ICON-5A
Вид с боку- пока без водяного руля . После окончательной настройки рулей, все отверстия для серв закрываю (пленка для обтяжки плюс утюжок) если крыло тонкое торчат только качалки.
Никто не использует пневмо ретракты? На больших, реактивных говорят по разному, где то 6атм. А на мини?
я к вот такому присматриваюсь (avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTION_I…) не реклама, может кто подскажет какой двигатель бесколлекторный на него подойдет.
можно, там же и заказать:
C4250-800 с винтом 12х6 (больше не влезет!) www.avionix.ru/catalog/detail.php?SECTION_ID=6260&…,
а заодно - регулятор 60А и батарейку на 5 банок
Самолет полностью укомплектован. Винт подобран, но дождь пробный полет отменил.
Заодно созревает и новый самолет.
Не открываю новую тему. Себе подарок на НОВЫЙ ГОД.
Характеристики модели: размах 1400. длина 960.
масса крыла- 240
фюзеляжа - 220
комплект шасси вместе с беком-180
5 машинок по 15гр. -80
ак. мотор и регулятор- 400.
По кругу еще 100гр.
С таким же крылом как на АЙКОНе, самолет получился гораздо легче. Приличную массу прибавило разборное крыло.
Готов к испытаниям новый самолет.
Наверно опять возьмусь доделывать Бе-12 - крылья на заднем плане. Отлеживался почти год.
Симпатичный аппарат! Нескромный вопрос можно? - для чего законцовки такие своеобразные? Успехов Вам в облете! И пусть муза и вдохновение Вас с Бе-12 не покидают!)
С уважением
[QUOTE=CaHbI4;2298407]Готов к испытаниям новый самолет.
Попался чертеж этого самолета, давно. В оригинале хвостовое колесо, поставил переднее благо место есть. Все остальное по чертежу. Мне нравятся такие изломы крыла. Перед полетом на одну из этих за концовок наступили, отломили, скотч выручил. Сегодня состоялся первый облет, взлетел легко, летал спокойно. Вообще не пришлось что либо триммировать. Выпущенные шасси немного усложняют пилотирование. Очень довольный этим самолетом. Просто класс. Уберу немного экспоненты элеронов, сказывается небольшая их площадь -небольшая заторможенность. Завтра попытаюсь поднять АЙКОН.
Айкон поднять не удалось.
Колеса вязли в снегу- диаметр маловат для такой взлетной полосы. Желтенький полегче и колеса побольше -взлетать может с места. Погода противная - но удовольствие получил.
Такого добра представленного на фото у нас полно, на них летают студенты. Эти аппараты попали суда случайно, один из раздела поларисов другой из раздела разные . У самолета, если на нем стоят управляемые шасси, мне стыдно запускать с рук или ползком на брюхе, для этого у меня есть другие аппараты. Я летаю только на самолетах построенные мной.
На нашем аэродроме сейчас 3 айкона, прилетел один с размахом 1.8м. другой поменьше 1.5м - будем летать вместе. Наверно это начало…
я тож заказал такой banned link жду. хочется облетать на снегу, а то сразу в воду стремно.
я тож заказал такой banned link жду. хочется облетать на снегу, а то сразу в воду стремно.
В воскресенье подняли айкон с размахом 1800- со снега взлетел легко. Какой двигатель у него стоит не помню, но где то 50 на…, винт 12/6 две липольки 3с. Немного центровку надо поправить. Фотографий с этого полета нет. Надеюсь в будущие выходные полетаем тройкой. Если какие вопросы будут пишите, хозяин айкона, как у Вас, ответит. Чего то посоветует. Успехов!
я к вот такому присматриваюсь (avionix.ru/catalog/detail.php?view_shop=&SECTION_I…) не реклама, может кто подскажет какой двигатель бесколлекторный на него подойдет.
Вот этот в воскресенье первый раз взлетел. Не зная самолета не могу ни чего советовать. Сейчас когда его увидел и потрогал- на все вопросы конкретно ответит хозяин .
Если какие вопросы будут пишите, хозяин айкона, как у Вас, ответит. Чего то посоветует. Успехов!
у меня размах 138 см., какой двиг стоит? и винт? Я планирую на 3 банки вот такой двиг banned link и конечно видео хочется… Спасибо.
у меня размах 138 см
будьте аккуратны с самолетом, ибо из того, что я видел с Айконами…уж больно они срывные. Мне показалось, что этот самолет ведёт себя в воздухе не устойчиво - постоянный контроль за скоростью и никаких резких движений по крену.
а почему так? вроде верхнеплан, и размах приличный. и сравнение с сеавингом может кто привести?
Являюсь обладателем Сивинда( если этот Вы имели в виду www.espritmodel.com/index.asp?PageAction=VIEWPROD&… ). Мне показалось небо и земля))) Айкон при взлете норовил то носом зарыться, то свалиться на крыло…вообщем как-то вот всё не устойчиво у него. Сивинд - как по рельсам!
В пенолетах открылась тема про Icon. Пилот (хозяин)самолета, о котором говорят CaHb14 и Gusha, отвечает на вопросы.