Activity
Датчика напряжения нет, летаю по пищалке и таймеру. По питанию пробовал от 4.7 В до 5.2 В, результат один…
Друзья, прошу совета!
Имеем апм 2.8. После включения стоит на полу без движения вообще и спустя около 8-10 минут (по-разному бывает, а может и не быть вовсе) начинает колбасить гироскоп. В мишн планере на первой вкладке он будто уходит в небо))) и хаотично крутится. Продолжается такое около минуты и приходит как-бы в норму, но с заваленным горизонтом. Калибровка в этот момент бесполезна, только перезагрузка с отключением питания. При чем такое наблюдается даже если “голую” апм подключить проводом к компу и оставить на столе. Я в замешательстве. Проще всего , конечно, поменять плату, но есть мысль перепаять гироскоп, оборудование и руки позволяют.
У блютус радиус весьма мал. Удобство, конечно, это личное дела каждого)))
А почему телеметрия от 3dr тяжелая? Можно ведь без корпуса поставить на коптер и с антенны оболочку снять, тогда вообще получается грамм 10, это тяжело?
Сам пользуюсь, в планере без проблем определяется, таувер тоже цепляет мгновенно
Рама клон дискавери, 3х осевой подвес “на носу”. Пиды далеко не идеальные, но погода и работа не позволяют крутить дальше.
del
Была у меня ситуация: настраивал подвес вечером, на аккуме было чуть меньше 4 вольт на банку, естественно, никаких дрожаний не было, всё чётко отрабатывает. Утром зарядил батарею и со спокойной душой прибыл на место. Подсоединяю аккум и подвес дрожит! Батарея 4s. Вот думаю, а может, стабилизатор в питании подвеса поставить, или понижайку? Читал где-то, что на 9 вольтах довольно хорошо работает шторм.
Я высаживаю до 3.3
А сила тока не сильно падает на аккуме при таком значении? Или по-другому, квадрик не упадет на посадке при таком вольтаже?
Уважаемые, может, вопрос не в тему, но всё-же, подскажите, кто до какого значения высаживает батарею в полёте? У меня снаряженный вес 1.7 кг на 4s 5000mah, включаю RTL на 3.6 В на банку, вот думаю, может ниже можно?
Уважаемые, благодарю за ответы! Будем пробовать!
Да, конечно, эти значения, с которыми коптер более или менее начал летать стабильно. Смутило слишком высокое значение Р, поэтому прибавлять побоялся, а может зря?
Хмм… Я подумал у вас мягкие пластиковые 9443. У меня на них было такое.
Это было и на пластиковых 1045 с 3s и на 9443 с 4s.
Тогда ещё вопрос! Если пиды слишком высокие, то мы получаем частые осцилляции?
Пропы 9443 карбон, движки 920kv
Обычно переключаю в stab или alt hold и становится нормально. Порывы ветра относительно небольшие, а возникает именно когда пытается удержать позицию на месте по gps. Лог выложить сейчас нет возможности, а вот P/I/D - 0.200/0.250/0.006, одинаковые для питч и ролл
Тогда вдогонку вопрос: такое поведение характерно для больших значений Р? Это не мелкие осцилляции, а где-то 2 качения за 3 секунды
Уважаемые, подскажите пожалуйста. В режиме pos hold коптер 500 размера (на высоте обычно) начинает раскачиваться, думаю от ветра, но факт на лице, при чем каждое новое отклонение немного больше предыдущего
YuriuSS, а чем заряжали такой аккум, если не секрет? И если двухбаночный делать, требования к зарядке уже другие?, или я чёт не понимаю…
YuriuSS, а что за банка такая, поделитесь названием?.. Или банкой:) можно договориться!
Всем привет! Не поверите, такой-же перелом! Антон, а почему именно стекловолокно и такой клей? Нельзя-ли использовать просто синтетическую нить и, к примеру, эпоксидную смолу? (А само решение действительно хорошее!)
Всем привет! У меня отвлечённый вопрос (просто не знаю куда спросить) про зарядку вообще. В общем заряжаю трёхканалку китайскую так: беру блок с переключателем вольтажа (робитон и др) цепляю в батарейном отсеке, соблюдая полярность крокодилами к контактам и верт заряжается от пульта. При чём заметил, что если заряжать не блоком, а батарейками, как надо, то время полёта заметно сокращается. Собсно вопрос: для аккума такая зарядка безопасна? Трёхканалку не сильно берегу, но с недавнего времени прикупил соло про 2. Стоит, или нет так-же заряжать соло?