А давайте обсудим Arducopter - APM
Кто-нибудь подключал RSSI к APM от приемника Radiolink?
Кто-нибудь подключал RSSI к APM от приемника Radiolink?
Меня тоже интересует этот вопрос 😃
Не у этого хоть продавца брали, а то я думаю у него купить т.к. в описании на скрине l883 Ublox NEO-M8N M8N 8N Высокая точность GPS встроенный Компасы w/стенд держатель для APM AMP2.6 APM 2.8 APM2.8 pixhawk 2.4.6 2.4.8
Полностью поддерживаю. У меня оттуда две трети запчастей.
В АПМ подключен трёх позиционный тумблер с пульта, проводом с колодки выходов подключил, подвес безколлекторник на шторме, для управления наклоном камеры. Щелкаю тумблер вниз подвес опускается, щелкаю в середину останавливается и т.д. настроил на подвесе скорость движения минимальную для плавной панорамы вверх или них, но если держу тумблер нажатым долго то возвращая его в нейтраль подвес ещё градусов 10 продолжает останавливаться. На подвесе сглаживание после остановки почти убрал. В вам есть два параметра Макс и мин угол отклонения и сигнал от 900 до 2000 попугаев. Какой параметр может быть виновником переезда?
Друзья, прошу совета!
Имеем апм 2.8. После включения стоит на полу без движения вообще и спустя около 8-10 минут (по-разному бывает, а может и не быть вовсе) начинает колбасить гироскоп. В мишн планере на первой вкладке он будто уходит в небо))) и хаотично крутится. Продолжается такое около минуты и приходит как-бы в норму, но с заваленным горизонтом. Калибровка в этот момент бесполезна, только перезагрузка с отключением питания. При чем такое наблюдается даже если “голую” апм подключить проводом к компу и оставить на столе. Я в замешательстве. Проще всего , конечно, поменять плату, но есть мысль перепаять гироскоп, оборудование и руки позволяют.
Есть такая славная фигня в АРМ, как считывание Логов. Посмотри как ведет себя напряжение на момент сбоя. Если не оно, наверно надо паять.
Датчика напряжения нет, летаю по пищалке и таймеру. По питанию пробовал от 4.7 В до 5.2 В, результат один…
Датчика напряжения нет, летаю по пищалке и таймеру. По питанию пробовал от 4.7 В до 5.2 В, результат один…
Я бы поостерегся такую плату использовать. При стомости контроллера в 1600 руб., последствий может быть на много большую сумму. ИМХО.
Всем привет.
Собрал тело: (альбом с фото)
Вдохновил сушколет, но задача была попроще: складывать лучи в длинну и умещать в чемодан.
Собрал, все летает, все хорошо, но есть одна бага, которую не знаю как решать.
При интенсивном движении вперед аппарат качает по YAW. плавно. По 3-5 градусов с частотой приблизительно в 1 герц (1 раз влево и 1 раз вправо за секунду)
Если просто висит - то проблема не проявляется.
COMPASSMOT calibration сделал.
Калибровку компаса делал 7 раз, записал значения.
Откинул 2 крайних значения, и поставил среднее арифметическое из оставшихся 5-ти значений.
Может Yaw пиды подкрутить? Пожалуйста помогите!
И еще есть вопрос.
Как сделать так, чтобы логи в APM имели корректную дату, а не 1970-й год? неудобно 😦
Заранее спасибо за помощь.
Возможно инвертировать сигналы аппаратуры через программу? ?
неактуально инвертировал перепайкой контактов резисторов )
При интенсивном движении вперед аппарат качает по YAW. плавно. По 3-5 градусов с частотой приблизительно в 1 герц (1 раз влево и 1 раз вправо за секунду)
Мдааа… Раньше такого не было (((
может тяги нехватает, вот и качает по яву.
яв - третий в списке приоритетов
приоритеты такие
1 стабилизация требуемого положения по ролпитч.
2 обеспечение необходиомой мощности для удержания высоты.
3 обеспечение стабильности яв
может тяги нехватает, вот и качает по яву.
При всем уважении, Алексей… Висю на 38-40 % газа… Тяговооруженость есть. Я вот думаю, как правильно PID-YAW покрутить…
Не подскажете, где почитать подробно про настройки YAW?
