ICON A5 1800 EPO

7 days later
Gek-kap

Закончил сборку и переделку "Icona"вот что получил в результате:
Полетный вес-2450 гр. (родной дв. + ак. 6s /3000 + 3 лопасной винт) - без камеры.
С камерой вес-2630 гр.
Тяга с винтом 12х6 - 1,8 кг.; ток-17,5А; с в/в 12х8 - 1,9 кг.; ток-19,2А;
с в/в 12х8х3 (трёх лопастной) тяга - 2,5 кг. ; ток - 24,2А

Oliver
Gek-kap:

Закончил сборку и переделку “Icona”

Что входило в переделки?

LEXA_TWIN_STAR
Gek-kap:

родной дв

родной это какой ?
Ему тяга не важна слишком большая можно мотор по меньше с экономить на весе на своем опыте знаю .

Gek-kap

В переделку вошло: убрал полностью шасси- экономия 180 гр.;
врезал угольный лонжерон (2х10) в стабилизатор; усилил хвостовую балку
угольными трубками(1х6) с двух сторон; сначала запенил дыры от шасси затем обклеил
армированным скотчем весь поплавок; окрасил низ крыльев и стабилизатора акриловой краской.
Родной дв.- смотри пост №82

3 months later
Cathay_Stray

Господа, по опыту - ни у кого не было интересных решений охлаждения внутренних отсеков? Ведь вентиляции никакой, наоборот - термос.
А две батарейки, плюс 60А рег, плюс гиры - в общем, из собранного самоля доносятся стоны и мольбы о пощаде.
Ну и температурка в местах моего обитания летом около 40, тоже не способствует…