ICON-5A

CaHbI4

Обзавелся вот таким самолетиком. 2 месяца не прошли даром.
Размах 1450мм. мак. хорда 205мм. длина 950мм. Крыло и хвостовое оперение бальза. Фюзеляж - синий пенопласт.
Ретракты управляются воздухом, первый раз использую этот тип управления. Пришла посылка, с ретрактами, весь комплект в пакете и никакого описания. Насос автомобильный закачивает максимум 4.5 ат. хватает на 5 уборок шасси. Объем баллона 100 куб. Заправленную систему выдерживал больше часа- вроде давление держится. При давление 2атм. система не работает.
В консолях крыла по 2 машинки ( элероны и щиток) , машинка руля высоты в стабилизаторе, машинка рудера в киле, плюс машинка управление передней стойкой, и машинка управления клапана рэтрактов.
Масса пустого 950гр. Полная масса 1550 гр.Нагрузка получилась 57гр.дм. Мотор стоит дуальский 35/36 на 4 банки тяга с винтом 12/6 1900 в статике. Придет посылка, поставлю трех лопастный винт 10/7 или 9/ 7 буду выбирать . На этом самолете можно поставить винт максимум 10. Для снижение массы может и двигатель поставлю поменьше.
Форма фюзеляжа - валенок но смотрится самолет замечательно. Фото будут. Кто сделал такой же самолет- что можно от него ждать?

nedz

Леонид, где брал? и фото плиз в студию

CaHbI4
nedz:

Леонид, где брал? и фото плиз в студию

Фото будет обязательно. На днях. Общие чертежи на форуме, много видео. На всем, на чем летаю, делаю сам.
Летом пришли от китайцев ретракты - сейчас самолет готов. Осталась немного надписей нанести. Винт придет и в полет. Мне очень нравится форма крыла. Из- за этой формы крыла я взялся за БЕ- 12, который завис наверно на долго.

nedz
CaHbI4:

На всем, на чем летаю, делаю сам.

По доброму завидую… Мне это не, увы, дано…

CaHbI4

Выкладываю фото ICON- a5

Винт на фотографиях на 11 не родной, будет на 9 или на 8. Придут посмотрим тягу, токовые нагрузки, сделаем вывод какой ак. ставить на 3 или 4 банки, на каком моторе остановится.

CaHbI4

В комплекте мини ретрактов нет никакого описания. Баллон на 100 куб. см. Какое максимальное давление возможно закачивать в систему?

Gusha

Молодец Леонид!!! Отличная работа!
Может завтра на поле и полетаем?)

CaHbI4

Вид с боку- пока без водяного руля . После окончательной настройки рулей, все отверстия для серв закрываю (пленка для обтяжки плюс утюжок) если крыло тонкое торчат только качалки.
Никто не использует пневмо ретракты? На больших, реактивных говорят по разному, где то 6атм. А на мини?

12 days later
CaHbI4

Самолет полностью укомплектован. Винт подобран, но дождь пробный полет отменил.
Заодно созревает и новый самолет.

CaHbI4

Не открываю новую тему. Себе подарок на НОВЫЙ ГОД.

CaHbI4

Характеристики модели: размах 1400. длина 960.
масса крыла- 240
фюзеляжа - 220
комплект шасси вместе с беком-180
5 машинок по 15гр. -80
ак. мотор и регулятор- 400.
По кругу еще 100гр.
С таким же крылом как на АЙКОНе, самолет получился гораздо легче. Приличную массу прибавило разборное крыло.

7 days later
CaHbI4

Готов к испытаниям новый самолет.
Наверно опять возьмусь доделывать Бе-12 - крылья на заднем плане. Отлеживался почти год.

PanzerСтанислав

Симпатичный аппарат! Нескромный вопрос можно? - для чего законцовки такие своеобразные? Успехов Вам в облете! И пусть муза и вдохновение Вас с Бе-12 не покидают!)
С уважением

CaHbI4

[QUOTE=CaHbI4;2298407]Готов к испытаниям новый самолет.
Попался чертеж этого самолета, давно. В оригинале хвостовое колесо, поставил переднее благо место есть. Все остальное по чертежу. Мне нравятся такие изломы крыла. Перед полетом на одну из этих за концовок наступили, отломили, скотч выручил. Сегодня состоялся первый облет, взлетел легко, летал спокойно. Вообще не пришлось что либо триммировать. Выпущенные шасси немного усложняют пилотирование. Очень довольный этим самолетом. Просто класс. Уберу немного экспоненты элеронов, сказывается небольшая их площадь -небольшая заторможенность. Завтра попытаюсь поднять АЙКОН.

CaHbI4

Айкон поднять не удалось.
Колеса вязли в снегу- диаметр маловат для такой взлетной полосы. Желтенький полегче и колеса побольше -взлетать может с места. Погода противная - но удовольствие получил.

Олег_Sh
CaHbI4:

Айкон поднять не удалось.

C рук надо было запускать. А потом он же гидро, колеса убрать и со снега отлично взлетит

CaHbI4

Такого добра представленного на фото у нас полно, на них летают студенты. Эти аппараты попали суда случайно, один из раздела поларисов другой из раздела разные . У самолета, если на нем стоят управляемые шасси, мне стыдно запускать с рук или ползком на брюхе, для этого у меня есть другие аппараты. Я летаю только на самолетах построенные мной.

9 days later
CaHbI4

На нашем аэродроме сейчас 3 айкона, прилетел один с размахом 1.8м. другой поменьше 1.5м - будем летать вместе. Наверно это начало…

nedz

я тож заказал такой banned link жду. хочется облетать на снегу, а то сразу в воду стремно.

CaHbI4
nedz:

я тож заказал такой banned link жду. хочется облетать на снегу, а то сразу в воду стремно.

В воскресенье подняли айкон с размахом 1800- со снега взлетел легко. Какой двигатель у него стоит не помню, но где то 50 на…, винт 12/6 две липольки 3с. Немного центровку надо поправить. Фотографий с этого полета нет. Надеюсь в будущие выходные полетаем тройкой. Если какие вопросы будут пишите, хозяин айкона, как у Вас, ответит. Чего то посоветует. Успехов!

CaHbI4
Lex13:

я к вот такому присматриваюсь (avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTION_I…) не реклама, может кто подскажет какой двигатель бесколлекторный на него подойдет.

Вот этот в воскресенье первый раз взлетел. Не зная самолета не могу ни чего советовать. Сейчас когда его увидел и потрогал- на все вопросы конкретно ответит хозяин .

nedz
CaHbI4:

Если какие вопросы будут пишите, хозяин айкона, как у Вас, ответит. Чего то посоветует. Успехов!

у меня размах 138 см., какой двиг стоит? и винт? Я планирую на 3 банки вот такой двиг banned link и конечно видео хочется… Спасибо.

Gusha
nedz:

у меня размах 138 см

будьте аккуратны с самолетом, ибо из того, что я видел с Айконами…уж больно они срывные. Мне показалось, что этот самолет ведёт себя в воздухе не устойчиво - постоянный контроль за скоростью и никаких резких движений по крену.