ICON-5A
Обзавелся вот таким самолетиком. 2 месяца не прошли даром.
Размах 1450мм. мак. хорда 205мм. длина 950мм. Крыло и хвостовое оперение бальза. Фюзеляж - синий пенопласт.
Ретракты управляются воздухом, первый раз использую этот тип управления. Пришла посылка, с ретрактами, весь комплект в пакете и никакого описания. Насос автомобильный закачивает максимум 4.5 ат. хватает на 5 уборок шасси. Объем баллона 100 куб. Заправленную систему выдерживал больше часа- вроде давление держится. При давление 2атм. система не работает.
В консолях крыла по 2 машинки ( элероны и щиток) , машинка руля высоты в стабилизаторе, машинка рудера в киле, плюс машинка управление передней стойкой, и машинка управления клапана рэтрактов.
Масса пустого 950гр. Полная масса 1550 гр.Нагрузка получилась 57гр.дм. Мотор стоит дуальский 35/36 на 4 банки тяга с винтом 12/6 1900 в статике. Придет посылка, поставлю трех лопастный винт 10/7 или 9/ 7 буду выбирать . На этом самолете можно поставить винт максимум 10. Для снижение массы может и двигатель поставлю поменьше.
Форма фюзеляжа - валенок но смотрится самолет замечательно. Фото будут. Кто сделал такой же самолет- что можно от него ждать?
Леонид, где брал? и фото плиз в студию
Леонид, где брал? и фото плиз в студию
Фото будет обязательно. На днях. Общие чертежи на форуме, много видео. На всем, на чем летаю, делаю сам.
Летом пришли от китайцев ретракты - сейчас самолет готов. Осталась немного надписей нанести. Винт придет и в полет. Мне очень нравится форма крыла. Из- за этой формы крыла я взялся за БЕ- 12, который завис наверно на долго.
На всем, на чем летаю, делаю сам.
По доброму завидую… Мне это не, увы, дано…
Выкладываю фото ICON- a5
Винт на фотографиях на 11 не родной, будет на 9 или на 8. Придут посмотрим тягу, токовые нагрузки, сделаем вывод какой ак. ставить на 3 или 4 банки, на каком моторе остановится.
В комплекте мини ретрактов нет никакого описания. Баллон на 100 куб. см. Какое максимальное давление возможно закачивать в систему?
Молодец Леонид!!! Отличная работа!
Может завтра на поле и полетаем?)
Вид с боку- пока без водяного руля . После окончательной настройки рулей, все отверстия для серв закрываю (пленка для обтяжки плюс утюжок) если крыло тонкое торчат только качалки.
Никто не использует пневмо ретракты? На больших, реактивных говорят по разному, где то 6атм. А на мини?
я к вот такому присматриваюсь (avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTION_I…) не реклама, может кто подскажет какой двигатель бесколлекторный на него подойдет.
можно, там же и заказать:
C4250-800 с винтом 12х6 (больше не влезет!) www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=6260&…,
а заодно - регулятор 60А и батарейку на 5 банок
Самолет полностью укомплектован. Винт подобран, но дождь пробный полет отменил.
Заодно созревает и новый самолет.
Не открываю новую тему. Себе подарок на НОВЫЙ ГОД.
Характеристики модели: размах 1400. длина 960.
масса крыла- 240
фюзеляжа - 220
комплект шасси вместе с беком-180
5 машинок по 15гр. -80
ак. мотор и регулятор- 400.
По кругу еще 100гр.
С таким же крылом как на АЙКОНе, самолет получился гораздо легче. Приличную массу прибавило разборное крыло.
Готов к испытаниям новый самолет.
Наверно опять возьмусь доделывать Бе-12 - крылья на заднем плане. Отлеживался почти год.
Симпатичный аппарат! Нескромный вопрос можно? - для чего законцовки такие своеобразные? Успехов Вам в облете! И пусть муза и вдохновение Вас с Бе-12 не покидают!)
С уважением
[QUOTE=CaHbI4;2298407]Готов к испытаниям новый самолет.
Попался чертеж этого самолета, давно. В оригинале хвостовое колесо, поставил переднее благо место есть. Все остальное по чертежу. Мне нравятся такие изломы крыла. Перед полетом на одну из этих за концовок наступили, отломили, скотч выручил. Сегодня состоялся первый облет, взлетел легко, летал спокойно. Вообще не пришлось что либо триммировать. Выпущенные шасси немного усложняют пилотирование. Очень довольный этим самолетом. Просто класс. Уберу немного экспоненты элеронов, сказывается небольшая их площадь -небольшая заторможенность. Завтра попытаюсь поднять АЙКОН.
Айкон поднять не удалось.
Колеса вязли в снегу- диаметр маловат для такой взлетной полосы. Желтенький полегче и колеса побольше -взлетать может с места. Погода противная - но удовольствие получил.