ICON A5 1800 EPO

SUPER_mONSTER

Думал писать отчет как смонтирую еще один ролик,но руки не доходят:(
Отписываюсь.

  • Самолет очень понравился,копийностью,поведением в воздухе.С волн взлетать не смог,винт начинает резать воду и пропадает тяга.С небольшой качки взлетать удавалось.Небольшой пробег,выход на глиссирование и уверенный взлет (на закрылках).
  • На закрылках очень удобно взлетать и сажать модель+еще сделал флаппероны,так что все рулевые пов-ти работают в режиме закрылок.
  • Планирует хорошо если поддерживать какую нибудь скорость,а летать в 2/3 газа можно абсолютно спокойно.
  • На РН и РВ поставил цыфры Corona на 2кг,хватило с лихвой.На шасси стандартную футабу 3003.
  • Единственное мучал вопрос о “потопляемости”,т.к опыты в ванне показали что через сливное отверстие вода фонтанчиком льет внутрь.Залил отверстие клеем,в трубочки тяг шасси и РН напихал салидола,но после полета вода всеравно оставалась на дне…пришел к выводу что на ходу вода не будет так фантанировать во внутрь.Пробил дырку обратно-все отлично.
  • С центровкой проблем не возникло,на нос 15гр веса и летает отлично.
  • Установил гироскопы как и хотел.Провода чувствительности запаралелил и на один канал (крутилка на пульте).Регулировал чувствительность двух гириков одновременно.На видео с камерой на борту есть момены когда модель рыскает носом-слишком большая чувствительность была выставленна.А так,летит очень даже уверенно особенно при порывах ветра (на 1.13 при вираже убрал чувствительность на ноль,итог-резкий срыв порывом ветра),только с расходами разобраться (с гириками они зажаты,а выставляя расходы на самих гирах появляется лишнее подруливание не исправляемое триммером,но это дело настройки)
  • Летал при сильном ветре,на посадке свалился и как итог-сломана слабенькая хвостовая балка.Усилил деревянным провилем 3х7мм внутрь,и такой же снаружи,на ребре РН.Летать стал намного стабильнее,хвост бльше не болтает.
  • Провел свет,как на большом:PПо “стекляшкам” прошел мелкой наждачкой,и по диодам.Получился мягкий рассеивающий свет,подсвечивающий всю фару.А чтобы заодно не светился пенопласт,сделал подложку из фольги.(на фото он еще без света)
  • Перед тем как устанавливать камеру на борт,для начала подобрал вес камеры…камнями.Закрепил их на будущем месте камеры (между “сиденьями”,предварительно сняв остекление),отцентровал грузиками в хвост,опробовал на деле,только потом поставил камеру.Фотик -Nikon cooplix 7900,старая мыльница)Флешки на 512мб хватило на 7 минут съемки,до посадки дело не дошло((В общем добавилось около 350гр весу.На ролике мой первый опыт полетов с камерой,естественно можно отпускать дальше,маневры плавнее.Взлетать стал тяжелее,и посадочная скорость увеличилась,но с этим справился.
  • Аккумов на 3000махов 35С хватало на 16 минут полета (выставлял таймер на пульте) без камеры,чисто отжиг.Пролеты на большой скорости,петли,бочки (что исполняет не охотно,и лучше делать на большой высоте).растянуть минут до 20-25 думаю можно,планированием.

В общем самолет очень понравился,но оскому сбил,цели (полетать с камерой) добился…пока он лежит что-то опять тянет в небо:ninja:

4 months later
Gek-kap

Я все прочитал и не понял какая центровка предпочтительней?
У меня без камеры 77 мм от п/кромки(35%)мм.
С камерой 50 мм от п/кромки (28%). Есть возможность регулировать центровку
Ак-ми.

7 days later
Gek-kap

Закончил сборку и переделку "Icona"вот что получил в результате:
Полетный вес-2450 гр. (родной дв. + ак. 6s /3000 + 3 лопасной винт) - без камеры.
С камерой вес-2630 гр.
Тяга с винтом 12х6 - 1,8 кг.; ток-17,5А; с в/в 12х8 - 1,9 кг.; ток-19,2А;
с в/в 12х8х3 (трёх лопастной) тяга - 2,5 кг. ; ток - 24,2А

Oliver
Gek-kap:

Закончил сборку и переделку “Icona”

Что входило в переделки?

LEXA_TWIN_STAR
Gek-kap:

родной дв

родной это какой ?
Ему тяга не важна слишком большая можно мотор по меньше с экономить на весе на своем опыте знаю .

Gek-kap

В переделку вошло: убрал полностью шасси- экономия 180 гр.;
врезал угольный лонжерон (2х10) в стабилизатор; усилил хвостовую балку
угольными трубками(1х6) с двух сторон; сначала запенил дыры от шасси затем обклеил
армированным скотчем весь поплавок; окрасил низ крыльев и стабилизатора акриловой краской.
Родной дв.- смотри пост №82

3 months later
Cathay_Stray

Господа, по опыту - ни у кого не было интересных решений охлаждения внутренних отсеков? Ведь вентиляции никакой, наоборот - термос.
А две батарейки, плюс 60А рег, плюс гиры - в общем, из собранного самоля доносятся стоны и мольбы о пощаде.
Ну и температурка в местах моего обитания летом около 40, тоже не способствует…