весит 185гр, я ставлю SK3548-900 весом 171гр(без учета проводов и крепежа, так все 200), так что твой мотор не слишком тяжел…

carbik

Вчерашний краш всё расставил по местам. При морковке (из-за ошибки пилотирования) сломалась хвостовая балка. Оказалось, что внутренний профиль в месте изгиба просто прерывался. Это видно на фото. Проклеил весь хвост заново и усилил наружные растяжки. Самолёт стал стабилен.