ICON-5A

Олег_Sh
CaHbI4:

Айкон поднять не удалось.

C рук надо было запускать. А потом он же гидро, колеса убрать и со снега отлично взлетит

CaHbI4

Такого добра представленного на фото у нас полно, на них летают студенты. Эти аппараты попали суда случайно, один из раздела поларисов другой из раздела разные . У самолета, если на нем стоят управляемые шасси, мне стыдно запускать с рук или ползком на брюхе, для этого у меня есть другие аппараты. Я летаю только на самолетах построенные мной.

9 days later
CaHbI4

На нашем аэродроме сейчас 3 айкона, прилетел один с размахом 1.8м. другой поменьше 1.5м - будем летать вместе. Наверно это начало…

nedz

я тож заказал такой banned link жду. хочется облетать на снегу, а то сразу в воду стремно.

CaHbI4
nedz:

я тож заказал такой banned link жду. хочется облетать на снегу, а то сразу в воду стремно.

В воскресенье подняли айкон с размахом 1800- со снега взлетел легко. Какой двигатель у него стоит не помню, но где то 50 на…, винт 12/6 две липольки 3с. Немного центровку надо поправить. Фотографий с этого полета нет. Надеюсь в будущие выходные полетаем тройкой. Если какие вопросы будут пишите, хозяин айкона, как у Вас, ответит. Чего то посоветует. Успехов!

CaHbI4
Lex13:

я к вот такому присматриваюсь (avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTION_I…) не реклама, может кто подскажет какой двигатель бесколлекторный на него подойдет.

Вот этот в воскресенье первый раз взлетел. Не зная самолета не могу ни чего советовать. Сейчас когда его увидел и потрогал- на все вопросы конкретно ответит хозяин .

nedz
CaHbI4:

Если какие вопросы будут пишите, хозяин айкона, как у Вас, ответит. Чего то посоветует. Успехов!

у меня размах 138 см., какой двиг стоит? и винт? Я планирую на 3 банки вот такой двиг banned link и конечно видео хочется… Спасибо.

Gusha
nedz:

у меня размах 138 см

будьте аккуратны с самолетом, ибо из того, что я видел с Айконами…уж больно они срывные. Мне показалось, что этот самолет ведёт себя в воздухе не устойчиво - постоянный контроль за скоростью и никаких резких движений по крену.

nedz

а почему так? вроде верхнеплан, и размах приличный. и сравнение с сеавингом может кто привести?

Gusha

Являюсь обладателем Сивинда( если этот Вы имели в виду www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… ). Мне показалось небо и земля))) Айкон при взлете норовил то носом зарыться, то свалиться на крыло…вообщем как-то вот всё не устойчиво у него. Сивинд - как по рельсам!

kvn543

В пенолетах открылась тема про Icon. Пилот (хозяин)самолета, о котором говорят CaHb14 и Gusha, отвечает на вопросы.

nedz
Gusha:

Сивинд - как по рельсам!

да, сивинд удивительно устойчив… я ужегод на нем и зимой и летом.

kvn543:

В пенолетах открылась тема про Icon.

к сожалению не для меня, мой поменьше.

CaHbI4

Что удивительно, на нашем аэродроме, студенты, которые никогда не летали на айконах, любимыми и самыми лучшие самолеты считают поларисы и сивинды ( у нас их полно полно, этих аэропланов) . Не зная почему заваливается айкон ( так названа эта ветка) , а причин может 101, советуют как и на чем лучше летать. Они не понимают настоящих пилотов, прелести научить летать новый самолет и самому учиться обуздать непокорный вначале аппарат. Кому этого не дано парите над родной землей на поларисах и других аппаратах которые сами без вашего участия могут летать, ползайте на своем брюхе. Удачи.

kvn543

Леонид, а почему бы лично студентам этого не сказать? А то нехорошо получается, за глаза хаять чужие самолеты.

LEXA_TWIN_STAR

CaHb14 Я утверждал на поле что кабина у айкона открывается против хода беру свои слова обратно я смотрел на эскизы художников а там и так и так .
Я в первом полете нечего не понял если честно было солнышко а на кануне лопнул сосуд в глазу совсем не комфортно было.
А вот передний ретракт еще не выбросил но просится он туда, пока не найду нормальный буду с пуза ,клинит его во всех направлениях.

Владимир Николаевич CaHb14 говорил это на поле я лично слышал всем .Я не защищаю .Просто говорю было.
От себя добавлю мне строить некогда хотя очень хочется, покупаю вот мультика например нет там шасси я и не колхожу их туда .