я вишу́
ты виси́шь
он/она/оно виси́т
мы виси́м
вы виси́те
они вися́т
Мдааа… Раньше такого не было (((
Как обычно (правда это скучно).
Логи
Вибрации
Контакты
где почитать подробно про настройки YAW?
механически - проверить выкосы моторов, должны быть равными
настрока практически одна влияет ardupilot.org/copter/docs/parameters.html#atc-rat-…
Добрый день уважаемые участники форума!
Собрал квадрик на 450 раме из набора KIT от Aliexpress, APM 2.8 , выполнил все необходимые настройки, но по неизвестной мне причине никак не удавалось включить Arming с пульта FlySky.
Промучился недели две, пропаял всю плату контроллера, пробовал менять приёмник FlySky 10 каналов на 6 каналов, но ничто не помогало. Arming жил своей жизнью, т.е включался сам по себе,
и не понятно было, чего ему не хватает. Часто выдавал ошибку No RC Receiver, но иногда включался и работал без замечаний.
Сегодня, попробовал работать используя планшет с программой Tower (DroidPlanner 3) и случилось чудо, всё заработало. Arming включается без осечек, все режимы переключаются, показывает напряжение батареи и количество спутников. Завтра буду облётывать в поле.
Может у кого есть мысли по поводу этих глюков?
И подскажите, где можно посмотреть инфу по работе с программой Tower (DroidPlanner 3)?
Может у кого есть мысли по поводу этих глюков?
настройте расходы пульта в пределах 1000мс минимум и 2000максимум, перекалибруйте радио в мишен планере, регуляторы оборотов
… включался сам по себе, и не понятно было, чего ему не хватает. Часто выдавал ошибку No RC Receiver, но иногда включался и работал без замечаний.
Сегодня, попробовал работать используя планшет с программой Tower (DroidPlanner 3) и случилось чудо, всё заработало.
Очевидно, это говорит о том, что сигнал о нижнем правом положении левого стика не доходит до мозга через радио-канал. Проблемы могут быть в любом месте этой цепочки:
- потенциометр стика у flysky глючит (пульт дешевый и у меня, например, уже начал глючить). диагностировать на самом пульте в меню Display - не доходит до правого края в правом положении.
- в APM сигнал правого положения стика из-за некорректной калибровки неправильно преобразуется в 2000. проверить в APM в калибровке радио
- проблемы в радио-канале, из-за чего сигнал тупо не доходит устойчиво. проверить в APM в калибровке радио.
- проблемы в пропадающем питании приемника. как питается APM?
APM стартует только с ARDUCOPTER. Пришла ко мне железка, оригинал 2.5.2, после выгорания стабилизатора. Есть у неё одна особенность, если прошивка отличная от ARDUCOPTER то к ней не подключится по USB (выдаёт таймаут). Барометр ведёт себя очень странно, работает, показывает высоту, а потом может провалится, например на 400 метров в низ, или на 20 вверх и нормально работать со смещением. Стабилизатор перепаян напруга в норме. Гироскоп работает, магнитометр вроде тоже глючит (на лайв рисует не сферу а равномерное скопление точек). Как диагностировать неисправность?
-
попробуйте заменить компас или отключить его и подключить внешний.
изза неисправного компаса могут не запускаться прошивки ардуплэйн -
попробуйте с нуля через исп перепрошить проц, т.е. выставить фьюзы, почситить, залить бут. затем уже через юсб залить прошивку.
-
если баро будет продолжать скакать - попробуйте заменить на заведомо исправный
Добрый день!Народ у кого нибудь получилось настроить режим Alt Hold у APM 2.8?
У меня такая проблема: Если каптер весит на месте и я включаю Alt Hold то он высоту держит ,но стоит его стиком сдвинуть с места (в момент пока я стик держу то он держит высоту) а когда я отпускаю стик а он еще по инерции движется он в это время теряет высоту.Как побороть это явление?
Параметр Altitude Hold Накручивал аж до 5.000 появились только рывки на моторах а толку 0
INAV_TC_Z ставил от 0 до 10 тоже толку 0
Что еще можно покрутить?