ICON A5 1800 EPO
Я бы в “каюту” ничего не пихал, т.к. у Алексея сервы стоят в кабине, акки на фанерке вплотную к пенопласту (носу) и то, ц.т. ~35% с убранными задними стойками. Рекомендовал под акки сделать наклонный подиум, чтобы еще их подвинуть вперед, на 2,5-3см
Хотелось бы видео глянуть.
Посадочное место для машинки в крыле 26х25мм это в крыле и на руле высоты .Машинка руля направления стоит в кабине как бы .Для шасси поставил стандартную одну 9 кг тяги метал редуктор но шасси тема отдельная я бы сказал так задумка хорошая но реализована хреново.
Видео может будет после выходных.
но шасси тема отдельная я бы сказал так задумка хорошая но реализована хреново
Наверное теоретически соглашусь, они и на фото не внушают доверия, да и модель берется мною именно для воды (и снега). Но если руки получится приложить и до ума довести - можно будет поискать и полосу.
ц.т. ~35% с убранными задними стойками
т.е. даже с рекомендованной 6S 2800 ц.т. только-только подберется к рекомендуемому. 😦 Что ж там в хвост такого напихано?
А как с креплением кабины и герметичностью в целом? Много дыр?
Крыло лонжерон - алюминиевая трубка или карбон?
Надо ли сразу еще что-нить брать на какие-нибудь усиления?
Кстати, какого рода там EPO? Кстати, чем его клеить? Циакрин кушает как пенопласт?
😃
Нет, я понимаю, приедет - сам все увижу. Но лучше морально быть готовым и матчасть подтянуть.
Но у меня он был пресобран так сказать .
Клеить лучше ухопором он на морозе ведет себя лучше .
Крепеж задних (плечо к колесу которое идет и на прут одевается )шасси придется сверлить на сквозь иначе болтаются .В крыле 4 гранная труба а соединяются крылья алюминиевой трубой замены не требует.
Дыр не много и полка там выше чем дно не намокнет если что(в пределах разумного).Хвост усилен тако йже трубой как и в крыле но я еще заклеил арм скотчем.
Ретракт передней шасси придется менять на более качественный.
А его можно где-нить в МСК купить? кстате, на сайте производителя он почти в 2 раза дешевле чем на ХС!))
У него крылья съёмные?
В москве ни где нет точно, крылья да съёмные.
на сайте производителя он почти в 2 раза дешевле чем на ХС
Я же в самом начале темы написал, что в магазинах встречаются два типа комплектов, пустая тушка или уже фаршированная сервами, мотором и винтом. Естественно они разные по цене. Разница - около 60-80$. Что примерно и равняется цене мотора и 6 серв.
Ага, согласен, просто на сайте производителя нет комплектации с сервами, мой косяк, невнимательно читал, простите)))
Скажите, а как крепится руль высоты(приклеивать надо, или можно его снимать для транспортировки)?
Просто давно положил глаз на ентот самолётик, хочу заказать, но ввиду небольшого авто очень интерескет вопрос транспортировки птички…
Можно снимать но муторно без крыльев он не большой в обычном седане вожу на заднем сидение в киа церато.
Полетное время по паспорту около 20 минут.
Хотелось бы узнать максимальный потолок для этой модели, уже преодоленный владельцами.
Интерес для FPV.
Для FPV. это не тот самолет.Он строг в полете .
Вот для этих дел хорошая штучка фюзель пустой можно аппаратуру размещать размах 1м90см.
Я такой на водном стадионе в е флае (www.eflyone.ru) как выставочный образец видел там и потрогать можна
А его можно где-нить в МСК купить? кстате, на сайте производителя он почти в 2 раза дешевле чем на ХС!))
У него крылья съёмные?
Я такой на водном стадионе в е флае (www.eflyone.ru) как выставочный образец видел там и потрогать можна
Спасибо, вчера там был, продали его уже(((
Для FPV. это не тот самолет. Он строг в полете .
Спасибо за картинку, но хотелось бы далеко не уходить от вопроса.
хотелось бы далеко не уходить от вопроса.
Два круга на высоте 10м. Люди только начинают облетывать, поэтому про предельную высоту Вам врядли кто скажет. И 20мин, по моему, через-чур оптимистично, раза в два
Желательно делать фотографии и видео съемку на высоте 100-400 метров. Точка съемки заранее известна, поэтому лишнего времени для полета не требуется. Расстояние от места взлета до точек в радиусе километра.
Место посадки в основном водоем или снег, так же как и места экстренной посадки. Еще интересует полет в жару при 40 гр/С. Хотелось бы сделать пассивную вентиляцию.
Будут использоваться гиры. Имеется 3000мА/6s и 1000мА/3s
Получил свой A5 пару дней назад, но первые полеты планирую к сухой земле, чтобы за агрегатом по сугробам не ползать.
Кстати, удивило, что физюляж модели на половину собран, а ось переднего колеса напрочь застряло в недрах. Но это все на потом.))
video.yandex.ru/users/sergei-fed2009/view/105 Вот и видео пилотировал я .
нервный какой
нервный какой
Это был еще не облетаный после переноса акумов в нос .Потом поправили и полетел нормально .В общем летает нормально но требует четкого пилотирования не расслабишся.
Очень короткий полет получился, почему? Проблемы с управляемостью?
Пока писал, получил ответы. Расходы есть смысл уменьшать?