ICON A5 1800 EPO
Ага, согласен, просто на сайте производителя нет комплектации с сервами, мой косяк, невнимательно читал, простите)))
Скажите, а как крепится руль высоты(приклеивать надо, или можно его снимать для транспортировки)?
Просто давно положил глаз на ентот самолётик, хочу заказать, но ввиду небольшого авто очень интерескет вопрос транспортировки птички…
Можно снимать но муторно без крыльев он не большой в обычном седане вожу на заднем сидение в киа церато.
Полетное время по паспорту около 20 минут.
Хотелось бы узнать максимальный потолок для этой модели, уже преодоленный владельцами.
Интерес для FPV.
Для FPV. это не тот самолет.Он строг в полете .
Вот для этих дел хорошая штучка фюзель пустой можно аппаратуру размещать размах 1м90см.
Я такой на водном стадионе в е флае (www.eflyone.ru) как выставочный образец видел там и потрогать можна
А его можно где-нить в МСК купить? кстате, на сайте производителя он почти в 2 раза дешевле чем на ХС!))
У него крылья съёмные?
Я такой на водном стадионе в е флае (www.eflyone.ru) как выставочный образец видел там и потрогать можна
Спасибо, вчера там был, продали его уже(((
Для FPV. это не тот самолет. Он строг в полете .
Спасибо за картинку, но хотелось бы далеко не уходить от вопроса.
хотелось бы далеко не уходить от вопроса.
Два круга на высоте 10м. Люди только начинают облетывать, поэтому про предельную высоту Вам врядли кто скажет. И 20мин, по моему, через-чур оптимистично, раза в два
Желательно делать фотографии и видео съемку на высоте 100-400 метров. Точка съемки заранее известна, поэтому лишнего времени для полета не требуется. Расстояние от места взлета до точек в радиусе километра.
Место посадки в основном водоем или снег, так же как и места экстренной посадки. Еще интересует полет в жару при 40 гр/С. Хотелось бы сделать пассивную вентиляцию.
Будут использоваться гиры. Имеется 3000мА/6s и 1000мА/3s
Получил свой A5 пару дней назад, но первые полеты планирую к сухой земле, чтобы за агрегатом по сугробам не ползать.
Кстати, удивило, что физюляж модели на половину собран, а ось переднего колеса напрочь застряло в недрах. Но это все на потом.))
video.yandex.ru/users/sergei-fed2009/view/105 Вот и видео пилотировал я .
нервный какой
нервный какой
Это был еще не облетаный после переноса акумов в нос .Потом поправили и полетел нормально .В общем летает нормально но требует четкого пилотирования не расслабишся.
Очень короткий полет получился, почему? Проблемы с управляемостью?
Пока писал, получил ответы. Расходы есть смысл уменьшать?
Есть смысл микшировать элероны с рулем направления.
Вот кто-то на нем летает. А самолет то не тонет 😃
Китайцы и летают я это видео уже видел.
video.yandex.ru/users/sergei-fed2009/view/105 Вот и видео пилотировал я .
на видео оператор говорит, что мотор с перерывами работает. Похоже на перегруз регулятора, учитывая что разбег у него на полном газу метра 3, я бы поставил винт поменьше, например 10*6. И полетное время увеличится. А в целом - давно облизываюсь на него, все не досуг как то заказать. Щупал у ефлаевцев - понравился.
Вообще по собственному опыту (лето отлетал на гидроплане из цессны 150) понял, что регуль и акк должны быть с большим запасом, чтоб не грелись, т.к. обдув им организовать нельзя или очень затруднительно.
Это был звук такой нечего не отключалось и рывками не работало .Винт сейчас 3 лопасти 11 на 8.
Подскажите, где на оригинале может стоять мигающий белый? Или на маленьких самолетах его не ставят?
Проблесковый белый ставится над стабилезатором или на хвостовой балке