спур
Вообщем срезало уменя первый спур в результате того как снимал мотор на savage 25. Купил новый теперь, думаю как бы его так правильно поставить чтобы опять не срезало инструкцию, читал но всежи срезало первый раз… может дадите какие советы чтобы правильно поставить мотор ?какието хитрости нехочется второй раз награбли наступать
посильнее движок закуручивай,и следи затем что бы когда поставиш двжиок спур крутился очень легко!.. и посмотри срезало спур или сплавило? может у тебя просто перегрелось сцепление
посильнее движок закуручивай,и следи затем что бы когда поставиш двжиок спур крутился очень легко!.. и посмотри срезало спур или сплавило? может у тебя просто перегрелось сцепление
похоже на то что он может и перегрелся его не сильно срезало зубья даже остались…
похоже на то что он может и перегрелся его не сильно срезало зубья даже остались…
если зубья остались но на половину их величены,то не правильно отрегулирован был зазор между спуром и колокалом,как к примеру произошло сегодня у меня,даже не успел тронуться ! 😊 😕
Устанавливаете - новый спур , уверенно ( без лишнего фанатизма) ,затягиваете демпфер на спуре. ( уделите особое внимание сборке спура и наклейке фрикционной накладки)
Жестоко игнорируете назидания в инструкции , что нужно затянуть - прижимную пружину спура , а потом отпустить - на 1- 2 оборота.
Проверьте подшипники на колоколе , и осевое смещение колокола , вдоль оси .( бронзовая ограничительная шайба - очень быстро рассыпается -СТАВЬТЕ НАБОРНЫЕ СТАЛЬНЫЕ ШАЙБЫ)
Если все нормально , установите мотораму ( всборе с двигателем) на площадку.
Затяните крепление моторамы - таким образом , чтобы свободно , но с небольшим усилием моторама перемещалась.
Найдите оптимальное положение зацепа шестерни колокола сцепления с шестерней спура.
Приготовьте полоску бумаги ~ ширина 6 мм длинна 30-40 мм.
Слегка намажте шлицы шестерни ( к примеру графитовой смазкой)
Несколько раз проверните , для распределения смазки.
Подведите шестерни в зацепление .
Вставляете бумажку.( проворачивайте в одну сторону.)
Смотрите Пятно контакта .
Оно должно быть ровным по всей плоскости касания на зубцах.
Зазор - бумажного маркера плотностью от 80 до 100 ед на кг ( средняя офисная бумага)
Будет оптимальным.
Главное добейтесь соосности вала КПП и вала КШМ двигателя.
Вот вроде и все…
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>ПОСЛЕ РЕГУЛИРОВКИ _ ОБЯЗАТЕЛЬНО СМЫТЬ СМАЗКУ !!!</span>
Затягивайте мотораму- и в путь.!
Михаил, а дайте совет, пожалуйста. У меня на МТА-4 подбуксовывает спур (мои подозрения), либо сцепление. Регулировочная гайка затянута до конца. В спуре (если Вы знакомы с устройством МТА) стоят вставки. Можно ли путем изъятия их (одной или нескольких) увеличить коэффициент сцепления? Заранее благодарен. ☕
Не - на МТА 4 - Вам - не нужно убирать наборные фрикционыые пластины.
Тем самым , Вы только усугубите .
Впрочем это относится не только к МТА 4
В принципе- износ фрикционных элементов- это нормальный момент.
Тут 2 варианта , сточить ограничительную втулку или заменить фрикционные элементы .
ИМХО.
Дык думаю рановато. Выкатал только галон. Да к тому же така неприятность (хотя сильно не досаждает) с самого детства у него. 😵
Добавлено
А про какие наборные пластины Вы говорите? Там ставятся тонкие втулочки в спур, как я понимаю, для того чтобы ограничить усилие прижатия пары фрикционных пластин и шестерни. Может я что то сморозил, не обессутьте, я только, только во всё это втыкаться начинаю.
Рано - или нет - решать - ВАМ .
У Лосеводов похожая схема.
Я собственно - не могу давать компетентных ответов на ВСЕ.
Поймите правильно.
Если есть наборные втулки- попробуйте - уменьшить их колличество.
ИМХО должно помочь
😃 Спасибо, именно это я и хотел услышать. Если позволит погода попробую завтра. В конце , концов аккуратненько, без насилия, попробовать можно. Вот как бы только не перегнут палку. 😦