CaHbI4
kvn543:

Леонид, а почему бы лично студентам этого не сказать? А то нехорошо получается, за глаза хаять чужие самолеты.

Я ни какие самолеты не хаял . каждому нравятся свои самолеты . нехорошо влезать на чужую ветку и постоянно указывать что кому нравится. Я не захожу на ветку поларисов и ни когда на ветке поларисов не предлагаю, что другие самолеты лучше или хуже поларисов… Эта ветка любителей айконов, будет у вас айкон милости просим, будем сравнивать. Удачи.
Алексей я ошибся или ты ошибся , какая разница в какую сторону открывается у этого самолета кабина. У нас есть айконы и мы будем их учить летать и сами с ними будем учиться. Алексей строить или кто где берет самолеты - какая разница. Повторяю надо летать, а не лесть везде и всем советывать как и что…

16 days later
CaHbI4

Хотел взлететь, но дома оставил трубу. Пришлось просто фюзеляж покатать. Сочленение в шасси слабоватое, для этой массы , после подтяжки забегал резвее. Если погода не подведет завтра в полет.

Concord

Первый полет Айкона состоялся сегодня!
И хотя штатно посадить не удалось, полет можно признать удачным!
Все модели этого прототипа склонны к резкому срыву. Возможно это влияние короткого и широкого фюзеляжа. Так что будем учить его летать.



Ещё фото здесь streamphoto.ru/…/2ef596835f3867be7cefaeade738c798/

CaHbI4

Первые итого первого полета : Все три айкона, мой самодельный , второй 1800 и 1500 оба из- за бугра,
практически ведут себя в полете одинаково.
Пытался взлететь с колес два раза - бесполезно, колеса вязнут в мокром снегу.
Накачал систему, убрал шасси. Взлетел не сразу, сказалась мокрая, снежная крошка- наверно также придется взлетать с воды. Оказавшись в воздухе, пришлось триммером поднять руль высоты на три щелчка.
Полет очень устойчивый, при выключении газа модель строго держит курс со снижением . У всех айконах беда- при виража больше 30 гр. самолет сваливается , этой болезнью никакой мой аппарат не страдал. Даже Пешка не срывалась при большем угле виража. У земли я айкон вывернул, в снег нырнул с нормальной скоростью и углом атаки. Сначала подумал причина потеря скорости. Второй полет тоже проходил уверенно до того момента, пока снова не ввел его в крутой вираж на большей скорости. Заходил на посадку на малой высоте, вираж и срыв падение в сугроб. Если кто то захочет иметь этот самолет - виражи должны выполняться с нормальным радиусом поворота. За два полета ощущение отличное, самолет требует внимание, единственное огорчение взлет с брюха, чего я больше всего не люблю. Взлет с колес или с воды смотреться будет интересней. Закрылки и поведение айкона с ними проверю завтра. Сегодня, как студент, чувствую себя- облетал новый самолет. Фото будут. Пока пишу , а друг фото уже сбросил.

Нет компрессора, нет полетов. После наддува системы, два раза убрал и выпустил шасси, через пол часа, во время второго полета, появилась немного одна из стоек, показывая что воздух из системы вышел. Остальные стойки не вышли, ниши колес забиты снегом от первого касания с сугробом. Накачивать систему надо перед каждым взлетом.

2 months later
nedz
CaHbI4:

Эта ветка любителей айконов, будет у вас айкон милости просим, будем сравнивать.

думаю верно зашел? я еще не любитель айконов, но собираюсь им стать, т.к. люблю гидропланы и именно лодки. С нее начинал ( в новичках есть моя тема летающая лодка). а про айкон наверно здесь уместно будет…
поднял первый раз покупного айкона, действительно, как писал Леонид

CaHbI4:

Полет очень устойчивый, при выключении газа модель строго держит курс со снижением . У всех айконах беда- при виража больше 30 гр. самолет сваливается ,

Вот и у меня при крутом вираже, ощущение, будто его в воронку по спирали затаскивает… Но планирует просто чудо, ровно, никак снижаться не хочет. Пришлось его прижимать… И при касании плюх вышел. Потом понял свою ошибку. Я садился без движка, а гидро требует чуть газа на посадке… Вобщем мало что понял в первом полете, жду воды…

CaHbI4

У товарища такой же айкон. Он поставил небольшие ребра сверху и снизу крыльев. После этой доработки сваливаться самолет перестал. Этот аппарат требует пристального внимания у пилота. Самоуверенности не прощает .
Но в полете он очень красиво смотрится. Удачи.