ICON-5A
Готов к испытаниям новый самолет.
Наверно опять возьмусь доделывать Бе-12 - крылья на заднем плане. Отлеживался почти год.
Симпатичный аппарат! Нескромный вопрос можно? - для чего законцовки такие своеобразные? Успехов Вам в облете! И пусть муза и вдохновение Вас с Бе-12 не покидают!)
С уважением
[QUOTE=CaHbI4;2298407]Готов к испытаниям новый самолет.
Попался чертеж этого самолета, давно. В оригинале хвостовое колесо, поставил переднее благо место есть. Все остальное по чертежу. Мне нравятся такие изломы крыла. Перед полетом на одну из этих за концовок наступили, отломили, скотч выручил. Сегодня состоялся первый облет, взлетел легко, летал спокойно. Вообще не пришлось что либо триммировать. Выпущенные шасси немного усложняют пилотирование. Очень довольный этим самолетом. Просто класс. Уберу немного экспоненты элеронов, сказывается небольшая их площадь -небольшая заторможенность. Завтра попытаюсь поднять АЙКОН.
Айкон поднять не удалось.
Колеса вязли в снегу- диаметр маловат для такой взлетной полосы. Желтенький полегче и колеса побольше -взлетать может с места. Погода противная - но удовольствие получил.
Такого добра представленного на фото у нас полно, на них летают студенты. Эти аппараты попали суда случайно, один из раздела поларисов другой из раздела разные . У самолета, если на нем стоят управляемые шасси, мне стыдно запускать с рук или ползком на брюхе, для этого у меня есть другие аппараты. Я летаю только на самолетах построенные мной.
На нашем аэродроме сейчас 3 айкона, прилетел один с размахом 1.8м. другой поменьше 1.5м - будем летать вместе. Наверно это начало…
я тож заказал такой banned link жду. хочется облетать на снегу, а то сразу в воду стремно.
я тож заказал такой banned link жду. хочется облетать на снегу, а то сразу в воду стремно.
В воскресенье подняли айкон с размахом 1800- со снега взлетел легко. Какой двигатель у него стоит не помню, но где то 50 на…, винт 12/6 две липольки 3с. Немного центровку надо поправить. Фотографий с этого полета нет. Надеюсь в будущие выходные полетаем тройкой. Если какие вопросы будут пишите, хозяин айкона, как у Вас, ответит. Чего то посоветует. Успехов!
я к вот такому присматриваюсь (avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTION_I…) не реклама, может кто подскажет какой двигатель бесколлекторный на него подойдет.
Вот этот в воскресенье первый раз взлетел. Не зная самолета не могу ни чего советовать. Сейчас когда его увидел и потрогал- на все вопросы конкретно ответит хозяин .
Если какие вопросы будут пишите, хозяин айкона, как у Вас, ответит. Чего то посоветует. Успехов!
у меня размах 138 см., какой двиг стоит? и винт? Я планирую на 3 банки вот такой двиг banned link и конечно видео хочется… Спасибо.
у меня размах 138 см
будьте аккуратны с самолетом, ибо из того, что я видел с Айконами…уж больно они срывные. Мне показалось, что этот самолет ведёт себя в воздухе не устойчиво - постоянный контроль за скоростью и никаких резких движений по крену.
а почему так? вроде верхнеплан, и размах приличный. и сравнение с сеавингом может кто привести?
Являюсь обладателем Сивинда( если этот Вы имели в виду www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… ). Мне показалось небо и земля))) Айкон при взлете норовил то носом зарыться, то свалиться на крыло…вообщем как-то вот всё не устойчиво у него. Сивинд - как по рельсам!
В пенолетах открылась тема про Icon. Пилот (хозяин)самолета, о котором говорят CaHb14 и Gusha, отвечает на вопросы.
Сивинд - как по рельсам!
да, сивинд удивительно устойчив… я ужегод на нем и зимой и летом.
В пенолетах открылась тема про Icon.
к сожалению не для меня, мой поменьше.
Что удивительно, на нашем аэродроме, студенты, которые никогда не летали на айконах, любимыми и самыми лучшие самолеты считают поларисы и сивинды ( у нас их полно полно, этих аэропланов) . Не зная почему заваливается айкон ( так названа эта ветка) , а причин может 101, советуют как и на чем лучше летать. Они не понимают настоящих пилотов, прелести научить летать новый самолет и самому учиться обуздать непокорный вначале аппарат. Кому этого не дано парите над родной землей на поларисах и других аппаратах которые сами без вашего участия могут летать, ползайте на своем брюхе. Удачи.
Леонид, а почему бы лично студентам этого не сказать? А то нехорошо получается, за глаза хаять чужие самолеты.
CaHb14 Я утверждал на поле что кабина у айкона открывается против хода беру свои слова обратно я смотрел на эскизы художников а там и так и так .
Я в первом полете нечего не понял если честно было солнышко а на кануне лопнул сосуд в глазу совсем не комфортно было.
А вот передний ретракт еще не выбросил но просится он туда, пока не найду нормальный буду с пуза ,клинит его во всех направлениях.
Владимир Николаевич CaHb14 говорил это на поле я лично слышал всем .Я не защищаю .Просто говорю было.
От себя добавлю мне строить некогда хотя очень хочется, покупаю вот мультика например нет там шасси я и не колхожу их туда .
Леонид, а почему бы лично студентам этого не сказать? А то нехорошо получается, за глаза хаять чужие самолеты.
Я ни какие самолеты не хаял . каждому нравятся свои самолеты . нехорошо влезать на чужую ветку и постоянно указывать что кому нравится. Я не захожу на ветку поларисов и ни когда на ветке поларисов не предлагаю, что другие самолеты лучше или хуже поларисов… Эта ветка любителей айконов, будет у вас айкон милости просим, будем сравнивать. Удачи.
Алексей я ошибся или ты ошибся , какая разница в какую сторону открывается у этого самолета кабина. У нас есть айконы и мы будем их учить летать и сами с ними будем учиться. Алексей строить или кто где берет самолеты - какая разница. Повторяю надо летать, а не лесть везде и всем советывать как и что…
Хотел взлететь, но дома оставил трубу. Пришлось просто фюзеляж покатать. Сочленение в шасси слабоватое, для этой массы , после подтяжки забегал резвее. Если погода не подведет завтра в полет.