А давайте обсудим Arducopter - APM
В окне мишен планера смотрит вечно на “Е”.
Ты с этим не одинок… Точно такая же проблема с компасом.
Похоже китайцы вместо микросхемы компаса L883 паяют более старую и дешевую M883.
Напиши какая микросхема стоит у тебя.
Напиши какая микросхема стоит у тебя.
Я думал я такой везучий. Но это не глюк апм? А то нет на чем проверить. Вроде ничего не видно, фото прилагаю. Значит можно на китайца наехать и брать neo 8m или тоже не стоит?? Напиши если что узнаешь хорошего. Я пока добился установкиroll270 и повернул компас на мачте на 90° вот только дождь и темнота, буду пробовать позже, но чтото мне кажеться бред будет
Да стоит m883 у меня.
На фото не видно маркировку микросхемы компаса (квадратная микросхема рядом со стрелкой).
Проблема не связана с 8m или 7m, у меня m8n. Компас и GPS ничем не связаны, кроме питания.
Подключал свой компас к ардуино. При вращении компаса на 360 градусов показания магнитного поля меняются, и при любом угле поворота показания разные.
А вот APM компас не понимает и показывает почти на восток. Направление не точно на восток, и направление немного меняется если перенести коптер в разные точки или приблизить к компасу постоянный магнит.
Вопрос поднимался в теме rcopen.com/forum/f123/topic287781/41 и однозначного решения не было найдено. Вроде бы APM должен понимать протоколы компаса M883 и L883, но высказывалось сомнение, что эти микросхемы компаса совместимы.
Дописал я там что м883. Чтото вы меня в тупик поставили, я уже хотел 8n заказывать и что теперь делать? Столько людей летают и покупают такие компасы и все норм а у меня такая запарка…
У вас тоже м883? Нашел у другого продавца модуль и там вроде l883 судя по скрину и дизайн другой и заказов много. Redytosky продавец.
Похоже проблема в компасе М883.
На странице продавца моего m8n фотография с установленным компасом L883.
Китаец поставил не ту микросхему (M883 значительно дешевле L883). Это я заметил уже после того, как вышел срок подачи претензий.
До этого пытался размагничивать и калибровать…
Теперь думаю заказать микросхемы L883 и заменить. У меня есть ещё второй GPS со сгоревшим компасом L883, который APM уже никак не видит.
P.S. Вопрос по APM и МишенПланеру. Какая разница в протоколе передачи у разных микросхем компаса?
Возможно это решается в какой то прошивке?
Не у этого хоть продавца брали, а то я думаю у него купить т.к. в описании на скрине l883
Ublox NEO-M8N M8N 8N Высокая точность GPS встроенный Компасы w/стенд держатель для APM AMP2.6 APM 2.8 APM2.8 pixhawk 2.4.6 2.4.8
www.aliexpress.com/item/…/32370714787.html
(from AliExpress Android)
Кто-нибудь подключал RSSI к APM от приемника Radiolink?
Кто-нибудь подключал RSSI к APM от приемника Radiolink?
Меня тоже интересует этот вопрос 😃
Не у этого хоть продавца брали, а то я думаю у него купить т.к. в описании на скрине l883 Ublox NEO-M8N M8N 8N Высокая точность GPS встроенный Компасы w/стенд держатель для APM AMP2.6 APM 2.8 APM2.8 pixhawk 2.4.6 2.4.8
Полностью поддерживаю. У меня оттуда две трети запчастей.
В АПМ подключен трёх позиционный тумблер с пульта, проводом с колодки выходов подключил, подвес безколлекторник на шторме, для управления наклоном камеры. Щелкаю тумблер вниз подвес опускается, щелкаю в середину останавливается и т.д. настроил на подвесе скорость движения минимальную для плавной панорамы вверх или них, но если держу тумблер нажатым долго то возвращая его в нейтраль подвес ещё градусов 10 продолжает останавливаться. На подвесе сглаживание после остановки почти убрал. В вам есть два параметра Макс и мин угол отклонения и сигнал от 900 до 2000 попугаев. Какой параметр может быть виновником переезда?
Друзья, прошу совета!
Имеем апм 2.8. После включения стоит на полу без движения вообще и спустя около 8-10 минут (по-разному бывает, а может и не быть вовсе) начинает колбасить гироскоп. В мишн планере на первой вкладке он будто уходит в небо))) и хаотично крутится. Продолжается такое около минуты и приходит как-бы в норму, но с заваленным горизонтом. Калибровка в этот момент бесполезна, только перезагрузка с отключением питания. При чем такое наблюдается даже если “голую” апм подключить проводом к компу и оставить на столе. Я в замешательстве. Проще всего , конечно, поменять плату, но есть мысль перепаять гироскоп, оборудование и руки позволяют.
Есть такая славная фигня в АРМ, как считывание Логов. Посмотри как ведет себя напряжение на момент сбоя. Если не оно, наверно надо паять.
Датчика напряжения нет, летаю по пищалке и таймеру. По питанию пробовал от 4.7 В до 5.2 В, результат один…
Датчика напряжения нет, летаю по пищалке и таймеру. По питанию пробовал от 4.7 В до 5.2 В, результат один…
Я бы поостерегся такую плату использовать. При стомости контроллера в 1600 руб., последствий может быть на много большую сумму. ИМХО.
Всем привет.
Собрал тело: (альбом с фото)
Вдохновил сушколет, но задача была попроще: складывать лучи в длинну и умещать в чемодан.
Собрал, все летает, все хорошо, но есть одна бага, которую не знаю как решать.
При интенсивном движении вперед аппарат качает по YAW. плавно. По 3-5 градусов с частотой приблизительно в 1 герц (1 раз влево и 1 раз вправо за секунду)
Если просто висит - то проблема не проявляется.
COMPASSMOT calibration сделал.
Калибровку компаса делал 7 раз, записал значения.
Откинул 2 крайних значения, и поставил среднее арифметическое из оставшихся 5-ти значений.
Может Yaw пиды подкрутить? Пожалуйста помогите!
И еще есть вопрос.
Как сделать так, чтобы логи в APM имели корректную дату, а не 1970-й год? неудобно 😦
Заранее спасибо за помощь.
Возможно инвертировать сигналы аппаратуры через программу? ?
неактуально инвертировал перепайкой контактов резисторов )
При интенсивном движении вперед аппарат качает по YAW. плавно. По 3-5 градусов с частотой приблизительно в 1 герц (1 раз влево и 1 раз вправо за секунду)
Мдааа… Раньше такого не было (((
может тяги нехватает, вот и качает по яву.
яв - третий в списке приоритетов
приоритеты такие
1 стабилизация требуемого положения по ролпитч.
2 обеспечение необходиомой мощности для удержания высоты.
3 обеспечение стабильности яв
может тяги нехватает, вот и качает по яву.
При всем уважении, Алексей… Висю на 38-40 % газа… Тяговооруженость есть. Я вот думаю, как правильно PID-YAW покрутить…
Не подскажете, где почитать подробно про настройки YAW?
я вишу́
ты виси́шь
он/она/оно виси́т
мы виси́м
вы виси́те
они вися́т
Мдааа… Раньше такого не было (((
Как обычно (правда это скучно).
Логи
Вибрации
Контакты
где почитать подробно про настройки YAW?
механически - проверить выкосы моторов, должны быть равными
настрока практически одна влияет ardupilot.org/copter/docs/parameters.html#atc-rat-…