спур

Tom
deathf:

посильнее движок закуручивай,и следи затем что бы когда поставиш двжиок спур крутился очень легко!.. и посмотри срезало спур или сплавило?  может у тебя просто перегрелось сцепление

похоже на то что он может и перегрелся его не сильно срезало зубья даже остались…

Щукарь
Tom:

похоже на то что он может и перегрелся его не сильно срезало зубья даже остались…

если зубья остались но на половину их величены,то не правильно отрегулирован был зазор между спуром и колокалом,как к примеру произошло сегодня у меня,даже не успел тронуться ! 😊 😕

Mikhail_Yunin

Устанавливаете - новый спур , уверенно ( без лишнего фанатизма) ,затягиваете демпфер на спуре. ( уделите особое внимание сборке спура и наклейке фрикционной накладки)
Жестоко игнорируете назидания в инструкции , что нужно затянуть - прижимную пружину спура , а потом отпустить - на 1- 2 оборота.
Проверьте подшипники на колоколе , и осевое смещение колокола , вдоль оси .( бронзовая ограничительная шайба - очень быстро рассыпается -СТАВЬТЕ НАБОРНЫЕ СТАЛЬНЫЕ ШАЙБЫ)
Если все нормально , установите мотораму ( всборе с двигателем) на площадку.
Затяните крепление моторамы - таким образом , чтобы свободно , но с небольшим усилием моторама перемещалась.
Найдите оптимальное положение зацепа шестерни колокола сцепления с шестерней спура.
Приготовьте полоску бумаги ~ ширина 6 мм длинна 30-40 мм.
Слегка намажте шлицы шестерни ( к примеру графитовой смазкой)
Несколько раз проверните , для распределения смазки.
Подведите шестерни в зацепление .
Вставляете бумажку.( проворачивайте в одну сторону.)
Смотрите Пятно контакта .
Оно должно быть ровным по всей плоскости касания на зубцах.
Зазор - бумажного маркера плотностью от 80 до 100 ед на кг ( средняя офисная бумага)
Будет оптимальным.
Главное добейтесь соосности вала КПП и вала КШМ двигателя.
Вот вроде и все…
<span style=‘font-size:14pt;line-height:100%’>ПОСЛЕ РЕГУЛИРОВКИ _ ОБЯЗАТЕЛЬНО СМЫТЬ СМАЗКУ !!!</span>
Затягивайте мотораму- и в путь.!

Алексеевич=

Михаил, а дайте совет, пожалуйста. У меня на МТА-4 подбуксовывает спур (мои подозрения), либо сцепление. Регулировочная гайка затянута до конца. В спуре (если Вы знакомы с устройством МТА) стоят вставки. Можно ли путем изъятия их (одной или нескольких) увеличить коэффициент сцепления? Заранее благодарен.

Mikhail_Yunin

Не - на МТА 4 - Вам - не нужно убирать наборные фрикционыые пластины.
Тем самым , Вы только усугубите .
Впрочем это относится не только к МТА 4
В принципе- износ фрикционных элементов- это нормальный момент.
Тут 2 варианта , сточить ограничительную втулку или заменить фрикционные элементы .
ИМХО.

Алексеевич=

Дык думаю рановато. Выкатал только галон. Да к тому же така неприятность (хотя сильно не досаждает) с самого детства у него. 😵

Добавлено

А про какие наборные пластины Вы говорите? Там ставятся тонкие втулочки в спур, как я понимаю, для того чтобы ограничить усилие прижатия пары фрикционных пластин и шестерни. Может я что то сморозил, не обессутьте, я только, только во всё это втыкаться начинаю.

Mikhail_Yunin

Рано - или нет - решать - ВАМ .
У Лосеводов похожая схема.
Я собственно - не могу давать компетентных ответов на ВСЕ.
Поймите правильно.
Если есть наборные втулки- попробуйте - уменьшить их колличество.
ИМХО должно помочь

Алексеевич=

😃 Спасибо, именно это я и хотел услышать. Если позволит погода попробую завтра. В конце , концов аккуратненько, без насилия, попробовать можно. Вот как бы только не перегнут палку. 😦