Activity
посильнее движок закуручивай,и следи затем что бы когда поставиш двжиок спур крутился очень легко!.. и посмотри срезало спур или сплавило? может у тебя просто перегрелось сцепление
похоже на то что он может и перегрелся его не сильно срезало зубья даже остались…
Вообщем срезало уменя первый спур в результате того как снимал мотор на savage 25. Купил новый теперь, думаю как бы его так правильно поставить чтобы опять не срезало инструкцию, читал но всежи срезало первый раз… может дадите какие советы чтобы правильно поставить мотор ?какието хитрости нехочется второй раз награбли наступать
Вроде начал заводиться…
Прогреваю, трогаюсь… перегазовки нормально…быстро, но плавно нажимаю газ до конца…стартует довольно резво, но на 100% газа глохнет 😦
Думаю заливает…Плавно нажимаю газ на 25% и так еду…двигатель постепенно теряет обороты и глохнет…как будто захлёбывается…
Завожу снова…холостые нормальные… обедняю смесь…плавно разгоняюсь…то же самое 😦
Обедняю смесь…резко даю газ на 100%… движок начинает затыкаться и дергаться… быстро отпускаю газ, возвращается на холостые…плавно разгоняюсь до 100% газа-глохнет 😦
Я уже устал его крутить 😦 Нет середины…
Не получается так, как написано в инструкции-если при резком нажатии на газ теряет мощность, значит обогатить. Если глохнет при плавном нажатии, значит обеднить.Надеюсь на новом двигателе такого не будет… 😕
А с глушака дыма много валит когда заводишь и газуешь ?или топливом плюется ?
Если дыма много значит должно все быть гуд, если сильно топливом плюется значит заливаешь .
Добавлено
А с глушака дыма много валит когда заводишь и газуешь ?или топливом плюется ?
Если дыма много значит должно все быть гуд, если сильно топливом плюется значит заливаешь .
попробуй новую свечу поставить
топливо капает при переобогащенной смеси. При обкаточных настройках тоже такое наблюдал, так что думаю это норма. Маховик трудно крутится - тоже нормально - в этот момент как раз поршень верхнюю точку проходит.
ставь заводские установки, проверь зарядку.
Заводи слегка при открытой заслонке
возможно ты заливаешь свечу поэтому и не заводится
А так- это как ?
У меня получается .
регистрируетесь , делаете заказ , платите в сбербанк , сообщаете о проплате - и все , после поступления денег , Вам высылают письмо ( по Мылу _)
Ваш товар - отправлен.
Ждете на почте.
В случае непоняток- пишите в саппорт .
Написал уже, жду ответа
да какой не получается заказать говорит что так товар невозможно заказать…
ЗДЕСЬ ! 😃
нет спура на мой 25 savsge у них… Это вообще не Московский магазин как я понял ?
нужны запчасти где можно купить желательно чтобы почтой высылали или другие какие виды доставки по России. Сегодня в один позвонил магазин ,во второй не кто HPI не продает…
снял я тормозной диск и он прокручивается на маленьком валу дальше разобрать немогу там спаено чтоли ? он должен прокручиватся? или нет. Я так пологаю что он должен крутится вмести с валоммаленьким который я снял.
Так - понятно - операцция - степ- бай степ.
Шестерня колокольчикаи и спур вращаются ?
Если - да проверяем затяжку спура - ( это такая шестерня на 49 или 52 зуба )
которая стоит на валу коробки ( там гайка- подпружиненная )- затягивай до конца.
Если - не вращается “колокольчик” или тяги нет - то снимай двигатель и проверяй кулачки сцепления.
Пока все.
Снял двигатель, шестерни обе целые, крутятся нормально без усилий что на моторе и большая тоже при этом если крутить что на коробке машинка вперед едет. Буду ставить мотор на место, думаю мотор криво встал поэтому так произошло.
По тормозам, подтянул немного тормозной диск если жать на кнопку тормоза диск блокируется и крутить его не возможно. Но машина свободно едет вперед если толкнуть. Проверил наличие болтика как на рисунки в инструкции все на мести. Теперь не знаю что делать может есть какие идеи ?по тормозам ?
постараюсь завтра разобрать и сам догнать но лучше если подскажите.
да тяги тормоза дело не дошло… покатавшись 5 минут по двору опять заклинило…
Машинка опять стоит на мести сколько газу не валю…
вперед на земле катится если рукой толкать, назад не в какую, снял задний мост.
Пробую крутить за большую шестеренку вперед нормально все курутится машина движется впред, начинаю крутить в обратную сторону и поподаю на момент когда не крутится точней мне удается преодолеть этот момент стопора большим усилием прокрутки руками, так вот водном мести и клинет. Крутил крутил подозрения что-то с теми шестернями что ближе к мотору т.к они вроде как стопорятся, теперь думаю снимать мотор мне, или можно как-то выйти из положения ?
По поводу акков.
Лучше не бери про которые ты говоришь, они больше подходят для бритвы или MP3 проигрывателя, а для моделей акки бери в хобийных магазинах.Об остальном:
Ну Ты даешь!
У Тя мопеда чтоли никогда небыло или хоть велика? 😃Тримерни на пульте.
мопеда небыло велик был…
еееее какй я чайник … все на пульти есть а я тут пол машины разобрал …
Добавлено
Все Ок руливую настроил, движок как часики:) но тормозов нету… Ну подскажите куда лезть ?
Поясните пожалуйста, Вам действительно влом разобраться как работает Ваша техника, как устроен и где находится тормоз? И влом прочитать инструкцию, где написано как регулировать тормоза? Если это так, напрасно Вы потратили деньги на дорогую игрушку…
Попробуйте для начала снять кузов и посмотреть просто как все это работает. Тогда Ваши вопросы будут наполнены смыслом.
Нет не влом, не знаю английского почти… с инструкцией дело туго…
И так сегодня освободился от работы, снял передний мост.
Насчет батарей Вы оказались правы они разредились, купил новые батарейки.
Сразу вопрос про акки читал тут, где-то то что они дают всего 1.2в, поэтому не рекомендуют их использовать. Может порекомендуете приобрести акк какие-то?
- Емкости 2500 будет достаточно ?
- Акк смотрел сегодня в магазине есть durasel и GP какие посоветуете взять ?
Теперь о поломках: - Тормоза не проверял еще после замены батареек но думаю что их нет… потому что батарейки были не так уж разряжены.
4.Проблема с рулевой серво машинкой, когда я включаю питание, колеса смотрят немножко влево, что при повороте колес вправо не дает машинки практически заворачивать в правую сторону. Сами колеса крутятся нормально рукой без особых усилий, пробывал ставить ровно стоят до тех пор, пока не подашь питание на серво машинку.
Открутил рулевую тягу, серва машинка прекрасно бегает и влево и право, стоя по центру как положено после включения. Но где отрегулировать пока не разобрался может подскажите?
Спасибо.
Сегодня посли успешной подчинки машинки, гонял вечером 2 бака откатал и пропали тормоза. Подскажите что может быть не так? пока немогу догнать принцип их работы куда вообше лесть и что смотреть ?
Все спасибо за ответы подченил, проблема была в том что заклинило чтото вроде похожое на сципление крут такой взадней части преде мотором.
но не долго длилось удоволтсвие покатался вечером есть новые проблемы:
- Пропали совершенно тормоза, что можно посмотереть ?
- Проблемы с рулевой тянит руля в право и калеса в лево стали поварачиватся плохо не так сильно что можно предпринять, неужели я убил руливую ?
Тогда понятно, словил клина.
иди проверяй от двигателя до колес ищи где заклинило.
В первую очередь проверь тормоза.
Подскажите как проверить тормоза ? ну чесно чайник что нужно посмотреть ?сетуация следующая когда подымаю ввоздух машинкуи кручу колеса, колеса крутятся .
От мотора иедт вал там еще такая большая шестеренка стоит она крутится у меня только в одну сторону, так должно быть ?
И еще когда я кручу большую шестеренку , колеса не крутятся вообще, а раньше крутились.
уточню машинка когда стоит на земле не едит не куда вообще вроде как на тормозах
т.е всмысли ставлю на пол просто пытаюсь рукой подталкнуть не кактится, вообще не как как мертвая.
Проблема в следующем, вчера катался все прекрасно было откатал бак бензина сегодня завожу. Все нормально начинаю газу давать а машинка газует и ни едит (работает как бы на нетралки) что произошло повидимому передача не включается. Подскажите что можно проверить может было у кого такое ?
Машинку удалось завести после того как прочистил топливный фильтр, тепреь проблема в другом, поставил захводские установки. Машинка заводилась чучуть с приоткрытой заслонкой как только закрывал глохла открутил чучуть иглу котрая на заслонки (незнаю как правильно называется), в итоге машинка завелась, работала нормально но сразу начела наращиавать обороты калеса закрутлись, начаила набирать безумную скорость, заглушить удалось только тем тогда когда снял шланг падачи топлива до этого не как не хотела глохнуть, с зарктым глушителем задахылась но серанво работала.
- как нужно покрутить чтобы нармализовать работу двигателя ?
- Почему она не глохла когда я заткнул глушитель ?
насчет батарей вы правы видимо приедтся покупать новые, т.к очень плохо крутит я прпробвыл снять сам ротостартер и покрутить в ручную крутится в полне свободно, когда запускаешь рото стартер оно постепено через сек начинает медленей крутить
Добавлено
Еще вопрос ставлю акк на зарядку от Рото стартера, Горит зеленая лампочка это значит что он зарежается ? Сколько его времени надо зарежать ?
Добавлено
Добавлено
Вообщем снял бак налил топлива все как следует продул бежит теперь отлично. Есть другой вопрос насчет того что крутится тяжело когда свеча вкручена т.е как тяжело, не особо тяжело , свечу выкручиваю кручу идет легко но в один момент из прокручивания на 360 становится немножко тяжелее в одном каком-то мести( я так понял что когда крутишь бегает заслонка где свечка вверх вниз так вот в момент когда создается звук вроде как воздух выкидывается в глушак и чуть тяжелей крутить, так должно быть ?
Скорее всего фильтр забился…
с открученной свечой круить должен легко, если акка заряжена.
Скажите, а фильтр бензиновый я так понял ? а где он стоит ? я вижу только воздушный сверху
Добавлено
Скажите, а фильтр бензиновый я так понял ? а где он стоит ? я вижу только воздушный сверху
И еще свечу выкрутил кручу вначале нормально потом как то медлиней медлиней крутит, вроде как по тяжилей идет
как это можно сделать:
немогли бы подсказать
- проверить поступает ли топливо в карб (ПРОБЫВал дуть в трубоку которая из бака в глушитель чтобы топливо пошло в двигатель)
- промыть крбюратор и посмотреть может быть иглы в карбе (это я так понимаю надо снимать двигатель?)
Нашлась проблема, Топливо не идет! Как можно устронить ?что нужно проверить ?
И еще когда крутишь рото стартером он тормозится, а он заряжен чтото, там не так так стало, после того как выкручивал свичу дважды. Что нужно исправить ?
Свеча Жива, выставил заводские настройки игл, зарядил накал, зарядил рото стартер, зазор проверил вроде около 1 мм но чем померять незнаю, фильтры вроде в порятке. ну незаврдится и все , машина вроде как обкатана была бывшем владельцем я на ней поездил всего чучуть пол бака, когда давал газа о побольше машинка глохла и как мне сказали знакомые надо настроить мотор почитал статью, начил крутить главную иглу и тут в 3 раз после очередного регулировки вовремя езды машинка заглохла и больше не заводится что делать ума не прилоржу…
Добавлено
да и еще уточню Когда машинка заглохла, в баке было мало топлива совсем на дне, топливо было незнаю какую досталось от страго владельца, Залил топливо но оно друго цвета и там написано на нем еще 25% Нитро. До этого владлец сказал что машина прошла 2 галона топлива, ну так состояние на вид даже совсем не чего. И заводилась как часики до этого. Может это и за топлива ?
Спасибо.
как это можно сделать:
немогли бы подсказать
- проверить поступает ли топливо в карб (ПРОБЫВал дуть в трубоку которая из бака в глушитель чтобы топливо пошло в двигатель)
- промыть крбюратор и посмотреть может быть иглы в карбе (это я так понимаю надо снимать двигатель?)
Свечка жива?
Все иглы в стандартное положение - по инструкции!
И крути, крути движек - заводи…
Если не схватывает, закрывай пальцем глушитель (для того чтобы создать давление в баке, в следствии чего топливо начнет поступать в карбюратор - понаблюдай за процесом; не перелей, а то ротостартер будит сильно напрягаться, пучуствуешь отдачу, может сломаться(ротостартер 😃 ), что бы избежать этого сделай как советует symbyoz).
Удачи.
Свеча Жива, выставил заводские настройки игл, зарядил накал, зарядил рото стартер, зазор проверил вроде около 1 мм но чем померять незнаю, фильтры вроде в порятке. ну незаврдится и все , машина вроде как обкатана была бывшем владельцем я на ней поездил всего чучуть пол бака, когда давал газа о побольше машинка глохла и как мне сказали знакомые надо настроить мотор почитал статью, начил крутить главную иглу и тут в 3 раз после очередного регулировки вовремя езды машинка заглохла и больше не заводится что делать ума не прилоржу…
Добавлено
да и еще уточню Когда машинка заглохла, в баке было мало топлива совсем на дне, топливо было незнаю какую досталось от страго владельца, Залил топливо но оно друго цвета и там написано на нем еще 25% Нитро. До этого владлец сказал что машина прошла 2 галона топлива, ну так состояние на вид даже совсем не чего. И заводилась как часики до этого. Может это и за топлива ?
Спасибо.
Регулировал Главную иглу, мотор работал машина ездила потом чуть газу дал заглохла и больше не заводится, когда пытаюсь заводить делает бр бр и все пробывал уже по разному, регулировать иглу , не помогло… Я еще совсем новичок помогите .
Спасибо